Я допускаю, огрубел

Я допускаю, огрубел, одрябших мышц не напрягаю
Один остался не у дел, другим того же не желаю
Холодный пот, спина в разгиб, щемящий стон, переживаю
Луна и полночь, всё горит, куда бежать уже не знаю

Окно в распашку, едкий дым, ужасен воздух, умираю
Темно в глазах, моих седин..., огонь кольцом..., подозреваю...
Сезон охоты..., бред один и постепенно угасаю
Очнулся, свет, я невредим, вот это счастье, полагаю

Колено ломит, боль..., рука..., себя с трудом воспринимаю
Разбилась брызгами вода, я пенной поступью шагаю
Вот взгляд на лево, чья нога? До кости видно, созерцаю
Побега план, но нахрена? Какого беса? Я не знаю...

Полоборота, тишина, напрягших глаз не расслабляю
Мне всё причудилось? Война? Шальная мысль, но допускаю
От трупов чёрных рвёт пока, волной удушье, убегаю
Пожар? Огонь? Сам Сатана? Один в неведенье, страдаю

Едва ушёл, всё сожжено, исход плачевный, просто знаю
Но память, стойкое звено, в опале друг, но уважаю
Уснул под вечер..., вот оно! Огонь и трах, припоминаю
И недопитое вино и тёлок стройных обнимаю


Рецензии