О пробке на дорогах

Вчера, выехав с Питера ( Пулковские высоты ) в 16.00, порог дома, в Скреблове, я перешагнула только в час ночи сегодня. Обычно дорога занимает часа два с половиной. С учётом, что я не куда не заезжала. Такого безобразия я не когда не видела... И дело не только, в том, что дорога разбита, где то дорожники перекрыли, дело в самих водителях.... Какое там дорожное братство, дорожное ****ство, это точнее и правильней будет. ( Мамочка, знаю, что ты читаешь, мою стену, извини за мат. Но точно подмечено, хочешь начать материться, сядь за руль....)

Там где должна быть одна полоса у нас три, все спешат, всем некогда и чем круче тачка, тем наглее. Хотя и советский автопром не отстает, все дело в воспитании людей, тех кто водит авто.

Но когда стали обгонять по встречной обочине... Я от такой наглости просто обалдела, но и на этом приключения не закончились.... Некоторые просто стали по встречке ехать задним ходом....

Первый раз я пожалела, что у меня нет биты, гранат, автомата.... Люди неужели Вы не понимаете, что сами создаете себе проблемы???? Что нарушая правила дорожного движения, Вы сами создаете пробки, сами себе мешаете.... Что за стадо баранов то???

Возникло куча вопросов , а где ГАИ, или как то они сейчас называются? Как за кустами прятаться и ловить за мелкие нарушения, это они тут как тут... А как реально нужна помощь, то нет их. А жалко.

Теперь понятно, почему губернатор прилетел на вертолете, а не поехал на авто. А то бы постоял со всеми, посмотрел, может с народом пообщался, хотя нет, из за него бы еще дорогу перекрывали. Пусть летает, одной проблемой на дороге меньше.

Но знаете, хочется сказать спасибо, все таки есть нормальные ВОДИТЕЛИ, а не водилы и водюки. Не знаю как Вас зовут, но спасибо девушке на красном джипе с номером К01*ТТ, ребятам из красного фокуса с номером О69*ВК , водителю Мана с Ростова на Дону с номером У47*СЕ которые помогали сдерживать поток водюков обочников, которые в наглую лезли, мешали нормальному движению и с агрессией относились к тем, кто ехал не нарушая и не позволяя это делать им. Например нашей машине и сигналили, и материли и угрожали, но мы не сдались, а просто ехали соблюдая все правила. И честно мне плевать, на Ваши угрозы в свой адрес, плевать, что у меня не крутой джип, а синенькая десятка, но я такой же водитель как и вы, только соблюдающая правила и уважающая других участников движения.

И чуть не забыла, удачи всем завтра и после завтра, всем кто будет возвращаться в Питер с дач, после Майских праздников. Мне заранее вас жалко.Так как это будет полнейший писец на дороге, простите что ругаюсь, но это реальность, увы.....


Рецензии