Обращение к Астрофизикам

Я обращаюсь к Вам с просьбой о пощаде
моих собственных мечтаний и вкратце довожу до Вас
требование Всечеловеческого  Романтизма:

« Остановите  Расширение Вселенной и  удаление
Галактик от своих  осей ! »

Мне , вдруг, Хаббл стал ненавистен.......

Хватит нас страшить Черною Дырою, и тем, что
наше Солнце  когда- нибудь иссякнет.

Звездный Небосвод над головой, столь заманчив и красив!
Какая Тайна нам на обозрение дана!?
И горько мне подумать , что могут Звезды разойтись....
И этот красочный шатер — он же, часть Родины, Отчизны!
И что я должен тут понять? Что часть Отчизны, что над головой,
когда-нибудь исчезнет? Что Звезды разойдутся,  куда-то  удалясь?

Да какое мне дело до Ваших Реликтовых Излучений?
И что там радиоуглеродный анализ показал?

До чего же Хаббл    мне  стал ненавистен.......

А где Ассоль? Где паруса,что так алели? Где Романтики всех Эпох?
Где открыватели  Земель? Где поэты- мысли новизны?
Можно вспомнить и про хиппи и даже Дон Кихота похвалить!

Куда-то в Черную Дыру все провалились......
А вместо них иная мысль навстречу: « О соглашательстве Всех со Всем.»

Я не СОГЛАСЕН!

«Остановите  Расширение Вселенной  и удаление
Галактик от своих осей!


Рецензии