Посылка

   Нас, молодых солдат только перевели в общую казарму, распределили по ротам и отделениям. Но для контроля, оставили старшину Медведева. Вот он и разъяснил внутренние распорядки, которые мы должны строго соблюдать. Первым делом он велел написать домой, чтобы в посылках нам никто не присылал спиртного, так как все равно  посылки будут вскрываться в его присутствии и при обнаружении, будут уничтожены.
  Через несколько дней, как будто по заказу, пришла посылка к одному из молодых и прислали в ней, в грелке, самогон. Тут же последовала команда дежурного, всем молодым построиться у туалета. Туалет размещался в самом углу помещения казармы и разделялся на две комнаты: первая комната - где находились умывальники, а вторая комната – где находились, так называемые «очки», унитазов в казарме не было. В каждую из комнат вели двери из казармы и между ними, то же была дверь. Нас построили напротив комнаты с умывальниками, открыли двери и Медведев начал пространную речь о том, что никому не будет позволено нарушать внутренней устав армии и он будет жестко разбираться по каждому такому случаю. Минут 5 он разглагольствовал, затем взял грелку и направился к умывальникам. Расположился он таким образом, что мы видели только его с грелкой в руках, и начал он выливать самогон, почему то не в умывальник, перед которым он стоял, а в умывальник, который находился  с другой стороны и мы его не видели. Видно для того, чтобы не травмировать наши чувства, самой картиной, как самогон  утекает в умывальнике. Мы были ему благодарны, за такое отношение и с «нежностью» рассматривали его круглую физиономию. Лил он не спеша, при этом рот у него не закрывался. Последние капли он демонстративно вытряс уже перед нами, выйдя из комнаты и подойдя к строю. По шеренге пронесся стон. 
   В это время, из комнаты, где находились «очки» вывались двое дембелей. Стояли они с большим трудом и пытались нам то же что – то объяснить, хотя у них это с трудом получалось.  Тогда мы поняли, почему старшина так старательно и медленно выливал самогон на другую сторону, чтобы эти «гвардейцы кардинала» успели подставить свои кружки. Но, видно, самогон оказался уж слишком крепким, а «дембеля» слишком слабыми и подвели своего кормильца. Медведев быстро оценил создавшуюся обстановку,  поспешно завершил свою речь и распустил строй.


Рецензии