Эйфория

Я никогда не ходил по клубам, я никогда не ходил на концерты, я включаю любую песню только один раз. И тем не менее я могу назвать себя ярым приверженцем музыки. Почему? Потому что одного раза достаточно, чтобы песня прочно засела у меня в голове. Если нравится, конечно. И когда это случается - я часами напеваю её и она не уходит. Когда приходит новая песня, всё другое пропадает. Остаётся только этот звук, чувство её ритма, ощущение мелодии. Словно весь мир это то, что я слышу в своей голове. И это ни с чем несравнимое удовольствие. И единственное, за чем я гонюсь в жизни.

 - А ... просыпа..., бестолочь!

 Сквозь текущую мелодию прорывается какой-то посторонний звук. Я в раздражении. Вы представляете как это, когда в ваш мир вторгается что-то чужеродное, совершенно не вписывающееся в его уклад? Всё желание - это изгнать, уничтожить, выбросить из головы куда подальше. Но звуки всё усилялись.

 - И ещё ведь с открытыми глазами спит, грёбанный фрик!

 У меня открыты глаза? Но у музыки нет изображения, поэтому я ничего не вижу. И тут я начинаю вспоминать. Мелодия уходит и мой мир сменяется, словно солнце ушло и луна проявилась на небесах. Вечная круговерть над нами. Вечная круговерть внутри меня.

 - Я не спал, шеф. - Отвечаю я.

 - А какого хрена ты ни на что не реагируешь и сидишь в одной позе уже который час? Мне тут такие не нужны, собирай манатки и чтобы я через час видел пустой стол!

 Чёртов...да просто чёртов. Он словно не слышит музыки, не видит что действительно важно. Эта умиротворённость, когда ты находишь, что ищешь. Этот уют великолепной мелодии. Когда ты почуял его на горизонте, беги к нему и дай себе время насладится. А отработал бы я эти часы потом. Теперь снова искать работу... Чёрт! Ладно, ничего не поделаешь. Так... вот это моё... это тоже... Вроде бы всё. Можно идти.

 А вот и моя машина. Второй дом. Была бы здесь кухня, я бы в ней ночевал. Закрываешься изнутри, включаешь радио и...наслаждаешься. Хотя зимой холодновато, когда поутру очухиваешься. Можно и помереть. Правда совершенно не заметив того. Когда я слышу музыку в голове, тело совершенно не чувствует холода. Но это не значит, что его нет. Опасно. Надо запомнить этот способ на старость. Включу любимую песню и потом замёрзну насмерть. Безболезненно и с кайфом, я думаю лучший вариант. А сейчас надо ехать домой...

 Вечно по радио фигню всякую крутят. Это так бесит. И так надо ехать и следить за чёртовой дорогой, а тут ещё и терпеть этих "популярных" уродцев от чувства музыки. Может сегодня выключить его, от греха подальше? Хотя сие несколько неоднозначно, всё же чудеса случаются и на радио. За несколько лет я слышал пару хороших композиций. Ладно, включаю и поехали.

 Я уже был на полдороге к дому, когда они включили шедевр. Я почувствовал его с самых первых нот. Такого сильного чувства я, возможно, не испытывал никогда. Словно сама кровь начала пульсировать в такт. Мышцы рук, держащих руль, начали напрягаться и расслабляться в подходящем ритме. Мелодия начала заслонять собой всё вокруг. Взгляд, следящий за дорогой, словно подёрнулся дымкой, которая с каждой секундой становилась всё плотнее. Я пытался сконцетрироваться, но это было сильнее меня. И тут я почувствовал удар. По-моему, я ударился головой.

 Мелодия играет. Но взгляд что-то выделяет. Какой-то человек в чёрной мантии, я смотрю на него сквозь какие-то полосы. Мелодия играет. До меня доносятся обрывки звуков.

- Сбивший.... человек.... дети погибли... признаётся виновным...

 Мелодия играет. Она приносит столько удовольствия, что эта эйфория мешает мне осозновать что вокруг. Я вижу... И в то же время не вижу. Я слышу... И в то же время не слышу. Потому что зачем? Зачем мне видеть и слышать? Мелодия, что играет у меня в голове - единственное что мне нужно. То место, что я вижу или слышу. Оно существует? Оно реально? Это больше похоже на больное воображение. Серый холодный мир. Реальность это или нет, я не хочу туда. У меня есть моя музыка. Я отдамся ей. Погружусь в неё. Мне не нужно ничего другого. Только эта умиротворённость, это спокойствие. Всепроникающая любовь. Эйфория.

 Чужие звуки и видения больше не беспокоили меня ни разу. Я чувствовал сменяющиеся мелодии внутри себя и это было прекрасно. Одна за другой сменяются мои любимые песни. Я слушал их и слушал. Время перестало существовать. Мир перестал существовать. Была только музыка. Эйфория. Пока не проиграл последний такт.


Рецензии