На крыше. Часть 1

Сонные облака начали собираться в одно место, образуя собой, целую перину и, скрывая лучи заходящего солнца. День в колледже меня абсолютно вымотал, с родителями дома - я была в ссоре почти неделю. Как же все надоело.
Я медленно, пиная мелкие камешки, брела к подъезду своего девятиэтажного старенького дома. Вечер и ночь не предвещали ничего хорошего – те же крики и новые ссоры.  Я взглянула на небо, полностью покрытое облаками, между которых частенько мелькали стрижи.
Птицы свободны – они могут парить в воздухе день и ночь, рассекая ветряные потоки. Им не нужно ничье разрешение на полеты, они делают что хотят, и когда хотят. Как же я, в такие моменты, мечтала стать одной из них. Променять свои долгие года жизни на крылья. Взлететь ввысь и никогда не опускаться.
«Черт возьми, почему людям не дано летать?!» – пронеслось в моих мыслях.
Зайдя, наконец, в подъезд, я благополучно прошла мимо своего этажа, и стала подниматься выше, полностью погрязшая в своих мыслях и мечтах. Очнулась я, лишь, когда чуть ли не носом уперлась в старую железную дверь, краска на которой, почти облезла. Именно тогда, я и поняла, что это выход на чердак, а чуть выше, расположен и выход на крышу. Одно слово «крыша» - рождало во мне множество потрясающих эмоций, ведь там происходило все самое интересное. Я осторожно толкнула заветную дверцу, желая попасть внутрь, и даже не задумываясь, что там может быть какой-нибудь пьяный бомж, доживающий свой век на нашем, так полюбившемся ему чердаке. Открыв дверь, и никого не обнаружив там, я даже обрадовалась. Помещение было небольшим – примерно 3х3 метра. Там было темно и совершенно пусто. Пробежавшись глазами по стенам, я заметила выключатель. Бесшумно пройдясь до него по полу, я быстро ткнула на черный прямоугольник. В помещении раздался журчащий звук, а потом тусклый свет зажегся, осветив собой, почти квадратную комнату. Лампочка, висевшая над самым потолком, постоянно мигала, немного пугая этим. Как я и разглядела в темноте, комната была пуста. Стены окрашены в темно-зеленый цвет. Вдоль стен проходили тонкие трубы. В углу была небольшая лесенка, с люком вверх. К ней я и двинулась. За пару секунд, я вбежала по ступенькам к самому люку, и толкнула его тонкими пальцами. Но тут меня ожидала неудача. Люк попросту не поддался. Ну а чего я вообще ожидала? Что кто-то ежедневно ходит на нашу крышу, то и дело, оставляя выход на нее открытым? Как глупо. Тут я, откровенно говоря, начала мысленно кричать на себя и ругать за совершенную мною глупость. В порыве гнева, я со всей силы ударила крышку, возвышавшуюся над головой, и к моему удивлению, она поддалась. С диким скрипом, она откинулась в сторону, открывая мне выход на площадку крыши.
Я с трудом вскарабкалась вверх, разглядывая окружающее меня пространство: бортики по краям, такой большой, и казавшейся могучей, крыши; куча мусора по углам; несколько птиц, почти сразу влетевших в воздух; каменная площадка, на которой я теперь стояла. Неужели это и была моя мечта? Снизу, все это, выглядело куда величественней. Лучше бы и не поднималась сюда вовсе, тогда бы крыша казалась превосходящей все мои ожидания. А теперь, получив то, о чем я так долго мечтала, я поняла, что это было совсем не то. Любая недосягаемая мечта, кажется такой невыполнимой и желанной, а когда ты получаешь, то чего так хотел, результат может не оправдать твоих ожиданий. Получается – путь к мечте, в сто раз лучше, чем ее исполнение.
И все-таки я решила по внимательней осмотреть это место, вдруг я что-то пропустила, может здесь окажется хоть что-то, что в силах заинтересовать меня. Повернувшись, я впала в ступор. С другой стороны крыши, у бортика, ко мне спиной стоял человек. Он смотрел вниз, подложив одну руку под щеку, и опираясь локтем на перегородку, совсем не боясь упасть. Сзади я могла видеть лишь черную ветровку, темно-синие джинсы и длинные волосы, почти доходящие до лопаток, которые тоже были угольно-черного цвета. Я сделала шаг назад, испугавшись, что парень заметит меня. Кто он такой? Какой идиот вообще ходит на крышу? И тут до меня дошло, что он здесь не единственный идиот. Зачем я сюда поперлась? Вдруг он обкуренный какой-то? Или пьяный маньяк? И, наверное, я спокойно бы смогла свалить отсюда, и остаться незамеченной, если бы не упала перед самым выходом. Столько шума, я бы точно не произвела. Но банка, с оставшимся в ней опытом по биологии,  выпав из моей сумки, подняла дикий грохот и разбилась передо мной вдребезги. А с мерой моей везучести, я опустила руку прямо на осколок. «Идеально!» - тут и говорить нечего. С тихим скулением я хотела доползти до выхода и скрыться, но не успела. Парень развернулся, явно удивленный, что на крыше он не один. Смахнув несколько черных прядей, попавших на его лицо, он с обеспокоенным видом стал приближаться ко мне. Я вся затрепетала, боясь, что со мной может произойти. От накатившей беспомощности, слезы хлынули из глаз. Черноволосый с непонимающим видом уставился на меня, приподняв бровь и чуть приоткрыв рот. Теперь он стоял от меня в паре шагов и, увидев сочащуюся кровь на моей ладони, осторожно притянул мою руку к себе. Он, порывшись в рюкзаке на своем плече, который я раньше не заметила, вытащил носовой платок, и аккуратно перевязал рану. Я посмотрела на него удивленными глазами, и когда хотела задать вопрос, о том, кто он вообще такой, парень хмыкнул и, усмехнувшись, ушел туда, где стоял в самом начале. Тут я, кажется, потеряла дар речи, испугавшись еще больше, я подхватила сумку и, влезши в люк, начала быстро спускаться.    
11 марта 20XX года – это был первый раз, когда я решила подняться на крышу своего дома. Тот вечер на крыше старенькой девятиэтажки навсегда изменил мою жизнь. По собственной ли глупости я забрела туда или такова была моя судьба?


Рецензии