Книга 4. Золото горных Кантонов

Книга 3   http://www.proza.ru/2014/05/28/2142
Книга 5 http://www.proza.ru/2014/06/08/306
От автора.
Писать книги мне приносит больше удовольствия, если кто то прочтет мои книги и многое узнает я буду только рад. Если коротко сказать то в четвертой книге я вернулся к теме полу юмора и пафоса так удачно обыгранной во второй книге.
Книга 4. Золото горных Кантонов.
Стив подводил итоги финансового полугодия. Он прошел неплохо уже  есть сотояния которое правда на базаре Радивана можно было быстро растратить если бы не жадность Аза и нерешытельность Стива. Все же Стив догадался три дня пробывать богацтво базара на вкус и цвет, обновил гардероп правда ограничелся таким же фасоном за который его не взлюбили в газетах и поробывал дивное блюдо для планеты пустыни - морженое.  Но опыт с этим дивным для его планеты продуктом  оказался некудышним у него день после него болел зуб, лучше оказались коктели со странной разноцветной жыдкостю по десять серебрянных монет. Но после подозрительных взглядов сущесв похжых на тролей в баре он решил  больше в этот бар не ходить.
"этот базар самая лучшая ярамарка на свете, дети всех миров мечтали бы попать сюда" сказал как то Тандра. Именно она охраняла его на вылазках в город, и как то намекала что он еще ребенок. На базаре были такие основные кварталы - квартал философов где собирались  образонваные люди слушать расуждения на разных языках, также там были самые большые книжные рынки мира и бесы могли помочь выбрать любую книгу, но учиться люди предпочетали у себя дома или на своих планета, все же учебных учериждений на базаре не было.  Дело все в том что дяволы извесны птясот летней макисмальной жизню  имели время научиться за свою долгою жизнь где угодно, бесов по традицыии учили родители и книги. А вот путишесвенникам никто создавать инсеттуы не собирался, их терпели на своей планеты только как дельцов не хвтало что бы еще ездели учиться на Радиван.
Ну вот однажды Стив  из Танрой сыграли в беспроиграшною лотерею, Стив выиграл настоящею магическою вещь - нитку с зеленым шареком который цеплялся за вещи или по ней можно было лазить, скорее всего просто игрушка но Тандра намекнула что вору эта вещь пригодиться - но ведь пословица гласит маг не вор, но все же выирашем Стив был доволен.   Тандра выирала любовное письмо с приятным запахом, и сразу пыталась  втюрит его  Стиву для теперь уже королевы Елены, история с этой дамой в Стива уже в печенках сидеал и об особых отношениях с ней он предпочитал не разговривать. Самое ужасное что письмо печатала   магическая машына на языке который закажет заказчик и  Тандра постаралась подобрать правильный текст. Не зря они потратили по целых две золотых за лотерейный билет. Хорошо что цены были умеренными на родной планете Пенте они бы за такие деньги развлеклись намного хуже и бедние.
- Знаешь Тандра а ты много жила на базаре тут много чудес есть а какие ты тут видела, спросил вдруг Стив.
- Я помню как после первой зарплаты в цирке я купила путевку на охотничий планету, там меня завербовал обаятельный дявол на особою работу убивать людей, ну тогда я поняла что не в развлечение счастья.
Стив задумался и так и не догадался правда эти слова или нет. 
Вскоре они вернулись в свой офис и через дверь металлического шкафа зашли в карманною комнату.
- Слушай Стив ты только глянь уже три месяца нет  заказов от королевы она что нашла себе новых помощников или что если так мы перейдем на новых работодателей как бы тебе не ужасно было разрывать старые связи, говорил Аз. И вот полюбуйся  какието шутники прислали - сказал Аз показывая визиту, расследовать злоупотребления в газетах, что это такое.
- Думаю это тот же журналист хочет чтобы о его работе вспомнили ни слова о нас в газете, решил вопрос Стив. 
- А ты не думаешь что это шантаж, вдруг серезно спросил Аз. Нам то точно есть откуда  узнать о злоупотреблении в газете. 
- А там всчтречи не назначено, спросил Стив.
- Да назначена в баре возле нашего офиса но зачем нам туда идти, хотя бы без собщения Витольту, спросил Аз.
- Да в этом баре тусуються опасные троли, подумал в слух Стив. Моя магия говорит что все нормально так что пойдем.
Вечером они подошли к довольно грязному бару в котором продают не дешевые напитки и в который пару раз заскакивал Стив. Когда они с Азом и Тандрой заходили троль который раньше не обращал на них внимания плюнул на сапог Стива. Аз угрожающе глянул на него и провел языком по острым зубам.
- Бериец, захрюкал троль на каком то своем языке. Только Стив знал этот язык из троицы так как с магией знал все языки, по всему видно что язык был на столько ужасен что смахивал на межмировой класса Ж.
- Он говорит что в етот бар никогда не зайдет ни один бериец, осведомил Стив всех.
Троль еще захрюкал еще сильнее.
- Еще он говорит что друг берийца тоже не зайдет в этот бар, сказал Стив.
- Скажи ему что мы готовы устроить ему худшые дни вторжения еще раз, сказал Аз.
Стив перевел  тролю слова Аза и превратил стакан в руках троля в фигурку берийца. Троль угрожающи пытался сламать фигурку но не смог, потом он смекнул что сегодня он в баре без дружков и прорычал еще болие искрутив свой акцент.
- Я узнаю где вы живете, и быстро выбежал из бара.
- Тучи сгущаються, подумал в слух Аз.
- А почему троль зол на берийцев, спросил Стив.
- Да побывали мы на их планете в первое наше вторжения, сто лет их побеждали история об этих с виду жалких тварях уже подзабылась нами, когда они проирали окончательно все войны мы после ста лет грабежа планеты дали им язык класа Я, запретили иметь на планете золото вот они до сих пор не могут позволить себе нормальных заведений на Радиване. Похоже они нас не простили уже сто пятдесят лет со времен конца войны.  А вот и наш шутник, весело сказал Аз показывая на дявола журналиста в потертом плаще.   
- Задраствуйте мистер Стив если вы не различаите наших лиц я Гомант журналист которого вы прикрывали на Пенте, Гомант отпил из своего розового коктеля, по его лицу из темной тени и черной кожи нельзя было разобрать его личность но Стив с магией узнал что это и правда он. Я хотел бы что бы вы поставили нам всем коктель.
Аз пошел к барной стойке и с скривившысь купил всем по коктелю за одну золотую на четырех.
- А у вас похоже дела идут хорошо, оглядел их сказал Гомант приняв свой такой же розовый коктель и усилил подозрения Аза..
- Итак у меня сложная история, наш главный редактор очень строгая жещина,  заняв этот пост тридцать лет назад она воспользовалась свзями и начала выпускать свой журнальчик "Стихи меланхоличных женщин". Конечо затея не удалась и первые номера вернули до девяноста процентов из продаже, но в первых номерах были превые строки об Ночном рыцаре,  песчаных людях и других принесшых популярность журналу образах которые после изменения редакцыонной политики принесли славу журанлу. Конечно потом журнал перешел  на стихи и сказки и стал называться "Тайны пещаных дюн" стал очень популярный тут на Радиване и где то за границей. Ну вот после тридцатого номера по сто страниц каждый тема ищерпала себя. Но цены на журнал понялись до огромных высот, и тогда редакторша вспомнила что она отдала мне спрятать все не проданые первые номера даже не знаю для чего но теперь  за них можно выручить неплохие денги минемум по десять золотых журнал. Вот она послала меня за ними, а я тогда тридцать лет назад купил место на дешевом складе и пришел к ним а они посмотрели и сказали что потеряли их и не знают где они ои что с ними случилось. Ну наш бывшый редактор теперь подналась до начальницы и  она очень срогая что бы не попадаться ей на глаза я прогулял неделю, а когда пришел она мне утсроила выговор и сказал что я шесть месяцев буду работать без зарплаты, деваться мне некуда я на это работе уже многие десятилетия помогите мне найти эти журналы мне вренут зарплату я вам один оклад отсыплю птядесят золотых .
После некоторых раздумий Аз спросил:
- А что означает  ваши слова о раследовании в нарушениях в работе журналистов, спросил Аз. Это нарушения в работе склада.
- А это я так закрутил что бы вам инересние было вы думали много славы вам будет за это но извените если немного престаралься.   
Дальше Готман лизал языком коктель и с жадностю смотрел на него похоже он смаковал и был на седьмо небе от щастя, потом он помострел на троицу с видом -  я же говорил  отличный коктель.
- Ладно решил Аз, нам нечего делать давай свой номерок на склад мы поробуем все уладить. Так они распрощались.
Когда они шли по направлению к скаладам Стив решил вызвать Рею ее умения чтения мыслей помогло бы узать больше из происходящего на складе.  Стив уже давно не видел Рею она была постоянно занята хоть и была его ученицой. Вскоре им удалось вызвать ее через их офис.
- Привет Стив, мне нужна многое тебе расказать я только вернулась с похода.
- И что ты там делала, спросил Стив.
- Да так мы шесть дней отбирали замок у одного непослушенго лорда, у на было четыре мага и шесть рыцарей и мы взяли замок сами. Нужна было только напугать месного мага и он бежал под стархом инквизицыии   скорее всго на другую планету.
- А как что до меня, спросил Стив.
- А у нас в личной охране королевы есть правило, не приглашать недовренных и чужих лиц.
- Ну да что то мне это не нравиться, сказал Стив и задумался.   
- Знашь, сказала Рея медленно, поле того как к нам с королевской охраной пришлось отбивать королеву от колекторов из Радивана она наконец всем расказал о шутке Аза иза которой на нее они наехали. Дальше пошли слухи о тебе не знаю что это правда, Рея засмеялась, Стив это правда что ты спал с королевой и ничего мне не сказал.
Стив как то догадался что она это знала и внимательно посмотрел ей в литцо.
- Да я это знала но я думала тебе и раньше будет инересно узнать об этой интрижке, спросила Рея.
- Да как то инересно, я забыл что ты тоже готовила этот план, ругая сам себя за глупость  догадался Стив. 
- Да это план выполнен, узнав об этом король не сильно гневался на королеву ведь она тогда была не замужем   но потом они посорились из за политики  и король отправился в свое королевство строить флот.
- Ладно теперь я обясню тебе наше месное дело, сказал Стив, он был зел на Рею он догадался что  она надавила на него магией лжи которая похожая  на чтения мыслей чтобы он не  распрашивал ее до сюрприза приготовленого королевой. Когда Стив закончил расказ он вдруг прямо спросил - а ответь мне король умрет после такой серии интрижек.
Рея посмотрела на него не понимая.
- Не преоценивай себя это жестоко, сказала она в ответ.
Похоже большего от нее Стив не добился бы, он уже сомневался в возможной смерти короля но все же ему уже страшнее и неловче было думать о появлении в замке королевы.

Они подошли ночью к темным складам, и увидели как шесть хрюкающих тролей вытаскивали странною круглою железною тарелку с окнами, похоже троль не поместиться в эту тарелку.
- О это дорого, обяснил Аз  геомагнитная тарелка вертикального взлета, привзываешь к ней трос  и летишь в верх и вниз, подходит для наблюдения и работ в верху.
Вскоре по номерку они нашли рабочего склада низенького беса который  сидел в окошке свет от которого падал на темною улицу, пещаною по краям.
- Здрасвуйте сер, сказал Стив, хоть он и был не лучшим преговрщиком но только он мог общаться на всех языках всех классов.  Я хотел бы побщаться с вами по поводу вот этого товара на хранении сказал Стив показуя номерок.
Бес посмотрел на номерок и поглядел на книгу.
- А значит мистер Гоман доврел дело вам, бес поцокал языком. Нет утеряно, навсегда и термин выдачи давно ушел, сказал бес и порвал талончик на глазах у троицы. Думаю если у вас нет еще посылок я вам ничем не могу помочь.
- Вы очень плохо бращаитесь с документами, сказал Стив.
- Досвидания сказал бес, талон был давно просрочен, дело закрыто.
Так они и отошли по дальше за угол что бы преговорить. 
- Стив ты так умело лжешь, снова улыбнулась Рея.
- За мага говорит магия, сказал Стив.
- Да за МАГОВ говорит магия,  моя магия говорит что ете бес еще две недели назад принял талончик и пошел проверять он взял в свои руки товар, журналы, и понял что посылка просрочена на десять лет , он изучил журналы и подумал что они воможно фальшывые или много стоят, и решил отнести бюрократу и если они выснят что то о них то или продадут или конфискуют как подделку. На проверки журналы будут лежать еще шесть месяцев, в комнате над которой так и написано на проверку.
- Я еще узнал из своего заклинания что те кто воровали на складе заметили что многие комнаты заперты и думают что ключи находяться в кабинете какогото бюрократа под сегнализацыей, также у меня есть неколько не сложных планов этого дела и хорошо что я взял подзорною трубу  которая видет вещи и нитку для вора.    
Эта прекрасная подзорная труба была куда сильнее никти для вора она позволяла просматривать стены на большие растаяния и видеть всех людей и все вещи и дгадоваться о предназначени вещей. Вскоре он нашел посылку, дверь нужной комнаты и кабинет бюрократа перед ней   с ключами и заметил опасных белых крыс которые все виядт и слшат и безопасных коричневых крыс которые с ними бегают за компанию. 
Стив придумал достойны способ ображения с белыми крысами  превражения в камень. Также он решил проникнуть  веревкой через окно и забрать ключи а потом и в дверь и забрать журналы.
Окно кабинета бюрократа открылось легко, белая крыса быстро была превращена в камень, потом ключи прилипли к зеленому шарику и перешли в руку Стива. Дальше он сам вошел в здания, открыл дверь попутно превращая белых крыс в камень  и вошел в сокровишницу точнее в кабинет наполненый не нужными бумагами и нашел журналы превязаны веревкой, тут в комнату без плана ворвались Рея и Аз,.
- Нас засекли охранники бегут, быстро телепортируемся. Вскоре все они оказались в своем офисе а точнее в комнате карманном плане.
- Ну чтож задания выполнено и мы заберем жалкие пятдесят золотых, я напишу визитку журналисту Гоманту пусть забирает товар, возможно он напишет о нас благодарсвенною статью.   
- Знаите великие дельцы я думала тут на Радиване дела выший класс, а тут все очень просто удивилась Рея, у нас на Пенте дела по серезни ведуться правда там нет всей это магии и сранных вещей.
- Если бы у нас было время  на серезные дела то мы бы тоже нашли такие, сказал Аз. А как что до заданий королевы, если что мы других клиентов найдем.
- Лично я думаю что королева расчитует на вас, уверенно сказала  Рея ей глупо отказываться от таких связей которые ее не подводили еще ни разу.   Не будте глупцами королева отдала бы любые денги что бы вы на нее работали, пока вы оправдываите ее ожидания.
Стив  проснулся с мыслю что лучше не заходить в бар возле офиса после втречи с торолем который его не взлюбил.  Даи прекрасной комнате богато обставленной еще Азом очень давно Стиво стало как неуютно не хватало работы, опасности. Эх, вздохнул  Стив и достал книги которые читал недавно, одна была слишком скучна воторая слишком непонятна он уже хотел было читать роман как тут к нему подошел Аз.
- Собирайся наконец работа, сказал Аз протягивая визитку.
- Стив узнал визитку королевы Елены с тремя гербами, на два она уже имела права на третий пока нет. Вдруг Стиву очень захотелось увидеть Елену. На визитке было написано. 
"это дело невреоятной важности и выгоды обсудим все при встречи отправлйтесь прямо ко мне в тайною комнату на утренний чай, можешь взять с осбой этого Аза и эту девушку и дай ей уже настоящию личину."
Вскоре они телепортировались к королеве после вызова через кольцо которое позволяло общаться с ней.
Она сидела в кресле перед ней были подушки и столик с чаем.
- Итак Стив давно не виделись, сказал она опустив чашку на столик. Я тебе все по пунктам обясню, сказала растянувшысь в кресле. По придуманому мной плану управления страной  мой отец откажеться от трона, в пользу меня и мужа, но мне кое что нужна я в послоеднию вылазку на базар на Радиване купила одно хорошое платье и умнея есть их много но некоторых вещей и платей у меня нет, вот список, посмотриш потом. Дальше отец хочет на отдыхе хорошо  повеселиться на на Радиване и нужна за ним присмотреть.
- Мы покажем что где находиться, согласился Стив.
- Не нужна его включить в вашу команду пока ему не надоест тусоваться с вами, увидев сомнительный  взгляд  Стива Елена добавила - не бойся он сможет себя там обеспечить и как жыть сам он знает но его могут прирезать в подворотне за мешок денег  который будет у него и его расовою хилость. Думаю вы не можите мне отказать. 
Аз и Стив были поставлены в сложное положения ну если главный работодатель требует то почему бы и нет, решили они.   
- Еще одно сказала Елена у отца будет работа чиновника представлющего нашу платнету, это все.
- Но мы не можем представлять планету мы с другой професии, решился вставить Аз. 
- Значит уладьте вопрос отрезала Елена, есть еще кое что, после того как наша пара втупит на престол  мы проведем реформу централизацыии с разу. Вы уже слышали о претендентах Хуане и Хуаните, сразу полсе свадьбы они сбежали в Антверпен и потом попросили прощения и отказались от притензий на престол их уже никто не подержал их сумасбродные притензии. Но это не все некоторые гордые лорды воспользовались не начавшымся  востаниям что бы не слушаться короля но это не вашы заботы. Были проблемы из герцогами имеприи которые критикуют будущею реформу, для тових друзей раскажу герцоги имеприи и вольные города имеют право ни в чем не слушаться императорского двора и лиш некоторые изредка позволяют влиять на свою полтику но реформа централизацыии касаеться только земель императора тут на Ведьменых горах и роскиданых по империи в малом количесве.  Но герцоги в письмах выражают недовольсво этой реформой.
"Как мы можем считать нашим императором абослютного монарха, естесвенно мы будем пресматривать отношения не расчитуйте на то былое влияния уважения которое у вас было, думаю ваше решения поспешное но мы надеимся на мудрость вас и великого Сонца. Прересмотр отношений не вызовет у нас их ухудшения и не составит нам труда"   письмо от собрания кюрфостов. я хотела бы заметить что кюрфорсты империи имеют право привести другую династию на трон империи но до его не дойдет. Кроме всего некоторые умники отменили в совете имеприи некоторые налоги и не дают нам деньги. Еще я выяснила что абсолютизм очень дорого стоит мне нужно улучшыть дворец что бы дела королевства решались не по замкам лордов а тут в моем замке его нужна сильно расшырить и сделать столицей городок возле него. Да еще мой муж кое что наворотил, у него есть заморские амбицыии и уже раз его флот разбили тепреь он собирает новый флот еще и на деньги нашего и своего королевства хоть земли мператора не граничат с морем.   
Стив жил в этой стране и знал о чем она говорит дело было в обороне южных полуостровов и островов от приатов варваров которые неавидели их просвещеных и цывилизованых, южные герцогства нужнались в помощи и король Леона держал флот для защиты с моря как и Антверпен. Проблема в том что Леон был неузвим для атаки на его територи так как маги защитили бы его. Но маги не могли дейвовать за пределами Ведьменых гор и поетому флот бул узвим в атаке в далеких морях. Все же Стив думал что Антон Леонский занимался важным делом хоть он часто не приходил с армией на битвы и и отступал но все же его флот был в два раза меньше флота Антверпена  и посроенный больше на  верьфях самого Антверпена. Даже Рагуза был превой перед ударом пиратов но славной на весь мир и не жалела денег на укрепеления и береговую оборону.
- Я думаю король занимаеться важным делом решыль, Стив.
- Ты всего не знаешь, совсем недавно Антверпен заявил что не даст свой флот обединенной  арамады если мы не откажемся от престола, эти мерзкие Хуан и Хунита смекнули в чем дело отказались от права на престол видя что игра не туда пошла, да и они никому не были нужны. Ты знаешь что то об этом.
- Я слышал об  контрактах на повышения и сохранения влияния Антверпена, сказал Стив.
- Очень хорошо , мы все все знаем, согласилась Елена. Но пойми речь идет о моем престоле, растраты будут велики мне нужна казна, в течении полу года когда я возойду на престол. 
- Я похож на казночея, спросил Стив.  Или банкира.   
- Ты знаешь что делают с иператорами и императрицами которые лишылись престола, вдруг емоцыонально спросила Елена.
- Нет ответил Стив.
- Им дают неплохое гарцогсво далеко от Ведменых гор там у них есть новые друзя новые свзи, ну ладно запнулась Елена или казнят на ешафоте. А теперь к делу. Елена взодохнула и продолжыла.  Ты знаешь четыре страны  Ведьменых гор - Леон, Земли Императора, Антверпен и жалкою селянскую республику к западу от столицы  контоны Бердена, эта страна высоко в горах и месные маги подержывают статус страны которою никто никогда не мог завоевать и снабдили ее кучей защитных заклинаний. Но кое что изменилось недавно, долгое время в тайне от всех а они умеют скрывать тайны они разрабатовали золотую жилу, жилу алмазов и другие богацтва гор. Об их богацтве узнали некоторые хитрецы совсем не давно и напали на срану из нутри, устроили свару, там всего три банды одна хочет забарть   золото в другие миры и банда из друго го мира, вторая хочет установить аристократический строй, хоть жители етих мест противники аристократов, и тражырить богацтва на месте,  третия месные маги которые желают жить по старому и оранять богацтва в их древних захоронениях их предков. Они бы не прочь купить  одну из сил но демоны уйдут после получения золота и не будут охранять богацтво а аристократы принцыпиальные противники народных республик поетому прегоры у них не заладились значит война. Ваша задача проникнуть и изять все золото мне, лучше дейсвовать тайно.
- Это задача будет по сложнее чем я когда то я выполнял призналя Стив, я думаю это будет не просто если не сказать очень сложно.
- Судьба королевства в тових руках Стив, взмолила Елена потом взяла себя в руки, у вас будет Рея, спецыалист спецыально против магов со всеми талантами и средсвами, Безумный или красный маг извесный победитель магов талантливешый из них он будет дейсвовать отдельно. Больше вам не на что расчитывать вы принемаите контракт. За десять процентов золота и брилиантов всем вам  это огромная сума.
- Да, сказал Стив уверенно.
- Да задумчево проговорил Аз  это будет подвиг века, как бы Безумный не свиснул все золото и не сбежал с наградой.
- Значит решено, сказала Елена, еще одно и последние в этом замке скажи что Тандра твоя жена и что бы не подумали лишенго.  На тебе три суда в инквизицыии за присвоения дома у прощеного аристократа Гендбаля которому кто то побещал вернуть конфискованый дом   когда он раскаялся в вотсании но он тут не появлялся но в суд на твой дом подали. Дальше суд по делу об проникновении извернгов в замок с твоей помощю и суд ну по делу о котором я бы не воспомнила, я замяла все дела и о них можешь забыть. И еще Елена улыбнулась, зайди ко мне вечерком сегодня.
- Нет с меня прошлого раза достаточно, возразил Стив.
- Если ты не понимаешь намеков то у мен есть сотни рыцарей которые  боролись бы за это право, гордо и сексуально сказала Елена.
- Да я не знаю куда ведут, твои игры, не уступал Стив.
Елена подошла и при все обняла его,
- Не думашь же ты что я после всего буду судить тебя, я не предательница, сказал Елена крепко обняв Стива что то смиловился над ее обаянием, я тебе все раскажу только прийди.   
Стив решил играть под дутку королевы покрасовлася перед ее замком с вроде бы женой и уже вечером пришел на балкон как много дней назад.
- Привет Стив ты удивлен, такими невероятными предложениямиями и задчами, спросила Елена в легкой одежде для сна.
- Ну что ж отдохне перед нелегким делом, решил Стив.  А как же ответы на мои вопросы.
- Я думала ты догадался в моей постели оказваеться тот кто влияет на страну больше всего в это время.
- А как же товой далекий план, спросил Стив не расказуя суть вопроса.
- А то за план он простой, для аристократки и королевы бырак или спальня должны служить для связей и бывает для всеобщего обзрения, ты не аристократ Стив и не знаешь,  а меня не восприймут  правильно ни маги ни двор ни даже газетенка из Радивана  если я не буду правильной королевой, ты получил все ответы на воросы.
Коненчо Стив не верил в полсдений ворос но спросил, так как ответ уже сильно хотелось знать .
- А как судьба короля он не будет убит, спросил Стив.   
- Как он может быть убит я потеряю пол обедененного королевсва, такого не может бить мне ето не выгодно. Для простых граждан ты простой странноватый маг который по мановению ока находит прекрасных девушек для магов ты важний человек с конторой на Радиване да что мне ли тебя учить раскзывать сплетни у меня есть газеты с других планет обо мне и моем браке. Продолжим нашь разговор заноси меня.
Стив поднял ее на руки и занес в ее спальню туже самою как когда то давно.
Стив проснулся в постели в неплохом настроении, слуги принесли немного поесть Елена валялась в кровати. Стив увидел ее комнату в ней хатичном пордке были рабросаны документы украшения королевы, шкафы и всякая всячена, пожалуй   карманный план   его групы бы по багаче но все же это это спальня королевы.
- Елена добрая о чем ты думаешь, спросил Стив.
- Если ты об старом разговоре то родить наследника и усадиь на трон, ответила Елана.
- Нет я о чем то другом, сказал Стив.
- Да ты мне нравишся, Стив но ты какой то маг вот и все, и это меня смущает. 
- Спасиба за откровения, сказал Стив ты очень красивая. Я вот хотел спросить себя ты хотла бы быть женой и королевой  ребенком или  королевой повелительницей, спросил Стив.
- Королевой повилительнице, не запинаясь ответила она но потом призадумалась , но такой власти не у кого нет, но только корлевой ребенком  я бы не хотела быть. Знаешь Стив я хотела что бы мущина когда то расчесал мне волосы как сужанка а тогда можем порощаться знаешь то что ты маг меня от тебя оталкует но все рамно  мне грусно будет раставания.
Дальше королева управляла расчесеваниям ее волос то силнее то слабее, наконец Стви ее поцеловал и они наконец растались.

Через некоторое время уже четврека сидела  на Базе Дракона  за круглым столом, в этом доме Стив увидел следы магических тренеровок, оружия и доспехи отбраны в бою и неудачные попытки нарисовать картину.
- Итак начала планировать Рея, нам нужен план скорее всего там будут  редкие магические барикады и нам нужна знать как пройти все барикады где мы можем это узнать. Давайте планы.
- Я могу вам помочь, решил  Аз и так я работал шпионом,  изнутри двоих груп которые могут туда проникнуть вот и все.
-Там несколько уровней тайных бареров и золото нам не сразу попадеться, за первым из них нужна тихо использовать продвижения груп. У мне есть многое для внедрения дводы кторые могут надурить мага и тот никогда не будет задавать вопросов  не удобных мне даже самому себе.
- Это точно сказал Аз я такое умел, дальше больше нужна знать о личине все что бы надурить не магов и для осечек, дурить всех подряд и скрывать мысли. Я слышал у тебя личина не идеальная но постарайся. Мы войдем за тобой и прикроем у Стива личина средния а бывает очень хороша. 
- Да а как там телепортироваться, спросил Стив.
- А это просто в средине барера телепортируеться тот кто знает как  то есть это тоже мы должны узнать, возможно мы будем без телепорта но это мала потеря с ковром самолетом. Итак Стив узнай может маги раскроют тебе несколько секретов или все концы завязали, взглянул с надеждой Аз.
 - О что я вижу, извесный аристократ и авантюрист Матео торговец из Антверпена вернулся с настоящей войны разбитым и   только с одним магом из трех и желает набрать отряд тех кому нужно золото или смерть для поиска огромной горы сокровищь. Набрает преступников, крепосных и всех подряд в одном из замке рыцаря Льва который тоже присоеденился потому что в прошлом походе Матео умер его сын талантливый маг и старый рыцарь хочет отстоять честь сына и выполнить задания.
- Это наш шанс, сказала  Рея, золото для королевы или смерть. Мне нужна временное прикрытия до того как я войду и кольцо которое передает информацыю из нутри что бы я предала вам как входить.
- Это легко мое старое шпионское кольцо двало мне силу использовать личину на не магах на растоянии это когда я сам не хотел рисковать посылал других. Вот о нем я все это время думал, уже есть кольцо у меня дома. Тут у меня план...
- Еще одно если маг развеит магию и увидет мой хвост  и уши то заподозрит не ладное и еще будет знать о моей слюне тайном оружии моей расы нужна ховост убрать и уши, Стив хвалился что может ето запросто дальше через три месяца опять мнея можно привратить назад. Еще я недавно захотела кисточку для рисования и краски которые рисуют сами и фотоапарат это обезательно .
- Ладно еще одно мы сразу после тво эго прохождения будем искать вторую групу через Радиван это наверняка те компании которые  занимаються контрактами по Антверпену мы проверим через лицензию на телепорты кто нышкает в этом месте выследим его с личиной и всем ты можешь быть там как угодно долго без обнаружения если не будешь ошыбаться на каждом шаге значит мы успеим как то войти с другой стороны или с этой план закончен  осталось выполнения и иницыатива.
Они смотались на Радивон и взяли необходимие вещи и пришли на место замка рыцаря Льва который собирал отряд для похода в Берден за наживой. Когда троица наконец покинула ее Рея думала о судьбе свего народа и тайною силу которою сумела скрыть от новых друзей. Это сила отбор сил или души. Издревли ее народ владел несколькими конкурентными преимущесвами над другими пента расами, это умения делать магичские вещи, некие знания о порталах, и гравное отбор сил. Отбор сил осущевлялся с помощу смешывания слюны и некой травы растущей на их планете, он проходил в два етапы сначала чуства давили  человека и тот вскоре терял сознания, во сне его душа а точнее его силы отлетали к скубе или представителю их расы  и та раздавала ей некоторые приказы. Часто эти приказы касались некоторых равлекательных целий и злонамериния, иногда  если скубе что то было нужно она давала прямой приказ на войне или в мирной жизни.   Она скрыла детали от любознательных друзей и особых приказов Скиву не давала но он до сих пор видет ее другой так как этот ритуал часто запиваеться в памяти на всю жызнь елси его часто не повторять. На ее планете так делают очнеь часто и кое как нучились бороться с приказами на длительное время если когото инересовала борьба против приказов но большую проблему становил тобор жиненых сил, после него лбой пентиец впадал в депресию страдал с целю вернуть жизненные силы, иногда он мог вренуть и жил дальше а иногда умирал от потери сил. На их планете некоторые не доживали и до шесдесяти или до тридцати.  Она скуба которая жила за пределами планеты  и пользуясь сравнительно легко востанавлеваемыми силами  могла прожить воможно до трехсот лет не больше и ей очень повезло но не нужна чтобы ее тайну скрываемою самой магией знали простые расы. Часто долго живущие скубы качевенние отбирали души и лчуше с ними управлялись, и люди поле етого лучше себя чуствовали если у них не отбрали и жизенные силы.
Эще она немного солгала об осаде замка, они осаждали его неделю потом Реи удалось отбрать силы мага замка  и тот ипугавшысь инквизицыии, которая ничего против него не имела убежал а они взяли замок  и празновали победу.
История их расы не проста они долго контролировали преходы между пентическими расами в межмирье и тогда многие люди могли путишесвовать под их контролем но потом или их народ всегда был отвратительным и разрушытелями или некоторое время но они плохо управляли переходами и дяволы захватили власть над преходами вместе с бесами. Так они стали народом запертым на своей планете. Грусный конец истории для  Реи, или возможно это начало.

В замке Льва на лавочке сидел хитрый торговец Матео, он был из семи богатых и воможно аристократ, вырос он на опасных улицах Анверпена  он из дества нучил защищать себя в драке и даже искать нужных людей для решения своих вопросов, уже к шеснадцати лет в его зщитниках ходила все улица. Потом он добился успеха служа секретарем у банкиров и промышлеников, в начале кареы он был мальчиком на побегушках  и лакем, но потом стал шпионом Антверпена кинув свою кареру, секретаря. В шпионском деле его оценили за коварный ум  даже когда то было что он претендовал на руку принцесы Елены Прекрансой, и даже его имя в дворце препочитали не упомнать, инересно что он щитал ето большой заслугой  а это вышло по ошибке при устройсве на высокою должность шпиона он вопользовался знакомствамы чтобы препесать себе очень древний род хоть был просто из семи средних на руку богачей, и принцесса вернулась так быстро что в дипломатическом ведомстве не наши ничего лучше чем отправить предложения для ноты а не с реальных шасов жениться именно с именнем любимого собой Матео. Маги дворца  быстро угадали что он самозвано приписал себе древний род, се от смеха чуть не умерли начальство Метео  было в яросте, ладно еще бы они приписали сами ему древний род но он сам их надурил и опозорил.  Конечно идею отправить самого Матео лично просить руки и серца у принцесы было не от благодушия дипломатов а что бы двор высмеял его, тогда Мтео в замке услишал об  Безумном и немного натерпелся от него, но потом он понял что его несправедливо обделили.
Тут он вдруг представил как прекраная принцеса принимает его предложения  и он становиться королем и поднимаеться над всеми этими популярыми поетоами, высокородными  любимчеками, баснословными богачами, или просто щасливыми людьми с женой с детьми и стабильным будущем.  Но потом его шанс на милион   с треском ушел теперь о поставил себе цель - все или ничего, он прозевал один шанс н милион теперь он не сомкнет глаз пока не станет дожем или адмиралом. И хитрый Матео как то очень быстро  нашел свой шанс на милион. Он узнал об охоте за золотом Бадена и решил возглавить один из отрядов и найти все золото себе и на этом точка.
Он нашел феодала Лева который расширил его план рапределить золото между большим отрядом и главное что бы оно не досталось Антверпену а досталось благородным бандитам. Лев и Метео постарались найти магов главой седлали его сына, наняли двадцать человек рыцарей оруженосцев и ополченцев, и трех магов и хитрость групы и почесного лидера Матео позволила им войти в Баден   друзями, дальше они посмотрели как хорошо устроена оборона и поняли что лучше править этой землей а не покидать ее у них будет золото и земля и защита от  золотоискателей охотников за их кушем.
Они сколотили банду месных отщепленцев и бедняков и правильно по законам шпионажа устроили феодальною революцыю где они станут главными в городе. Они как то быстро захватили с столицу на волне востания народа.
 Столица Бадена сам город Баден был единсвенный в стране каменный город остальные поселки были деревяными, это была уникальная на Пенте страна которою  Матео сразу признал волшебной. Дальше в  столице появились недовольные режымом и их по науке шпионажа Матео нужна было или ховать в погреб и пытать или казнить на виду у всех или тайно. Но вскоре потеряв половину людей и одного мага они бужали в далекое село в горах. Там их спасли демоны которые тоже пришли за золотом они хотели половину золота себе а половину Антверпену. Немного поравзмыслев две групы решили на время обедениться хоть и не знали что делать после добычи золота и как делить. Вскоре прошел еще один бой в котором отряд Матео потерял еще несколько людей и их главною силу мага Льва Второго сына Льва. У демонов было меньше потерь и они могли их востановить. Так Матео решил уйти что бы поменять план, взять меньше людей  и прийти еще теперь поменять план и дейвовать тайно, опараясь на хороших магов  и добыть это золото.
"Как приятно уйти почти одним что бы прийти еще и на етот раз взять золото"
Матео вдруг вытащил перо с чернилом и хотел написать на лбу или на руке какой то лозунг " золото или смерть или судьба" нет только цель думал он как его позвали.
- Ей прибыл новый рекрут, крикнул Лев.
Матео вышел на улицу и увидел как оргомный отвратительный верзила рубит дрова на внутреннем доворике, он похоже был дровосеком и был большой и толстый и рубил колоды с одоного удара.
- О да это хочень хорошо если он согласен на все, то пусть готовиться сказал Матео. Возможно он в душе хотел хоть не много отмстить своим новым политичеким противникам, в его феодальною ревоюцыю уже никто не поверит и у него не было плана кроме еще одного мага.  Но проблема в том что маг остался у него только один старик который ничего не боиться  а тот говорит что сам не справиться. Ему бы мага с невидемостю или что там  у него. 
- Да не знаю, Лев может еще год подождем пока не подготовимся, сказал Матео. Время еще навалом эти демоны не скоро справяться.    Похоже после горесной славы похода желающих золота поубавилось.
- А как же рыцари, вскричал  Лев, умрела старая карга и мненя не кто не удержить от славы, кричал в небо Лев предствлая как  покойна жена выбежала бы и кинулась на колени держала его за удерживая ноги от похода. Всю жизнь я рисковал и клятву сына выполню слышешь меня Сонце, взвопил Лев гляадя прямо на светило прижмурив галза.
- Победа или смерть, подержал Матео, все или ничего,   королева или кобыла. 
Рея невидимая наблюдала за этим предствлдениям, уже почитала немного мылей, похоже ето простачки нужна забрать силы у Матео и мага и дело сделано конечно она может и так их надурить по методу Аза но она скуба да и не умеит делать проникновения другими методами а она таким занималась. Матео не маг и его легче всего будет подловить первым.
Матео от безделия лег на траву его бурный разум уже жадал дейсвовать, а что думал Матео   вырос деловым человеком. Тут в него в голове вспыхнула мысель сейчас он встретит отличного мага  и вместе с ним отправиться на дело и не нужна будет жать год. Он решил пройтись, но его  решения явно было подсказано незаметными для всех даже для магов довдами. Он вышел на дрогу и увидел идущею девушку в красной кожаной броне но без оружия и с большой сумкой.
- Дайте угадаю, вскрикнул Матео . Вы маг желаите поробывать щастья в моей експедицыии и идете в перед до конца. 
- Да сказала Рея я хочу много золота что бы без бедно жить ну вобщем золота.
- А желаите ли вы крови врагов и сладкой победы, спросил Матео.
- Ну знаите я като то без етого обходилась но  думаю если такое дело можно поробывать, сказала Рея. 
- А что бы ты сделала если бы какой  то месяц и великая опасность отдалял теяб от горы золота, спросил Матео.
- Я бы, Рея задумалась, достала золото.
Тут Матео подступил,
- а если бы месяц отделял тебя от неминуемой гибели, спросил он возбужденно.
- Я бы поцеловала незнакомца,с хорошими манерами, сказала Рея явно видя что шпион Матео немного истратил свой талант говрить.
Матео елегантным движениям скинул шляпу в реврансе, Рея  посредсвенно поклонилась и поцеловала Матео  в губы   перед этим еще в дороге она разжувала корень той самой травки которая помогает проводить отбор сил. Дальше они пошли в замок, Матео имел час что бы дойти до кровати и заснуть что бы не  упасть в обморок и кто то не заподозрил не ладное.
Вскоре Матео представил Рею другим членам его банды.
- Слушай Рея. а у тебя вщички наверное есть, а ты знаешь невидемость, спросил Дома маг.
- Я знаю невидемость и личину очнеь  хорошо, ответила Рея.
- Вот и славно а то я стар и ритуалы ни к чорту, вот мы и сможем отправиться ну когда там.   
- Завтра ответил Матео и полшел спать, в комнатку в сарае для него лично.    
- Роскажы ей как умер мой сын который был почти всемогущь, предложил Лев.
- Да он был моим учеником и знал почти все, но не уловил шыпения змеи.
- Змеи, засмеялась Рея.
- Ты не понимаешь наши враги могут напускать змеи на людей, ты их не слышеш а они убивают, несмотря на все предосторожности.
Рея не стала расказывать что на нее не дейсвою змеи и животные яды, она может жить под водой и есть траву если нет пригодной пищи как раса мавки или скубы.    
Вскоре рыцарь Лев загорелся идеей отправляться в поход завтра, проблема бла в том что запасы для похода  уже сели поетому решено было сделать прощальный ужен. Еду для замка рыцарь Лев получал от своих селян там у дурузей аристократов он получил подмогу по странной случайности члены групы не маги были уверенны в превосходном завершении похода и большой нараде, они были уверенны что будут править Берденом и жить как короли. Похоже месный маг Дома постарался. Он как раз просил добавки на кухне.
- Я маг мне положена двойная порцыя не годовал Дома.
- Может выпем винца пред походом, спросил Рея протягивая бутылку.
- О спасиба а то алкоголь уже давно закончился у Льва, а покидать замок мы боялись вдруг нас кинут в тюрьму за бандитизм соседи, по опасной дорожке вы пошли смею сказать сказал Дома и отпил глоток.
Потом он начал расказывать план постореный на личине и невидемости, Рея заметила в плане некоторые слабости на превый взгляд. Потом ему стало плохо он что то заподозрил и пошел спать, после отбора сил он вряд ле что то вспомнит и будет думать что вино оказалось не качесвенное и его не отравили а просто стало плохо. 
Операцыя проведена и теперь командиров  которые сомневаються в начале немедленном операцыи меньше.
На следоющий день был проведен совет в котором сразу начались спосры Мтео требовал новою попытку революцыии и осовобждения Берденских рабов Дом построил план на личине и невидемости воровства золота. Выяснелось что у них не достаточно людей что бы своровать все золото, для етого потребовалось бы двадцать лошадей также союзников внутри у них все меньше и демоны их не уважают и не будут им помогать но все же как то это можно провернуть. Споры между дипломатией и воровсвом утихли и было решено на месте определиться как дейсвовать раньше Матео почти победил дейсвуя по ситуацыи. Из продовольствия  решено было брать сухари и сыр там слишком опасно что бы разжыгать костер. 
Так отряд настоящих бандитов медленно отправился к телепорту в горные кантоны Бадена. По дороге ели сухари и сыр который вскоре немного протух. Рея обычно если подавали на Пенте еду такого сорта предпочетала вкусною траву из лужайки они были по вкуснее, но тут она решила не показывать инересным попутчикам свего таланта.  Вскоре они забрались на гору и остновились между двоих сломаных каменных статуй.
- Итак обратился дома сейчас мы вместе выясним окончательный план, я думаю если мы украдем и будем все время прятаться нас не достанут и мы как то вукрутимся.
- Я думаю нам нужно продолжить революцыю ето единсвенный воможный план, убедительно начал Матео. Кто тут еще не был пусть знает, двадцать лет назад власть в этом прекрасном месте захватили еретики. Ети ужасные люди изменили устройство их горной народной республики   и тех кто остался верен Сонцу они превратили в рабов на шахтах. Они построили храмы камня и земли и проводят свою мерзкою политику, они разорвали отношения с друзями, плохо учат народ и магов, и вобще ето все чертовщина.  В это стране  много закрытых мест и наш маг знает как туда проникнуть лучше вам его поберечь иначе мы эту страну не покинем трусы могут уходить сейчас.
- А могу ли я изучить ету магию, спросила Рея.
- Магию изучит тот кто прочитает надпись на центральной церквушке Бадена, спросит у священика благословения как это сделал я а ты пока не можешь но знай если ты откажешся  наше дело накроеться также оно обернеться неудачей если мы опять будем собирать союзников. Итак вместе принемаем решения.
Вскоре большенсво решыло что нужна ити путем революцый, что было наруку Реи ей хотелось по быстрее избавиться от етих рыцарей недотеп.
- Итак начал Матео певеселев , страна делиться на каменный город Баден и загоны для рабов рудокопов и крепосные то есть фремерские угодья, в городе живут ювелиры которое обрабатоют наши будущие деньги, наша будущея обслуга, маги которые пока нас не любят но им прийдеться полюбить. Мы осовободим один лагерь рабов  и потребуем преговоров и первая часть операцыии у нас в кармане. А теперь пошли только поначалу мы будем таиться по старому плану.
Рея ожыдала увидать от тайной страны что то  свершенно сказочное но там были просто горы и пышная природа и ухоженые дорожки, плохо в горах было то что нельзя было наслаждаться красивейшым закатом, у Реи даже  возникла мысель что посвющеные в тайны каменного бога уберут даже Сонце из свего мира что бы его гнев не достал их в их укромной и защищенной стране.


Рецензии