Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 12

                Глава 12
- Теперь ты понимаешь, что только ты можешь сразится с Тёмным Властелином? - сказал Антон.
-Да... я понимаю... я сражусь, но кто он?
- Я не могу тебе сказать, он меня заколдовал. Я не могу произнести его имя и дать тебе подсказки.
- Как его убить?!
- Ты должен сразится с ним на мечах. В твоих руках будет меч Светазара.
- Но, Антон. Я не умею драться на мечах!
- Так что ж мы теряем время, иди за мной я отведу тебя к Харельду.
- Кто такой Харельд?
- По дороге расскажу.
Когда Толик закрыл кабинет, Антон кинулся к выходу
- Шевелись, нам надо незаметно покинуть поместье.
- К чему спешка?
- Не хочу чтобы Тёмный Властелин заметил, как мы идём в лес.
- Харельд живёт в лесу?
- Да, он из деревни староверов.
Они вышли на улицу и Антон исчез.
- Антон?!
- Я здесь. - послышался голос рядом с Толиком. - Приведения не видны при солнечном свете.
- Тогда, как я за тобой пойду? По голосу ориентироваться буду?
- Не-е, всё намного проще. Я тебя поведу.
- Как?
- Вот так. - при этих словах кто-то взял Толика за руку и повёл в лес.
Они зашли глубоко в чашу леса, где судя по тропинкам давно никто не ходил.
- Может теперь ты расскажешь, кто такой Харельд? - спросил Толик.
- Это один из вождей племени староверов.
- А их много?
- Кого?
- Вождей.
- Нет. Их всего два, один мирный вождь который отвечает за порядок в деревне, хозяйство и т.п., его зовут Тондо, а второй вождь военный, он отвечает за военные действия, подготавливает воинов, это и есть Харельд. Всё войны обучаются у военных вождей.
- И сколько Харельду?
- Шесдесят лет.
- Меня будет учить старикашка?
- Ха-ха, когда с ним встретишься, ты возьмешь свои слова обратно.
Они подошли к поляне.
- Где находится деревня?
- За этой поляной, в берёзовой роще.
- И что деревню ещё не находили?!
- Кто?
" Инопланетяне, блин!" - подумал Толик.
- Люди.
- Нет, конечно. На деревню заклятье наложено, кто ищет её никогда не найдёт.
- Тогда как найдём её, мы?
- У заклятье особый вход есть. Что-то вроде пароля, надо в рощу зайти, встать возле пня берёзового и сказать: " Я пришел с миром".
- И всё?
- Нет, надо вокруг себя ещё три раза обернутся.
Они прошли поляну и пришли в рощу.
- Теперь пень ищи.
- А ты что, не знаешь где он?
- Знаю, точнее нет... я не помню. Я здесь 25 лет не был, тут заросло всё.
Толик принялся искать пень. Обыскав всю рощу он нечего не нашёл.
- Может его срубили? - предположил Толик.
- Ты просто плохо ищешь. - ответил Антон, влетая в тень, где сразу проявился.
- Ты как хочешь, а я устал. - с этими словами Толик сел на бугорок торчащий из травы.
- На чём ты сидишь?
- На пне кажется... На пне! Я нашёл!
- Порой, некоторые не видят дальше собственного носа.
- Знаешь, что!
- Не знаю и знать не хочу. Вставай на пень и говори слова.
- Но ты говорил надо, возле пня стоять.
- Встань, на пень!
- Ладно, ладно.
Толик встал на пень и произнёс: " Я пришёл с миром!". И крутанулся вокруг себя три раза.
 Не успел он закончит третий круг как перед ним оказалась деревня с её жителями.
" Вот это магия! Чудеса какие!" -  подумал Толик.


Рецензии