Пощечина

     Мы – три подружки-семиклассницы. Со своими ребятами дружим с четвертого класса. Ходим к кино и в походы с классом и знаем, что за нас всегда смогут заступиться. Ребята в обиду не дадут. Когда собираемся вместе без ребят, то все друг другу рассказываем. Каждый свою историю расскажет, чаще преувеличит до неузнаваемости, чтобы было интересно слушать.
   Светка – серьезная девчонка. Я удивляюсь, что в ней Генка нашел? Угловатая такая, грубая, всегда чем-то не довольная. Парень с ней измучился окончательно, особенно от ее ревности. А влюбился и все за ней ходит. Уж очень у нее красивая улыбка с ямочками на щеках,
 А как начнет что рассказывать, - все со смеху катаемся.
   Светка решила поделиться впечатлениями вчерашнего вечера:
       - Подумать только! Назначил свидание на восемь часов вечера в парке «Победа» у памятника Ленину. Стою уже минут двадцать под дождем, хорошо, что зонтик прихватила, уже накрапывало. Жду, а его нет. Что за причина? Подождала немного и пошла обратно, а по дороге его встречаю. Идет под зонтиком вместе с Дашкой из первого подъезда, кривляется и над чем-то смеются. Точно надо мной, - подумала я. А над кем же еще? Подхожу и ни слова не говоря, - влепила ему пощечину. Он опешил:
      - Дура! Я к тебе торопился. Дома задержали: там с малым братом беда случилась, пришлось «скорую» вызывать, а мама была в магазине, брата не мог оставить.
      - Я и слушать не хотела. Наврать можно всякого, уж если обещал в восемь, так изволь приходить вовремя. Выполняй, если пообещал.
   Мы слушали и не знали, что сказать. Я советовала Светке не делать поспешных выводов, а руки распускать, - последнее дело.
   В разговор вступила Люська:
      -А я вчера тоже своему влепила пощечину. Сидим в кино, он нагнулся ко мне и говорит:
      - Дай что-то на ушко скажу, а сам поцеловал. Я, как дам ему пощечину! Пусть не думает, что я шалава какая, брошу я его, не позволю себя лапать. Разреши одно, - потянет на другое. Все будет только после свадьбы. Правильно я рассуждаю?
   Мы выслушали Люсю, но каждый по - своему оценил ситуацию. Но, в основном, - одобрили ее поступок. Одной мне нечего было рассказать. Вадик, с которым я встречалась, был очень скромным парнем. Он увлекался астрономией. Через подзорную трубу все вглядывался в звездное небо.
   Однажды он зашел за мной погулять, было уже поздно, на улице фонари зажглись, а на небе звезды засияли. Мама меня отпустила на часик. Она знала, что ровно через час я буду дома, иначе не пустит в следующий раз.
   Мы с Вадиком прошли к озеру. Там, над небольшим обрывом, стояла старая скамейка. На нее надо было осторожно садиться, чтобы не свалиться с обрыва. Мы сели на эту скамейку.
Красота  какая! Звезды в озере купались. Сказочная ночь! Вадик рассказывал мне про планеты, созвездия, называл имена звезд. Было очень загадочно, как в сказочном сне.
Вдруг, Вадик хлопнул меня по колену:
      - Смотри! Звезда упала! Загадывай желание!
   Я решила, что настал момент, когда я тоже могу похвастаться перед девчатами и как дала пощечину… Нечего меня за коленки хватать! Пусть не думает, что я все позволить могу.
   Я сильно замахнулась, встала да не рассчитала удар. Пока я размахивалась, Вадик увернулся и я, потеряв равновесие, свалилась с обрыва в озеро, где застряла в камышах. Там было не глубоко, но взбираться по крутому склону было сложно. Вылезла все-таки, но Вадика уже не было. Долго путалась я в камышах, но зато, было, что девчатам рассказать.
   После этого случая, Вадик не стал приглашать на свидание, а я и не подходила к нему.
Гордость - тоже хорошая черта.
   Когда при встрече с подружками поделилась своими впечатлениями о проведенном вечере под звездами в камышах, - они хохотали до слез.
      - Ну, ты даешь!
      - И это твоя пощечина?
   Вспоминаю эти случаи из жизни и сравниваю с современной молодежью. Слово - целомудрие, они не проходили в школе. Вся информация идет через телевизор и «ИНТЕРНЕТ», где все о сексе, насилии и убийствах. С чего и с кого брать пример?


Рецензии