Ток-шоу

Ведущая (бойким и хорошо поставленным голосом):
- Здравствуйте, мои дорогие телезрители! Сегодня с утра на календаре суббота, а значит  в эфире - самая рейтинговая программа нашего канала - "Сплетни-ТВ" и я - ее бессменная ведущая - Рита Шнобель. Сегодня, как и всегда я засуну свой немаленький нос в самые труднодоступные перипетии личной жизни нашей гостьи. Итак, встречайте - засуженный мастер спорта, несостоявшаяся призерша всех олимпиад по женскому многоборью - Галина Сучелапова. Звукорежиссер, прошу аплодисменты в студию!

(В студию протискивается здоровенная бабища, которая бесцеремонно хлопает ведущую по плечу и по-хозяйски устраивается за столом).

Ведущая (несколько удивленная таким поведением):
- Ну что же, я очень рада, что Вы все-таки сумели пройти в нашу студию, Галина, и сразу же хочу задать Вам вопрос, который безумно волнует миллионы наших телезрителей: почему такую э-э .... видную женщину бросил муж?

Гостья (возмущенно):
- Бросил?! Меня?! Вы что, издеваетесь, что ли? Это я его, подлеца, бросила - два раза: через бедро и через голову - с упором на колено. Одним словом, "аллес - морталес!" Мне люди целый час аплодировали!

Ведущая (удивленно):
- Так Вы что же, с мужем э-э ... ссорились - прямо на улице?

Гостья (с обидой в голосе):
- Почему это на улице? Нормально себе ссорились, по-семейному - на балконе. У меня, между прочим, квартира своя имеется, на 16-ом этаже. Так что, пока этот подлец до земли долетел, я себе макияж сделать успела (кокетливо улыбается).

Ведущая (пытаясь перевести разговор в другое русло):
- Но Вы наверное сильно расстроились, потеряв своего супруга?

Гостья (пренебрежительным тоном):
- Было бы из-за чего расстраиваться! Тоже мне супруг - соседки друг! Знаете как я его похороны называю? Праздник со слезами на глазах!  Вроде как радость, но как вспомнишь сколько денег это удовольствие стоит, то - одни слезы!

Ведущая (оторопело):
- Да-а, сильная Вы женщина. Я бы, например, так не смогла ... .

Гостья (оценивающе оглядывая ведущую):
- Это точно! В браке, как и в драке - главное сила. А для нее мускулы нужны - во какие! (закатывает рукав и гордо демонстрирует внушительный бицепс правой руки).

Ведущая (торопливо):
- Давайте перейдем к следующему вопросу, волнующему наших телезрителей: как Вы познакомились со своим мужем? Наверное как это обычно бывает: цветы, шампанское, комплименты... .

Гостья (кивая):
- Ага, все по схеме: водка, закусь и - в койку! Я ему, главное, как человеку говорю, давай мол, гнида, о прекрасном поговорим. А он мне: ты Рубенса читала? Нет? Тогда - в койку!

Ведущая (пытаясь улыбнуться):
- А вот еще вопрос: каков Ваш досуг?

Гостья (подозрительно смотрит на нее):
- Это Вы о чем? Не знаю как Вы, девушка, а я к ним не хожу. Я - женщина правильной сексуальной ориентации!

Ведущая (заикаясь):
- Что Вы! Что Вы! Я спрашиваю, в какие музеи и театры Вы ходите в свободное время? Ну, как Вы отдыхаете?

Гостья (смущенно):
- А-а, а то я было хотела обидеться... . Музеи - это где кости старые хранят? Туда я не хожу: мертвяков с детства боюсь. С той поры как сосед наш в деревне от сивухи паленой   "скопытился", а бабка мне его на огороде закопать велела. Сивуху-то она гнала, а копать мне пришлось. Так что, ну их, эти музеи! А из всех театров я предпочитаю ресторан: те же музыка и песни - только веселее и станцевать можно.

Ведущая (с потерянным видом):
- Но есть же у Вас хоть какая-нибудь культурная программа?

Гостья (понимающе):
- Это Вы про сауну, что ли? А то как же. Все как у людей: коньячок, шашлычок и хороший мужичок!

Ведущая (торопливо):
- Давайте лучше поговорим про спорт. Как Вы оцениваете шансы нашей сборной на Олимпиаде в Сочи?

Гостья (оживленно):
- Шансы всегда есть! Главное их правильно использовать. Жизнь ведь она - полна неожиданностей. Соперники могут, например, ногу сломать, или машине дорогу перейти в неуказанном месте. Знаете песню: в городе Сочи - темные ночи! А если они там чебурек скажем стрескают, то у них не то что допинг - всю таблицу Менделеева наутро в крови обнаружат, причем - без микроскопа и при вскрытии!

Ведущая (судорожно глотая слюну):
- И в заключении нашей программы - последний вопрос: что Вы хотели бы пожелать нашим телезрительницам?

Гостья (жизнерадостно):
-  А чего им желать? У них и так все есть. Здоровья - на троих хватает: на себя, детей и на мужа-"спиногрыза". Про красоту я вообще молчу - по мне и так все видно! (горделиво подбоченивается) Я лучше мужчинам пожелаю. Можно?

Ведущая (обреченно):
- Давайте, только побыстрей!

Гостья (согласно кивая):
- Я коротенько. Мужчины, дорогие вы мои, да станьте вы наконец мужиками! Бросьте пить и дурью маяться! Чтобы ваши дети, глядя на вас,  гагаринами и терешковыми мечтали стать, а не кончитами да бандитами сделаться. Одним словом, будьте мужчинами, мужики, чтобы мы, рядом с вами могли себя почувствовать не бабами, а полноценными женщинами!


Рецензии