Деревенские дураки. Про поэтов

Я пил самогонку с поэтом на крыше…
Прошу прощения за вольное обращение со словоми – дурак на деревне. Для снятия всех инсинуаций, споров, непоняток и исключения обид, поясняю, что «дурак  на деревне» – это, просто, человек не такой как все (следовательно, людей, проживающих в деревнях, считающих себя поэтами, но не признанных общественностью можно отнести к деревенским дуракам). Прошу прощения, поэты деревни, без обид - сам такой.
Я пил самогон с поэтом, а если честно, с двумя поэтами на крыше, ну не на самой крыше, а на так называемой «вышке - чердаке» (т.е. пространство над жилым домом и собственно крышей). Данное пространство в деревенских домах, как правило, используется для хранения ненужных (но ценных) старых бытовых вещей, а так же, веников для бани, сушеных лекарственных трав…., ну иногда, тут, могло быть обустроено место для обитания некоего творческого тела и являться центром поэтической мысли деревни (коим в данном случае и являлось).
Я пил самогон с поэтами, сам оным, не являясь. Как я попал в эту компанию? Хотя какая компания, нас было трое: Леонид. Леха и я. Собственно изначально поэтом был Леонид, но как я понял по ходу фуршета у Лехи тоже кое – что было сокровенное накрапано в общие тетради шариковой авторучкой. Попал в действо я случайно, или нет, не знаю. Короче, я знал (все знали), что Леонид – поэт, а так как я человек общительный и душевный (наверное), то на приглашение зайти поговорить «за жизнь» (а в деревнях это повод серьезный), я  не устоял и зашел.
Я пил самогон с поэтами. Мы закусывали салом (свиное соленое сало, бывает сухого посола и в рассоле, копченое и т. д.) с хлебом, лучек и плошка с солью - тоже были. Леонид в перерывах между тостами, что-то декларировал, Леха большей частью молчал, я слушал. Бутыль была объемами и градусами очень серьезной и в какой-то момент, я осознал, что у Леонида стихи лучше чем у Пушкина, а Леха, ну это, как минимум, второй Лермонтов. Просто не довелось мужикам…
Мужики, простите! Ничего из Вашего (стихов) не помню. Но вы лучшие. Искренне!

.


Рецензии
Водка и поэзия это тоже что водка и женщины.Чем больше одного ,тем краше
другое. А чудаков в деревнях хватало,они там ярче выделялись чем в городе.
Правильно написали.С уважением.

Петр Жук   15.02.2016 19:03     Заявить о нарушении
Петр, очень рад если Вы улыбнулись по прочтении. С Уважением, спасибо за прочтение.

Александр Голик 2   17.02.2016 16:15   Заявить о нарушении