Занавески для кухни

Вспоминая Советские годы, теперь я больше всего ценю тогдашнюю бедность.

Да, мы были почти нищими, но на взятые в долг деньги покупали билеты на выставки живописи, часами стояли в очередях на морозе.

А как же быт? Помню свою мечту: хочу занавески на большое кухонное окно.

Молодость - всегда легкомыслие. Занавески ей нужны, а дети лишены фруктов и постоянно болеют - не беда ли?

Так как заработать на занавески?

Если долго размышлять, то постепенно приходит решение проблемы.

Иду к директору и очень прошу разрешить мне совместительство (оно было запрещено в СССР) на три месяца в Институте Патентной Экспертизы. Директор меня любил, как и все прочие коллеги (кстати, при подобном наивном мышлении полностью отсутствует чувство зависти), и дал необходимую справку.

Через три месяца я накопила на восемь метров ситца светло сиреневого цвета и на маминой допотопной швейной машинке сшила шикарные занавески с оборочками. Блеск!

Зачем я пишу всё это? Сейчас много споров на тему: как нам жилось при Советской власти? Тогда меня бедность преследовала повсюду, несмотря на то, что я работала в Академии наук и имела кандидатскую степень.

Теперь мне кажется, что именно бедность воспитала во мне чувство меры и умение многое делать своими руками, бедность - это некоторое достоинство.

Сейчас прекрасное время! И фрукты покупаю, но только в том случае, если они не импортные.   

 
 


Рецензии
Удивительные были времена были времена, однако, что самое удивительное,
тогда проще было не только мечтать, но и мечту свою воплотить однажды в жизни:)!

Владимир Мигалев   12.08.2019 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Мне больше по вкусу нынешнее время))

Анна Яблонна   12.08.2019 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.