Не жалейте уродов

       Знал я ее давно. Маленькая, миловидная пышечка. Начинающий следователь. Ребенок на руках. Бывший муж - опер в том же отделе. Конченная сволочь. Но ведь разные люди вместе не живут? Прошло много лет. Муж ушел к другой. Ребенок вырос. Дамочка стала большим начальником. Потом заелась. Выгнали. Не успокоилась. На этой почве у нее слегка "поехала крыша". Один сердобольный адвокат-несун пожалел и предложил за мзду восстановить на работе. В результате милочка посадила коллегу аж на три с полтиной. Тут еще ее братца-мента взяли под стражу. Приходила ко мне на консультацию, слезно просила помочь. Пожалел. Проконсультировал бесплатно.
        Я параллельно вел дело по грабежу. Пожалел одну тетку-инвалида. Приемный сын, растила-растила и вырастила разбойника. Пришла со слезами. За копейки взялся защищать. Терпеливо выслушивал ее многочасовые бредни.
        Когда они успели снюхаться - не знаю. Только в конце предварительного расследования подошла пышечка и мило улыбаясь, сообщила о своем участии в деле. Я, естественно, воспротивился. В результате - жалоба в президиум о нарушении адвокатской этики, злонамеренном отказе от защиты. И так вот бывает.

02.06.2014 года.

P.S. Теперь буду защищать бесплатно. Так мне и надо. Не делай добра, не получишь зла.
P.S.2. Не поверите - за три грабежа получил условный срок. Адвокат выступал так убедительно, что женщина-судья расчувствовалась и не посадила. Вот что значит бесплатно и от души )))


Рецензии