Высохло зелье

Забава в ритме хокку
/--/-
/--/--/
/--/-
***
Карточный домик -
старая наша игра,
просто забава.

Маленький гномик
песенки пел до утра.
Падал в канаву...

Но терпеливо
снова карабкался вверх
гномик настырный.

Врал он красиво,
сказки рассказывал, смех
часто дарил нам.

Только однажды
сбился наш гномик с пути!
Дым от пожара!

Мучает жажда...
Повода нет пошутить
так, как бывало.

Скучно без гнома.
Карточный домик готов.
Где же веселье?

Вряд ли мы снова
сможем шутить про любовь...
Высохло зелье.

 


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Какой сильный подтекст спрятан среди метафор о гномике и домике. И дело не в том, что эти два слова мило рифмуются, а дело в зелье. Что-то пошло не так. По-моему, надо переживать из-за причин написания этого стихотворения. Хочу оказаться не правым. С тревогой и уважением!

Олег Ярков   20.06.2014 03:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! У меня сейчас ощущение, наверное такое же, как у верующего человека, который посетил храм! ( Объясню , почему...)
Чтобы сочинить хокку,(..., ...!) должно быть какое-то видЕние, мечта, призрак... А где это взять? Только у интуиции и подсознания!))
Так вот, благодаря Вашим отзывам, размышлениям, я начинаю глубже копаться в своей подкорке, чтобы достойно ответить! Мало этого, я начинаю искать в Яндексе значение слов и словосочетаний, натыкаюсь на целые статьи из области психологии и медицины, на видео-ролики, на фильмы...!!! А "Карточный домик" - (ко всему прочему!) это замечательный сериал, и первую серию я только что с интересом посмотрела! Рекомендую! Буду смотреть дальше...
Вот так Вы влияете на меня, мой пастырь! Спасибо Вам!
P.S.
Не волнуйтесь за меня.) У меня всё хорошо (или почти хорошо!)!)

Валентина Юрьева-50   20.06.2014 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.