Музыкальная революция Часть 2

Дойдя до своей чокнутой подружки мы вместе пошли гулять по магазинам.
-Шикаа пошли еще купим вон те сережки!-таскала меня Дашка от одного будика к другому.
-Пошли!-согласилась я.
Мне нравилось ее активность.Я иногда представляла что я так с мамой хожу по магазинам.Моя подруга была очень веселой и энергичной,а так же невероятно красивой.То что она блондинка давало ей множество привилегий,а в комплекте с бледной кожей и голубыми глазками так смотрелась она просто куколкой.
-Уффф я устала!Пошли сядем?-указала она на маленькое уютное кафе с милым названием "Ласка".
-я "за"!
Зайдя внутрь мы не долго думая заняли самый дольний столик у окна.Кафе было уютным столики теплого цвета орхи с маленкой вазочкой конфет по середине.Столик был огражден маленькой живой изгородью,обои  нежно жёлтого  цвета переливались под лучами солнца что падали из окон.
-Кстати ты в курсе что сегодня мы идем в кулб "Джей-Сейшен"?-полюбопытствовала Дашка ловко поглащая фисташковое мороженное.
-Ммм неа зачем нам туда?
-Сегодня там будет проходить концерт группы "Темные Лорды" ты же знаешь как я их обажаюю!-сделала она жалобную моську.
-Ладно уговорила идем!-улыбнулась я ей.
Я и правда знала что она любит эту группу но не так как другие фанатки нет Дашка плевать хотела на самих членов группы ей просто очень нравилось то что они играют.
Когда-то весело,а когда-то грустно,но все песни они пели от души.
                Продолжение следует... 


Рецензии