На крыше. Часть 6

Через несколько минут мы оставляем Йана одного, и уходим. Медленным шагом, направляясь в парк. Я стараюсь не смотреть в сторону блондина, но мысли в голове все равно путаются и мешаются. На губах все еще привкус. Его привкус. Он не имел права целовать меня. Конечно, кто поцелует меня первым, а кто последним, меня не сильно волнует, но это неприятное чувство до сих пор наполняет меня, оставляя в глубине души противный осадок. Почему я соврала Лу? Мне все-таки жалко Йана? Пусть у меня нет к нему никаких чувств, но я снова не могу скрыть свою жалость. Он любил девушку, которая умерла, но все жалели другого. Он испытывал боль, а всем было наплевать. А сейчас, опять влюбившись в кого-то, его отвергают. А его брату достается все. Только я, кажется, уже и правда полюбила Лу. За его характер, за то, что Лу такой, какой есть. До чего же странной и не предсказуемой бывает судьба. Почему же до боли обидно, когда кого-то по-настоящему любишь, а он не отвечает тем же, но при этом, тебе не слишком-то тяжело отвергнуть человека, который любит тебя, а ты его нет. Взаимная любовь слишком редкая вещь. Бывает ли она вообще? Кто может утверждать, что другой человек и правда любит тебя так же, как ты его? Ведь ты-то на его месте не был.  Но при этом, мы не можем не верить, словам того кого любим.
И, наверное, именно из-за всего этого мне так жаль Йана. Я не могу ответить ему тем же, потому что уже нашла нужного мне человека. Это не мне нужно прощать его, вспоминая фразу про: «Я никогда тебя не прощу, если сделаешь это», а ему нужно простить меня. Это я прощения не заслуживаю, даже не понимая то, что испытывает Йан. Не понимая, как ему сейчас больно. И я не хочу доставлять ему еще более сильные переживания, рассказывая Луису, как поступил его брат. И не буду.
Лу идет чуть впереди, и не выпускает мое запястье. Тянет за собой. Мы уже на месте. Идем по мощенной камнем дорожке, по бокам высокие деревья. Такие тонкие и хрупкие что, кажется, они вот-вот упадут, из-за веса ярко-зеленых листьев на их ветвях. Вдалеке виднеются аттракционы. Неужели мы пришли сюда на каруселях кататься? И, действительно, парень тянет меня к небольшой стойке, около которой, топчется пожилой дядечка с солнцезащитными очками, и с сигаретой в зубах. Я машинально задерживаю дыхание, не впуская в легкие жуткий воздух, пропитанный сигаретным дымом. Луис быстро расплачивается и, получив две скомканные бумажки, ждет, пока мужчина впустит нас. Тот не торопясь поднимает цепочку, пропуская внутрь. Только теперь я замечаю, что Лу притащил нас в карусели, с так называемыми громадными чашками. Мы усаживаемся в одну, друг напротив друга.
– Что за ребячество? – Весело спрашиваю я, чуть, смеясь.
– После всего тебе просто необходимо развеяться.
– Но мне еще в колледж надо.
– Сегодня нет. Отдохни хотя бы раз, я же не прошу тебя об этом ежедневно.
Я, улыбнувшись, кивнула. Как же давно я не была в парке. Кружка начала крутиться. Я, чуть вскрикнув, рассмеялась. Как и Луис. Я так редко видела его улыбку. Какая же она красивая. Поймав себя на этой мысли, я немного покраснела, но когда кружка стала крутиться раза в три сильнее, то мне было не до смущения. Как в таком детей катают? Я боялась и радовалась одновременно. Мы катались минут десять, а казалось, куда дольше.
На пути к другому аттракциону я заметила грусть в глазах парня.
– Лу, это из-за Йана?
– С чего бы мне грустить по этому поводу? Он лишь младший брат. Ни на что негодный, постоянно влюбляющийся в моих девушек, брат.
– Но никого нельзя винить за его чувства к кому-либо.
– Кира, он и не любил никогда. То, что он так бурно старается называть любовью, таковой не является. Он не понимает этого; просто видя меня с кем-то, думает так.
– Почему ты совсем не стараешься его понять?
– Старался достаточно.
Я прикусила губу. Тогда что? Что не так, почему в его глазах такая грусть. Второй раз поднимать этот вопрос я не хотела. Но и видеть его таким – больно. Лу сам заговорил, опередив меня:
– Это из-за Лиди. В тот... тот день мы собирались пойти сюда. Веселиться и смеяться целый день. Не знаю, почему привел тебя в это место. Прости.
– Ничего. Знаешь, мне кажется, что Лиди было бы рада. Я думаю, она любила твою улыбку, и хотела бы, чтоб ты был счастлив и после ее смерти.
И тогда, взглянув на Лу, я увидела, что тот слегка улыбнулся, а после этого, черноволосый притянул меня за плечи к себе.
– Спасибо, – прошептал он, – ты так на нее похожа.

***

Мы сходили еще на несколько аттракционов, среди которых были и горки и аэротруба, и еще парочка других. В этот день я услышала столько смеха Луиса, сколько не слышала никогда.
Неумолимо наступал вечер. Закатные лучи окутывали землю.
– Обычно на колесе обозрения происходит все самое интересное. – Произнес Луис, убирая мокрую прядку волос с лица. – Пойдем туда?
– Нет, – тихо, но твердо произнесла я. – Есть место получше. Закрой глаза.
Что ж, раз сегодня такой детский день, то можно позволить и с закрытыми глазами походить.
Как по мне, то место, куда я вела парня, было идеальным, чтобы закончить наш прекрасный день.
 
Но даже если бы Лу знал, куда мы идем, он бы, ни капли не удивился. Крыша. Куда же еще я могла привести его. Это был нашим обыденным, но вечно волшебным, местом. Я не представляла жизни без нее. Если бы не тот день, я бы никогда не встретила своего человека.
Мы встали около бортика, и я наблюдала за его, чуть колыхающимися, пушистыми, сомкнутыми ресницами. Понимаю, он никогда не будет жить мной, так же, как я им. Но я так хочу почувствовать себя счастливой. Вкус Йана я знала, а вкус Лу – нет.
Мысленно извиняясь, я встала на цыпочки и, держа его за рубашку, приблизилась, ощутив на себе, его свежее дыхание.
– Прости, – с придыханием прошептала я, и мимолетно коснулась его губ. Его глаза распахнулась, но он не был удивлен. И так с самого начала было известно, что я поцелую его.
– Ты... сказала, что Лиди обрадуется, если я буду счастлив. Ты так уверена в этом?
Немного опешив, я ответила:
– Конечно. Вы же говорите, что она так на меня похожа. А я бы была рада, если бы мой любимый человек жил счастливо.
  – Тогда... и ты прости, – он притянул меня и впился в мои губы поцелуем. Более глубоким и умелым. И пусть он был не первым, кто меня поцеловал, какая разница?! Сейчас, он меня целует, не кто-то там, а именно он. Моя любовь.

И вот мы снова стоим у бортика. Луис крепко сжимает мою ладонь, а я в ответ его – такую холодную, такую приятную. В небе летают птицы. И я раньше тоже хотела взлететь. Мечтала о свободе. А может, мечтаю до сих пор. Но пока рядом Лу, мы можем мечтать о ней вместе. Свободный – не значит одинокий.
И не важно, как долго мы будем вместе, главное, что сейчас он у меня есть. Есть он, есть наша крыша, где нам хорошо, есть это манящее ощущение свободы и легкий ветерок, и главное - есть мы. Не важно - где мы находимся, не важно - о чем мы думаем, о чем мечтаем. Я всегда хотела летать, и когда я с любимым человеком, то чувствую себя парящей, далеко-далеко в небесах. И, наверное, это главное. Все мечты могут осуществиться, не совсем так, как мы их себе представляем, но они исполнятся. Только стоит приложить немного усилий.
Думаю, и у Йана все получится, когда-нибудь он полюбит по-настоящему, найдет свою половинку. Я верю в это и, не смотря на все, я желаю ему стать счастливым.
Теперь я уверена, что крыша подарила мне самое чудесное, самое волшебное, что появилось в моей жизни. Никогда не знаешь, где окажется подарок судьбы, просто нужно идти в том направлении, в котором мечтаешь, делать то, что хочешь. И все получится.

Конец.


Рецензии