На крыше. Часть 2

Когда я вошла в квартиру, родители меня не заметили. Из-за ссоры они вообще перестали обращать на меня внимание. Так что я тихонечко прокралась в комнату, ведь иногда, в самый неподходящий момент, они могли пристать ко мне, и кричать полтора часа, а сейчас мне, никак нельзя было это допустить.
Благодаря тугой перевязке, кровотечение немного приостановилось, но я очень боялась, что занесла в рану какую-нибудь заразу. Благо, до комнаты я добралась без каких-либо происшествий, и заперлась там. Сбросив сумку с плеча, я направилась к шкафу и, вытащив из него все необходимое, принялась обрабатывать рану.  Слово «рана» оказалось слишком громким, для небольшого пореза. Откуда столько крови, я так и не поняла. Но была очень рада, что стекла внутрь не попало, и порез был неглубоким. Закончив, я подняла со стола окровавленный платок. «Надо бы постирать, все-таки придется вернуть его тому парню. По-моему он оказался не таким злым, как я подумала в начале. Черт, а я даже рассмотреть его не успела. И поблагодарить тоже... хм... завтра поднимусь на крышу и верну платок». - Выдохнула я, и разлеглась на диване. Делать уроки просто не было сил,  поэтому я решила хоть немного отдохнуть.
Конец дня я посвятила сну, урокам и чтению книг.

***

Раздумья о том, как бы лучше вернуть платок, мучили меня все времяпровождение в колледже. Но к вечеру моя усталость достигла такого пика, что волноваться уже просто не было сил. Я быстро поднялась по лестнице, и с силой рванула старую дверь. Она без труда открылась, как было и в прошлый раз, а вот с люком мне явно пришлось бы повозиться. В уже знакомой комнатке было душно и тесно, так что я решила ускориться, и двинулась к маленькой лесенке. Удар, еще удар, и крышка распахнулась. Какое счастье, я все-таки смогла выбраться на свежий воздух. А на крыше не так уж и плохо. Легкий ветерок разгуливает по ее поверхности, давая ощущения свободы. Выдохнув, я повернулась к тому месту, где вчера стоял парень. С чего я вообще взяла, что сегодня он тоже будет здесь. И какого черта, я приперлась туда, откуда так стремительно убегала?! И  все же меня тянуло сюда будто магнитом. Что еще за странное влечение? Я никогда не теряла голову от парней. Не была, как все шестнадцатилетние дурочки, которые бегают за ними, сходя с ума. Но этот человек был другим. Мне показалось, что буквально за пару секунд, я смогла узнать в нем отголосок себя. Этот взгляд – такой властный, но до боли измученный, требующий того, чего просто невозможно получить. Взгляд, так похожий на мой собственный. Я не запомнила цвет глаз и черт лица, но при этом, уловила частицу этого человека. И хотела узнать о нем больше. Действительно ли в нем было то, что томилось во мне на протяжении этих двух лет?
Он стоял на том же месте. Все так же смотрел вдаль, подложив руку под голову. С трудом я сделала бесстрашный шаг ему на встречу, мысленно хваля себя, что все- таки решилась.
Не зная, как привлечь его внимание, я кашлянула. Это помогло. Парень мгновенно повернулся и впился в меня глазами. А я, не скрывая интереса, стала его рассматривать. Не знаю, что такой красивый человек забыл на крыше старого здания. С учетом того, что он точно жил не в моем доме. Всех соседей я знала в лицо.
Черные волосы были немного растрепаны, заостренные черты лица придавали ему величественный вид. А серые глаза, с длинными ресницами, словно пронзали меня, заставляя немедленно отвести взгляд. Собственно это я и сделала, достав платок из бокового кармана сумки, и нервно сунув его в руки парню. Тот хмыкнул и скривил губы в подобие улыбки: 
– Могла оставить себе.
Я смутилась, не зная, что ответить. Лишь неопределенно качнула головой. Парень забрал платок из моих рук и положил в карман. Как-то все быстро произошло. Такое ощущение, что я для него пустое место, если не хуже. С таким презрением на меня смотрит, будто я бомж необразованный. Пока я все это обдумывала, черноволосый вернулся к своему занятью, а именно – рассматриванию чего-то вдали.
– Кира. – Наконец произнесла я, и протянула руку этому созданию.
Он вновь повернул голову ко мне, и вопросительно приподняв брови, брезгливо поморщился.
–  Что тебе надо? Чего ты ко мне пристала?
Во мне что-то закипело. Я же была вежлива с ним, и уж точно не рассчитывала на такое поведение.
– Ты еще-то грубей не можешь быть? Хотя бы ради приличия мог бы имя свое назвать. – Резко сказала я, откровенно злясь на него. На что он фыркнул и чуть ли не издеваясь, произнес:
– Зачем? Что даст тебе мое имя? От него информации в твоем мозгу не прибавится.
– Ладно, если ты так не хочешь, можешь не отвечать. Плевать мне на тебя и на твое имя. Но что ты делаешь на моей крыше?
– Разве она не общественная? – Он усмехнулся и в упор уставился на меня. Видимо не бывает людей одновременно с красивым лицом и характером.
– Пусть так. Но ты не живешь в этом доме. Тогда что забыл здесь?
– Это уже мое дело. – Словно выплюнув из себя эти слова, он отвернулся, показывая свое нежелание общаться со мной. Но перед этим, я заметила печаль, накатившую на эти серые – глубокие глаза. Черт, все же у меня осталось то, первое впечатление его похожести на меня. Развернувшись, я решила уйти, и больше не возвращаться на это место. Но перед уходом я бросила парочку слов, потому что промолчать просто не могла.
– Мне показалось, что ты такой же. Я же по глазам вижу, что у тебя случилось что-то. Что ты мечтаешь о том, чего никогда не добьешься. И хоть смотришь на меня, как на дерьмо какое-то, ты не чуть не лучше. Уж поверь. Хватит строить из себя правителя мира. Кому ты вообще сдался с таким-то характером. Пытайся хоть иногда понять людей, которые вежливы с тобой.
Сзади донеслось хмыканье. А когда я уже спускалась, секунд через тридцать - хрипловатый голос:
– Луис. Это мое имя.
Почему-то на моем лице возникла глупая улыбка. Может, я все-таки приду сюда снова?


Рецензии