Падший Ангел и Мстительница Глава 2

Сегодня первый день в Академии Триады.
Академия Триады-известная школа-пансионат где учятся и воспитываются только лучшие.Крис смогла пройти экзамен благодаря своей пацанской натуре.Ну и еще природной упертости!
Меня везли родители в сторону Академии я же уже обдумавала чему мне стоит научиться в срочном порядке.
-Мы приехали!-вывела меня из задумчивости голос мамы.
-А? Да конечно спасибо!-тепло улыбнулась я им.
-Давай удачи тебе!-обняли меня родители.
-И вам!-крикнула я и побежала в сторону ворот.
Возле Академии меня уже ждали.
-Привет ты новенькая девочка да?
Передо мной была милая девушка лет 16.Длинные волосы цвета пепла и карие глаза что смотрели на меня с некой заинтерисованностью.
-Да меня зовут Кристин но для друзей просто Крис!-Протенула я ей руку.
Она вначале удивленно на меня посмотрела но потом разулыбалась и пожал.
-А я Рика приятно познакомится Крис!Я уверена мы с тобой поладим!
-А пока я расскажу тебе историю Академии ею управяет не только директор но представители трех рас.Как ты понела наша Академия не простая здесь учатся не только люди.Все здесь делятся на высших и низших.
Высшие-это Ангелы,Демоны и Боги.Они стихийники им подчиняется определенная стихия.Низшие-это люди без покровительства.Ну как сказать люди не могут использавать стихии у них обычная магия тоесть такая как телекинез,левитация ну и пара еще штучек потом узнаешь.Академия делится на две части Восточная и Западная.Каждой частью правят трое представителей.Всего их шесть если посчитать их вместе.Так вот их прозвали "Лордами".Они несовсем обычные просто Ангел или Демон да даже Божество имеет одну стихию в подчинение Лордам же подчиняются все.Они могут выберать себе подопечных среди людей. Тоесть человек помогает своему покравителю во всем о чем тот попросит а тот в обмен дарует любые знания своему подопечному.Но они выберают себе их очень и очень редко эххх блиииин я так хочу стать одной из подопечных!
-Почему?-непонела я.
-А как же? Они все такие красавчики как на подбор!-начала мечтать Рика.
-Мне это неинтересно!-равнодушно ответила я.
-Да ну?!-хитренько так посмотрела на меня.
-Да я приехала сюда чтоб  научится использовать магию по полной!
-Лаааадно но как увидишь их я гарантирую что ты изменишь свое мнение!
-У нас у каждого своя собственная комната какой номер твоей?-заглянула Рика мне через плечо.
-206...кажется.
-О отлично как раз на против моей!Пошли,пошли!!!-потенула она меня по длинному коридору.Но я не уследила и в кого то врезалась.
-Простите!-автоматом  ответила я.
-А если нет?-спросил бархатный голос у меня над головой.
-Это один из Лордов! Лорд Арес!-пискнула справа от меня Рика.
"Я попала!"-промелькнула мысль в голове.


Рецензии
Ммм это уже лучше и интересно но все также есть ошибки.

Аями Мидзуки   01.06.2014 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.