Долг платежом красен

Долг платежом красен

Я сказала гражданину,
Столько зла ты мне принес,
На мое лицо, как мину,
Горький макияж нанес.

Я тужила, горевала,
Но потом взялась за дело,
Духом новым я восстала,
И взялась работать смело.

Тебе теперь я благодарна,
Должна бутылку коньяка,
-Это очень мне отрадно,
Выпить хочется слегка.

Доставай ее скорее,
Открывай и торопись,
На душе моей так скверно,
Нужно смыть сей гнусный крис.
 


Рецензии
...но что поделаешь
бывает...
так устроена жизнь
иногда нужно делать паузу
вздохнуть, осознать проанализировать
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   21.04.2016 15:39     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Олег!

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   21.04.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.