Колбажуй

Иду я как то домой с палкой ливерной колбасы и слышу , как за углом кто то рычит . Я очень испугался , но через пару минут оттуда вышел очень маленький , мохнатый чудик с зелёной шёрсткой огромными розовыми ноздрями и маленькими рожками  . Он начал прыгать вокруг меня тянувшись своими длинными , как жерди , хваталками с острыми когтями . Чего он хочет? И наконец-то я понял , что он хочет колбасу. Я отломил кусочек и бросил ему . Он , как молния , схватил кусочек своими жуваками с сотнею острых , как бритва , зубов и съел колбасу . Вот это голод! Малютке , видно , так понравилась колбаса , что тот потребовал ещё . Я назвал его «Колбажуем» потому, что по дороге домой , он чуть не съел всю колбасу . Я разозлился и прогнал его . С тех пор я его не видел . Видите , как бывает .


Рецензии