Izabella фрагмент-215

Высшие фазы проявления натур девиц, конечно в основе молодых, были – Ящер и Богиня. Но лишь на какой-то определённый краткий момент. И любая могла получить шанс испытать себя в «ящере» или «богине». Ящер была анти-фаза богине и тут одного без другого не бывает. Ящера – дева могла проявить сама, а вот Богиню, лишь при духовной поддержке множества душ её предержащих. Деление шло теперь и по кастовости. Изабелла и Симона – богини света и города. А Ириада и Вера-Ника (Ирина и Вероника) – богини тени и периферии, т.е. села и природы. В России шло иное деление по планам Ирины и Вероники. Вероника – Окно в Европу; столица, город. Ирина – Светлица Ириады; периферия и село. Петербург причислялся к столице новой расы. Москва – оставалась столицей единой Руси и Александр Белугин, там тоже играл роль как «отец всея новой руси» из-за предержания Ириады и Вера-Ники. Лорен пока пассивно разыгрывал роль Иисуса Новой Расы между четами Изабель с Симоной, и Ирины с Вероникой. И вместо Иисус носил обращение как – инри, если дело касалось новой расы. Развёрстка развития культур шла по линии Восток-Запад. Через полмесяца Измат уже хорошо освоилась среди русских и тут, вступила в дальнейшее развитие действа Ирина.
- «Ну Измат, ты уже немного освоилась. Но я не мегера и не стану более томить твою душу. Ты можешь на всех правах вернуться к отцу баю. Можешь пойти посоветоваться с ним. Скажу что мой экзамен ты выдержала, но дальше экзамен для моего парня. И я тебя насильно или в таком виде к нему не потащу. Так что выбирай. Остаёшься со мной или возвращаешься. Но если останешься, дальше путь станет немного труднее. Скажу проще – Измат или Багира. Достойная Азия или принцеса Европа. Выбирай», - и Ирина ушла оставив Измат наедине с собой.
Это было небольшое собрание, если не суд шахризада.
- «Вы забыли что тут Россия. Своя нация, своя культура размером в полторы тысячи лет. Своя религия и свои каноны. Чем более вы принижаете нашего бога, тем более жалок и немощен ваш бог. Богов судить – первый грех от сатаны. И вы тут не судьи нашему богу. А я его раба и дочь. Такие мои условия. Я на своей земле и под своим небом», - спокойно выдала Ирина и азиаты переглянулись.
- «Ты действительно принцесса?», - спросил старый бай.
- «Конечно нет. Для вас – нет. А то вы всё понимаете превратно. Ваши титулы не идут для Европы, так же и европейские титулы не подходят для Азии», - спокойно ответила Ирина.
- «Не тебе судить о титулах и что чему подходит!», - сказал вызывающе потомок хана Баслим, который пострадал от Ирины.
- «Опять правильно. Ибо у вас в Азии всё решает только муж. Но тут Европа, а не Азия», - охотно поддержала Баслима, Ирина.
- «Вообще-то невеста не продаётся, через посредника, но я надеялся что это достойный муж», - сказал без эмоций бай.
- «Однако, вы мне продали Измат. И что за достоинства вы имеете ввиду, раз у нас нет общих достоинств. Тут Европа», - так же просто отвадила Ирина.
- «Ты избалованная дочь своего отца, и тут надо говорить с твоим отцом, а не с баловницей без опыта жизни», - мудро изрёк бай.
- «Меня отец вырастил до совершеннолетия, и я имею все права на самостоятельность. И теперь мой отец – бог. Для верности своему богу, опыт жизни не нужен. Бога не интересуют наши дела земные. Докажи что я неверна своему богу и не берегу честь девицы?», - так же запросто ответила Ирина.
- «Может ты свою честь по своему богу и сберегла, а вот честь моей дочери куда отдала? Что теперь с ней делать? Её не единый достойный муж не возьмёт!», - веско возразил бай.
- «Какая честь, когда она ещё даже жениха не имеет? Могу повторить что ей говорила. Честь – это Бог. Любовь – это Бог. Пока у неё нет любви, ради кого она свою честь бережёт? Ради мечты? А вы когда продаёте девицу как барашка за калым, спрашиваете у неё, любит она жениха или нет? Так вот если нет любви и от неё, то это измена богу и той же чести. Вот когда она полюбит, тогда можно спросить и за бога и за честь. Пол мира живёт по этим канонам и не одно столетие, а вы ещё мне это в вину предъявите? Так на кой ляд вам вообще нужна Европа? Закройтесь на своих землях и живите там как хотите?», - запросто парировала Ирина.
- «Вот он дух иноверцев! Вот дух демона что живёт в этой молодой необузданной распущенной  дочери врага бога нашего. Аллах, всё увидит, услышит и рассудит!», - возмутился Баслим.
- «А тебе кто дал право пялиться так нагло на чужую женщину? Уж не скажи что бог. Избалованный сынок шайтана. А как тут враги бога нашего на юге России, народ наш ниже овец ставили, забыл? Слуга демона. И ещё раз помянешь тут своего аллаха, с языком своим проглотишь! Если у тебя всё самое важное только на твоих землях, то уходи отсюда и больше носа своего не показывай. Кругом на земле люди живут. Но похоже там где твой аллах, людей нету. Одни бараны и овцы бога твоего», - Ирина смотрела прямо в глаза Баслиму и тот вспыхнул, но и пальцем пошевелись не смог, только ртом хлопая, как рыба выброшенная на берег.
- «Я отдаю тебе Измат и считаю, что отдаю в правильные руки. Ты на своей земле и ты её отстоишь всегда с победой. Это дело только девиц и девицы не должны судить так же как мужи. Пока нет мужей – бог вам воля. Иди с богом дитё и пусть тебе солнце в пути светит», - закончил разборки бай на ноте перемирия. И Ирина ушла, уводя за руку Измат.
- «Как ты посмел так сказать ей старый бес!?», - наконец пришёл в себя Баслим.
- «Заткнись щенок!», - грозно сказал старый бай, - «Во-первых она доказала что она принцесса. А во-вторых, то, кто она, тебе ни за что не понять. И лучше Азии честь уберечь, чем твоим соплям глупым потакать. Всё. Иди прочь!».
Так старый бай догадался, хоть не был в том полностью уверен, что перед ним Ириада и скорее, чем Вера-Ника. Бай должен знать больше других и он давно интересовался этими персонами. И если Измат попала в руки Ириады, то её ждёт великое будущее. Когда через день Ирина вернулась с Багирой из дамского салона в отель, в фойе её ждал странник и Ирина пригласила его в свой номер. На вечер она оставила его с Багирой. На утро Багира чуть не выла в голос; где тот парень.
- «Это был Адам, Багира! Адам – это первый парень от самого Бога! Но Адам никогда не был ни женихом и ни мужем. У Адама вечная дорога, чтобы обойти весь мир. И он остался с тобой, только благодаря моему желанию. Я тебе не враг. Но не не забывай что ты мне соперница, и когда ты станешь пусть не лучше меня, но такой как я, то встретишься с тем, ради кого я тебя и покупала. И может тогда ты станешь достойна руки и сердца принца. Если хочешь чтоб тебе светил в пути бог – учись быть терпеливой. Терпение – вот символ и бог, женщины», - постановила Ирина. Но у Измат было чувство, что её обокрали, -
- «Это у русских такая традиция?», - несколько апатично спросила Измат.
- «Во всём мире, если ты меня не слушала. Если ваша Азия отдельно от остального мира, то я тебе ничего объяснить не смогу», - отмахнулась Ирина и посмотрев на азиатку, решила дать той побыть одной, - «Я тебе дам денег и иди погуляй, как вольная кошка».
Измат взяв денег и усвоив ещё раз от Ирины, что пока она гуляет, она – Багира, а не Измат, ушла из номера. Её не было трое суток, но Ирина и пальцем не пошевелила её искать. Выходя из приватного клуба «Клубничка», Ирина увидела подъехавшее авто из которого вылезла азиатка, но похоже дочь от местных эмигрантов из Азии и она сказала,что знает где Багира и у той проблема. Эту подругу послала не Багира, а кто-то из окружения местной азиатской диаспоры, кто видел Багиру ранее с Ириной. Багира сама не стала бы звать Ирину, а скорее бы подалась к отцу на рынок. В квартире был небольшой погром, но милицию решили пока не вызывать. Багира сидела с похмелья на кровати, полураздетая и равнодушная ко всему.
- «Ну что отвела душу? Или жадность на парней сильнее оказалась? За что ты мстишь Адаму? Он святой. Он от бога. Ни тебе о нём судить. Пошли!», - коротко сказала Ирина.
- «Отстань от меня! Мне всё равно уже. Я честь потеряла с парнем азиатом. Поняла!?», - это был и вызов, и каприз, и месть, и досада на весь мир. Ирина подошла и влепила её сильную пощёчину и Багиру сорвало с шестерёнок и она бросилась на Ирину и повторился позорный рынок. Накормив Багиру пощёчинами, Ирина ещё заломила ей руку за спину и нашлёпала ладошкой по бесстыжему заду, пока та не заревела.
- «Ну, парней русских позвать или сама пойдёшь?», - спокойно, но и решительно сказала Ирина и Багира стала поспешно приводить себя в порядок.
- «Что тут было?», - спросила она у азиатки, ожидающей в коридоре.
- «Азиат какой-то. Его скорая помощь увезла. Она похоже стул о его голову разломала? Хотя я точно не знаю?», - ответила та уклончиво. Ирина достала золотой гульден и протянула азиатке, -
- «Узнай мне что это был за азиат такой и не знаком ли он с неким знатным потомком хана Баслимом», и Ирина оставив в покое азиатку, пошла за Багирой и увезла её в отель на такси. Ирина, всё же свозила её на мед-экспертизу. Два дня Багира не вылезала из номера отеля, приходя в себя. 
- «Я понимаю, но поступило заявление от некоего Абдуллы Алихманова, на некую Измат Салимджан. И мы должны разобраться, чтоб не было потом претензий к российской стороне...», - пытался убедить Ирину, капитан полиции Ерофеев, но Ирина подняла руку в знак молчания.


Рецензии