Моя березка

Когда встретились мы в лесу,
Как твои были листики клейки!
- Счас домой я тебя отвезу,
Поливать буду там из лейки.

Ты расти же на радость мне,
Распускай свои к солнцу почки,
Пей прохладу ночей при луне,
Ты, березка, теперь мне как дочка!

Мне к тебе подходить тепло,
Все ты слышишь, листвою звеня,
Время машет своею метлой,
Ты уже вдвое выше меня.

Долгий дерева век, и порой
Я подумаю сквозь суету -
Что-то будет, березка, с тобой
Когда я уже путь свой пройду?

Только мне ты, березка, дочка,
Стволик был твой и тонкий, и бурый,
Для других - древесина, и точка.
И наточит пилу дядька хмурый.

И последнюю ночь коротая,
И макушкой луну теребя,
Вспомнишь руки те, что, поливая,
Нет и нет, да погладят тебя.

По-старушачьи скрипнув тоскливо,
Вдруг подумаешь - все как с людьми,
Ведь пока что родители живы,
Мы всегда остаемся детьми.


Рецензии