Просто скажи мне правду

(Интро)
Насколько ты силён?
Насколько верен ты своим словам?
Можешь ли всё изменить в один момент,
Если любимой человек согласиться
Остаться с тобой навсегда?
Не все девушки бросают слова на ветер.
Имей это в виду, поскольку может
Получиться так, что она запомнить всё,
Что ты ей говорил и обещал, и примет
Единственно верное решение.

Представь, что она пришла к тебе.
Как ты себя поведешь?

Лена? Привет, привет. Да, проходи, конечно.
Какой сюрприз… Ты здесь…
Нет, почему, я очень рад тебя видеть.
Но как ты нашла, где я живу,
Ведь насколько я помню, я не говорил о том никому.
Ах, ну да, Нинка - это кладезь информации.
Сколько раз её слова вводили меня в состояние прострации.
Ну да Бог с ней, давай лучше о тебе.
Я так полагаю, что теперь мне от тебя не скрыться нигде…
Да ладно, не обижайся. Я, типа, шучу.
Ты же знаешь, я клоун, всегда что-нибудь сморожу.
Да ты проходи, что ты на пороге застряла.
Куда? Наверно, в комнату, тут немного почище.
Сейчас я разберу этот бардак на столе, и мы с тобой чаю попьём.
Не хочешь? Ну ладно, не будем…
Говоришь, пришла ненадолго.… Говоришь у тебя ко мне разговор….
Хорошо… давай поговорим. Где мама моя? Мама уехала на огород.
А что это тебя так интересует моя мама? Так просто хотела познакомиться?
Лен, с тобой всё в порядке, ты как-то странно себя ведешь?
Что-то случилось? Нет, ничего? Просто немного замерзла?
Да ведь на улице лето! Может я опять, что-то сделал не то? Всё нормально?
Говоришь моей вины в этом нету?
Тогда, что случилось? Что ты дрожишь? Волнуешься?
(Пауза)
Кажется, я начинаю понимать, в чём тут дело.
О чём пойдет наш разговор…
Ты правильно сделала, что сегодня пришла.
Ты права: мы должны выяснить всё, расставить всё точки над «и».
Мне тоже много нужно тебе сказать, поскольку я больше так не могу.
Пожалуйста, присядь.
Дай мне свою руку, так нам будет обоим спокойнее.
Ведь я тоже волнуюсь, хотя очень рад.
Ленка, понимаешь, какая фигня: днём и ночью я думаю о тебе.
Ты  спросишь меня: «Зачем? Зачем тебе это нужно?».
Ты права, хороший вопрос.
Тем более, что нас ничего не связывает
И никого из нас ни к чему не обязывает.
По твоему мнению это всего лишь профессиональная симпатия.
Ты уже знаешь, что когда я в первый это услышал, то впал в апатию.
И всё же я думаю о тебе, наверно, я мазохист…
Наверно, мне просто нравится причинять себе боль,
И совсем неважно, от кого или отчего она исходит: от чувства
К любимому человеку или от какой-нибудь другой шизы.
Не важно, что потом происходит.
Что мне делать? Как мне прекратить эту неимоверную боль в душе?
Ты можешь помочь мне избавиться от тех мыслей, от тех страданий?
Ты можешь подыграть мне?
Подыграй, и я, может быть, успокоюсь и перейду к другому,
Наверно, более важному делу.
Подыграй мне, и тогда всё кончится, всё вернётся на круги своя.
Всё станет, как и было раньше.
Просто подыграй…
Я знаю, что ты скажешь: мне снова лезут в голову всякие глупости…
Наверно, это действительно так…
Я не буду спорить с тобой…
Только не с тобой!
Как я могу спорить с человеком, которого люблю всем сердцем!
С человеком, ради которого я мог бы умереть, мог бы убить!
Короче, сделать невозможное возможным!
Я говорю сейчас серьёзно, как никогда серьёзно.
Лена, шутки кончились! Это уже не смешно!
Пусть ты не веришь, что в тебя можно влюбиться.
Пусть я не верю, что в меня можно влюбиться.
Но…, я думаю, что любовь верит…
Любовь верит в нас… или хотя бы в тебя…

Возможно ты, сейчас, посчитаешь всё это просто пустой болтовнёй и
Наверняка подумаешь: «Что же хочет этот ненормальный?!
Я же ему уже всё объяснила, разжевала и по полочкам разложила!
Что ему ещё надо?! Как ему дать понять, что мне не нужно ничего,
Кроме дружбы от него!»
Да, наверно, так и будет.
И всё же… я не могу молчать!
Я не могу врать себе и другим: у нас всё хорошо, и это всего лишь дружба!
Ведь ТАК думаешь только ты!!!!!
(Пауза)
Ты права, возможно, всё это просто ничего незначащая болтовня.

Ну и ладно, пусть это всего лишь «болтовня», но она исходит из сердца.
Она даёт мне смысл жить, надеяться на чудо….
Любовь прекрасна, кто бы ни говорил иное
(Даже, если этот «кто-то» я)
Любовь стоит того, что бы ждать.
Я буду ждать,… я буду ждать тебя всегда!
Ведь это единственное, что я умею делать по-настоящему….
Да я знаю, я наговорил сейчас снова кучу глупостей.
Мне бы не стоило всего этого делать, поскольку
Это противоречит моим новым установкам.
Ты просила меня относится к жизни легко.
Я пытался, а точнее пытаюсь. Но знаешь, очень трудно
Относиться к жизни легко, когда переживаешь за любимого.
Я рад, что ты пришла ко мне.
И даже, если твой приход был вызван какой-то другой причиной,
Я все равно рад, потому что вновь увидел тебя.
Знаешь, я бы мог подарить тебе что-то сделанное своими руками
Или спеть об очередном своём ляпсусе.
Ты не поверишь, но мне это совершенно нетрудно, мне просто
Приятно сделать тебе приятно.
Я хочу всегда видеть твою улыбку, твои прекрасные смеющиеся глаза…
Уже уходишь?
А ты действительно хочешь уйти?
Нет?
Подожди, я теряю цепь событий…
Говоришь, что ты хочешь остаться? Говоришь, для этого и пришла?


Рецензии