Радиоприборовские истории. Из цикла Завод

 

Сейчас, когда уже прошли десятки лет, вспоминая годы работы на Радиоприборе, я все больше понимаю, что работал на уникальном заводе с очень талантливыми специалистами, руководителями, рабочими.  Радиоприбор являлся крупнейшим заводом на юго-востоке Татарстана, численность работников превышала четыре тысячи человек, завод производил антенно-фидерные системы для всех типов самолетов, выпускавшихся в СССР, как военных, так и гражданских, другими словами – глаза и уши самолетов, а также большую номенклатуру товаров народного потребления. О Радиоприборе и его работниках можно рассказать много интересных историй, порой веселых, вызывающих улыбку, порой трагических, вызывающих слезы, можно слагать легенды.
Для начала я хочу рассказать несколько на мой взгляд интересных историй. Да простят меня мои дорогие заводчане, если я немного напутаю в деталях, ведь прошло много лет, но эмоции тех удивительных, ярких, трудных лет я постараюсь передать точно. И, если заводчане улыбнутся, прочитав мои строки, и с теплотой вспомнят о заводе, значит я писал не зря.


Рецензии
Мы его называли "Радиозабор". Впрочем это был другой завод - Московский)))

Сергей Большой   02.06.2014 14:27     Заявить о нарушении
Радиоприбор тоже находился за забором с колючей проволокой. И настолько был засекречен, что до сих пор в городе думают, что он выпускал радиолампы .

Рустам Тухватуллин   02.06.2014 14:42   Заявить о нарушении