Любовь с первого взгляда

Любовь с первого взгляда…Что это, миф или реальность? Есть ли она в нашей жизни? У каждого человека история любви своя. Я хочу рассказать вам историю своей любви, любви, которая мне подарила радость и счастье.
Стоял обычный, тихий, летний вечер. Я решил прогуляться по родной деревне, а потом зайти на дискотеку. Этот вечер оказался для  меня  самым счастливым за последние годы, ведь на дискотеке я познакомился с замечательной девушкой, которую  полюбил с первого взгляда— её  очаровательные глаза  зажгли любовь в моем сердце.
В тот вечер Катя была особенно  красивой, на  её лице – улыбка, а её глаза сияли особенным неповторимым блеском. Тихонько капал летний дождь, а я стоял и смотрел в эти удивительные  глаза и  видел в них отражение собственного счастья.
Нас познакомил мой друг, и когда мы с ней заговорили, я понял, что это именно  тот человек, с которым я хочу быть рядом. Я не хотел её  отпускать .Я просто тонул в  пучине её глаз. Мне тогда не верилось, что увидев человека в первый раз, можно его полюбить, но прошло время, и я понял, что любовь с первого взгляда  всё-таки есть. И огоньком этой любви стала большая симпатия к Екатерине, когда я её увидел в  тот самый первый раз. Бежали дни, пролетали недели и я понимал, что  влюблен, а в сердце моём поселилась любовь, самое чудесное чувство, которое дарит нам счастье.
Любите и будьте любимыми, ищите и находите свою любовь. Не бойтесь любить, смело шагайте вперед навстречу своей судьбе, для того, чтобы настоящая любовь нашла вас, а ваша половинка, которая где-то есть, где-то ищет вас, не осталась одинокой.


Рецензии