Мой выбор

Когда я в 1998 году писала статьи в эзотерической всероссийской газете и потому стала там знаменитой многим-мне многие писали письма редактор той газеты присылала мне раз в месяц оттуда мешок писем размером смешок картошки))прочитать их все было нереально физически потому мы наугад выбирали и читали их когда я на основе своих статей и своей науки в 1999 издала книгу свою поток писем увеличился вдвое втрое теперь я уже отказывалась от мешков писем и советовала издателю моих книг эти письма выбросить просто

а в тех письмах которые мне писали самые упорные поклонники и поклонницы и которые приходили ко мне на мой домашний адрес который они неведом где узнавали-мне часто делали предложение поклонники мужского рода .Читатели знали мою биографию она была издана в начале книги и знали что я разведена и свободна.-
олигарх из Сибири сделал мне предложение и пригласил приехать к нему в Сибирь я отказалась
врач их Уфы сделал мне предложение и пригласил в Уфу я отказалась
бизнесмен из Самары
инженер из Крыма
русский охотник из Якутии
радиотехник из Самары
Торговец из Сочи
Чиновник из Сахалина
врачи из Израиля
Эмигрант из Франции
музыкант из Москвы

все они и еще многие которых я уже не помню делали мне предложение руки и сердца даже не увидев меня в реале ни разу

И только один из них-астрофизик их Новосибирска не сделал мне сразу  предложения в письме не видя меня даже в реале -а предложил в своем письме встретиться чтобы вместе работать над научными исследованиями в области физики пространства и времени
я согласилась встретиться он приехал и именно он и стал моим мужем.


Рецензии