Природа не виновата

Нечего мне рассказывать. Баста. Ничего в моей жизни не происходит, всё однообразно как то. А некоторые просят: ты напиши что-нибудь весёлое. Ну, где я весёлого на всех наберусь?
На днях вот – клещ укусил. И ни куда-нибудь, гад, укусил, а в одно место. Место у меня есть, интимное – называется, чуть пониже пупка и пояса. Область там ещё своя: паховая. А я то враз и не понял, что меня клещ укусил. Хожу на работе, чешусь иногда. С работы домой иду, опять почешусь ненароком, неудобно же, люди кругом. Домой пришёл, тоже иногда шкрябыю, даже жена заметила.
- Ты чего всё там чешешь то? Как не нормальный.
- Отстань, - говорю, - я проверяю: всё ли у меня на месте.
- Ладно, - говорит жена, - проверяй. Если найдёшь чего нового, так ты мне покажи. Чтобы я в курсе была.
Спать ложиться собрались, я и говорю жене:
- Ты погляди: чего там у меня чешется то? Я сам не вижу.
- Прыщ, - говорит супруга, - у тебя соскочил. Ой, мама дорогая, он ещё и шевелится!
Я аж вздрогнул.
- А кричишь то, ты чего? Никогда не видела, как чего-то там шевелится?
- Прыщ, - говорит жена, - шевелится. Не каждый день такое увидишь. Это – клещ, наверное. Где же ты, дурень, клеща то нашёл. Да ещё на такое место. А ты где был сегодня?   
- Отстань, - говорю, - дорогая. На работе я был, где же ещё. Хотя да, странно. Погляди: клещ энцефалитный?
- А я почём знаю, какой он. Пойду в интернете посмотрю.
Жена ушла к компьютеру. А я начал вспоминать: болел ли я уже энцефалитом, или  нет. По воспоминаниям получалось: что, болел всеми болезнями, а этой пока нет.
« Ну, что же, - думаю, - время пришло».
Жена скоро вернулась и улеглась рядом.
- Чего там? – спрашиваю – Энцефалит?
- Не знаю пока – отвечает жена. – Завтра утром пойдёшь в инфекционную лабораторию, там тебе и клеща удалят, и анализы проведут.
- Это чего же, - говорю,- мне до утра то ждать. Ты сама его вытащи.
- Не умею я, и учиться этому не хочу. Спи, давай.
Помолчал я немного.
-А может мне к Машке соседке сходить? Мне кажется - она умеет.
- Это почему же тебе так кажется?
- Она всё лето у себя на даче колорадских жуков собирает, значит, с насекомыми умеет обращаться. Пожалуй, схожу к ней.
- Я тебе схожу сейчас, - говорит жена. – К Машке он голышом собрался! Ходок, какой. Спи. Можешь даже чесаться, иногда.
В эту ночь спал я плохо. Утром встал пораньше, попил чаю, и направился в лабораторию. Пройду немного, оглянусь, если нет никого, то почешусь слегка.
Зашёл я в здание лаборатории, и сразу направился  в кабинет. Зашёл туда, гляжу: за столом сидит миловидная дама, и чего-то пишет на листке бумаги.
- Здравствуйте, - говорю, - вы тут специалист по клещам?
- Здравствуйте, - отвечает дама, - допустим: я. А что вы хотели?
Замялся я на минуту.
- Тут, - говорю, - такое дело. Одним словом: вот.
Я расстегнул ремень на брюках, и быстрым движением сбросил их на пол вместе с трусами. А сам уставился в одну точку на потолке.
Женщина ненадолго онемела.
- Ну, что ж, - говорит, - неожиданно. Может мне милицию вызвать, или вы страдаете каким-нибудь психическим заболеванием?
- Может, и страдаю, - говорю, - это вам предстоит выяснить чуть позже, после анализов. А пока: у меня где-то там клещ поселился, нельзя ли его удалить поскорее. А то у меня уже рука устала всё время чесать.
Женщина взяла пинцет, подошла ко мне, и начала поиски клеща. Молчала она не долго.
- Скажите, мужчина, вы что – нудист? 
- Нет, - говорю,- не замечал за собой такого.
- О! Вот и клещ. Потерпите, будет немного неприятно.
Дама схватилась за кожу пинцетом и начала тянуть и крутить, продолжая разговор.
- А ещё я слышала, что есть такие люди, которые сажают на своё тело разных там: шмелей, ос и даже шершней, и вроде даже получают от этого какое-то удовольствие. Вы не из этих?
- Нет, - говорю, - не из этих и не из тех. Я и за город то никуда не выезжаю. Хотя, вчера по работе был в полях. Может там я клеща подцепил? Да я, вроде, хорошо одет был. Чёрт, вспомнил: я там в кусты, по малой нужде отходил. Вы скоро там с клещом справитесь?
Женщина выпрямилась, и отошла к столу. Потом вернулась ко мне с пробиркой в руке, в которой лежала какая-то букашка.
- Одевайтесь мужчина, если, конечно, это вам не претит.
Женщина потрясла букашку в пробирке и внимательно уставилась на неё.
- Ну, что я могу сказать: это самка клеща, возраст около трёх лет. Совсем напиться вашей кровью не успела, но судя по всему – не дура. Знала, где у мужчин слабое место. Подождите в коридоре.
Я вышел в коридор, и присел на стул. Скоро вышла лаборантша и объявила:
- Самка клеща здорова, значит вы тоже. Досвидания.
Повеселел я.
- Спасибо - говорю. – А может, подскажете какое-нибудь средство, чтобы такого больше не случалось. Может мазь какая-нибудь есть?
- Зачем вам мазь? Советую справлять нужду в специально отведённых для этого местах. Ведь, природа ни в чём не виновата. Вы сами её провоцируете. Счастливо.
Вот так вот. И ничего весёлого. 


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.