Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 11

                Глава 11
" И так, я в библиотеке. Снова! Что я тут делаю? Я брежу... Чем я могу помочь Антону, я же не воин. Или воин?!"
 Пока Толик искал документы, он отчаянно пытался ответить на вопрос, который он задал сам себе задал: "Зачем я это делаю?"
 Обыскав стол и некоторые стеллажи, Толик выдохся. " Где же он работал? Библиотека такая огромная."
 Вдруг Толик почувствовал холод, а из стены показался призрачный мальчик.
- Антон!
- Ты бы ещё в рупор проорал, что дядины документы ищешь.
- Я...
- Средь бела дня переворачиваешь библиотеку. Думаешь, он тебя не заметит?
- Но...
- Тёмный Властелин мог понять, что воин это ты , тебе нужно быть аккуратнее.
- Откуда ты знаешь что я ищу документы?
- Мёртвые слышат мысли. - сказал Антон, улыбнувшись.
- Понятно.
- Как успехи, нашёл что-нибудь?
- Ты же слышишь мои мысли...
- Ты зря потерял время.
- Что?!
- Дядя не работал в библиотеке.
- Но, Катя сказала...
- Я знаю, что она сказала. У дяди был секретный кабинет, вход в который был через библиотеку. О этом кабинете знал только он.
- Откуда тогда знаешь ты?
- Эй! Я же призрак, и сквозь стены могу ходить.
- Ну, и где примерно он находится?
- Вот здесь должен быть вход. - сказал Антон и показал на стеллаж с книгами около камина.
- Через камин?
- Нет, через стеллаж. Но я не знаю как он открывается.
- Наверно книгу дёрнуть надо и он откроется.
- Их тут много.
- Попробуем все.
- Ладно, но у меня большие сомнения ,что всё так просто.
- Оставь их при себе. Я найду вход.
 Перебрав все книги 2 этажного стеллажа, Толик так и не нашел вход.
- Так что ты там, про вход говорил?
- Подожди я его найду.
- Ты перебрал уже все книги. Вход к стеллажу не относится!
- Может прикол в камине?
- Ну правильно давай ещё камин разберём. Катя с Карлом очень обрадуются.
 Толик спрыгнул со стремянки, с помощью которой он доставал до верхних полок, но потеряв равновесие облокотился на статую Афины с факелом. Голова Афины повернулась в бок и стеллаж с книгами отъехал в другую сторону, открыв проход.
- Ну, что я говорил? Вот тебе и проход, я же говорил, что найду.
- А ещё ты говорил про книги.
- Ну, ошибся немного. Но главное, что я нашёл проход.
- Тебе просто повезло.
- Конечно повезло, я ведь чертовски везуч! - При этих словах Толик сделал свой любимый жест: провёл указательным пальцем по шее до подбородка. На что Антон лишь покачал головой.
 Они прошли внутрь. Кабинет дяди был небольшой: стол посреди комнаты и небольшая полка с книгами. Толик подошёл к столу, который был весь завален бумагами, картами, тетрадями. Первое на что Толик обратил внимание это фото-рамка стоящая на столе. На фотографии был отец Кати и Антона и ещё какой-то мужчина в очках, они стояли обнявшись.
- Здесь твой отец с дядей?
- Да.
Толик поставил фотографию на место следующие что привлекло его внимание была старая тетрадь. Толик взял тетрадь, на которой было написано: " Дневник Михаила Котова.". Толик открыл его на первой попавшейся странице и прочитал:
              "... Антона нет уже месяц, а я так и не знаю кто будет следующим воином. Но я понял одну закономерность все войны рождались или как-то связаны с деревнями, что рядом с поместьем. Потому что, урну распечатали староверы в лесу.
Я хочу знать сколько воинов осталось, чтоб убить этого гада. Для этого составлю их список. На это уйдёт не мало времени, но мой племянник будет отомщён!"
 Толик закрыл тетрадь и взял листок с именами на столе, на листке был приведён полный список с именами и годами воинов. В конце списка стояла его дата рождения и знак вопроса. Толик посчитал имена и ужаснулся.
- Не может быть!
- Что?! Что такое?! - не понимал Антон.
- Девять имен! Их девять!
- Это значит...
- Я последний...


Рецензии