Реквием

Когда меня не станет, ветром в поле
Я обернусь,  играя с облаками
Я буду фавном, буду паном
Играющими на волынке

Когда меня не станет, тоже солнце
Все так же будет греть земные ткани;
И звезды те же - спутники ночные -
Останутся сиять на небосводе.

Когда меня не станет, те же песни,
Звучать продолжат, что я раньше пела.
И я их буду слушать отрешенно
Уже не властна суетой житейской.


И свет любимых глаз  не загорится  ярче
Когда листва нашепчет эту  новость
Но и на миг они не потускнеют
Лишь по причине, что меня не станет


Рецензии
Всё меняется каждый миг. Один вздох не похож на другой, как и одна падающая звезда отлична от другой падающей звезды. Всё, что будет происходить после нас - будет совершенно другим, таким, каким мы больше этот мир не увидим. Наш уход породит свою цепочку изменений и то, что по нашему мнению должно оставаться незыблемым, перестанет существовать в своем прежнем состоянии. Каждое действие или бездействие - это старт для нового витка, для очередного последствия.
Спасибо.

Лис Динайэлс   03.06.2014 08:05     Заявить о нарушении