Сошеут-XF это не сонет

Сошеут-XF ( это не сонет)

 Они всё знают,
Только не я…
У них на все есть ответ,
А у меня -  карманы мозгов,
покрыты изморозью
Сибирских морозов…
И еще в них
гуляет,
 не зная границ
Степной ветер…
Что можно сказать о кристаллах,
Или о пустоте, что между ними?
Потому иду в молчанье,
Но я точно:
  переживаю, чувствую, ощущаю…
Даже вибрирую,
А это больше,
чем знание…
Как и Он  произношу,
только губами
(для кого?)
«Я      есьм !!!»
И,
 Я гражданин Вселенной…
Вокруг, всё
Так значимо,
Каждый шаг,
Каждого прохожего,
И даже шум
каждого
из тысячи автомобилей..
Не говоря уже
Как сверх значимо
Солнце – самая ближайшая
От нас звезда
И кажущее голубым
 небо…
Чирикание воробьев –
Это же дыхание Жизни,
Как и я,
Не больше
И не меньше….
И облако
И я
Плывем, каждый
В своем небе…
Кто из нас более
Эфемерный:
Облако
Или
Мое «Я»?
Это неважно,
Гораздо существеннее
Плыть по своему небу…
Это и есть «Быть»…
Самое удивительно,
Что даже то,
Что ты меня не любишь
Очень
И очень
Важно…
Так же как дерево
С его изогнутой веткой,
На которой
Только что сидел,
когда
Был птицей
И полетел,
Оставив
Дерево внизу…
Дерево тебя уже не держит,
Как бы уже
Не любит…
При этом
Продолжает
Одновременно
Быть и не быть…
Быть для себя.
и не быть
для меня - птицы...
Так же как и Я
И Ты.
И Мы,
И Они…
Вдох – я есть,
Выдох – меня нет…
Я смеюсь
Над собой,
Над тобой. Над ними,
Когда мы серьезно
Утверждаем
«это моё»…
"это моя"...
Это конечно шутка,
Которую перестали замечать…
Разве облаку,
Может,
Что-нибудь
Принадлежать?....
В тоже время
Вау!
Облако несет
В себе
Все Небо….
Самые великие
Незаметные
Во всех Мирах…


Рецензии