Пока я буду здесь

  Говорят, когда ты умираешь, видишь яркий свет. Но это ложь. Когда я умирала, то чувствовала холод и пронизывающую все тело дрожь. Я видела размытые тени зданий привычных, я слышала гудение и шелест паромов различных. Я слышала чаек и видела берег, он оставался где-то там далеко. А я погружалась все вниз, легкие разрывались, а я падала глубоко. Я видела свет заходящего солнца и думала, что это мой путь куда-то вперед, меня найдут, помогут, проведут, покажут новую жизнь, лучше той, что была когда-то. Но могу лишь сказать: не было света и ангелов нет, мне ангел хранитель мой не явился. И я уяснила важную вещь: ты умираешь, а никому дела нет, ребята!
 Я как-то увидела странные тени, они будто бежали и что-то хотели. Мы говорили, играли, смеялись, но только они чего-то боялись. Я видела смерть друзей моих милых, когда солнце встало, исчезли они. А я все ждала, когда же вернутся, но только слепили глаза фонари.
 Под вечер холодной, когда тени крадутся, я вышла во двор и громко крича: «Ребята, я здесь, я жду вас весь день. Идите сюда». И кто-то коснулся плеча.
Я слышала смех и видела лица, они мне знакомы, но будто чужие. Я слышала голос, как птиц вереница, все дружно кричали кто может и что.
Я видела лица, но тени пропали, их будто бы нет, я одна не такая. Спросить их не смела, а вдруг я больная, ребята играть со мною не захотят. Я просто девчонка, глупа временами, но помню как грудь сдавила волна. Я видела берег и слышала хохот, но что же случилось потом, где же я?
  За дверью движенье и кто-то скребется, быть может тот монстр, что друзей моих ел. Но только такие не ходят так громко, да этот страшила мне песенку пел. Но голос знакомый, я видела руки, они были нежными и мягкими слишком. Мне кто-то пел песню, улыбался и что-то я слышала, только не помню.
 Но тут санитар, пробираясь сквозь снег, прошла по квартире, увидела кровь. Я слышала крик, меня кто-то хватал снова и вновь.
Яркую вспышку я помню прекрасно и больше не забуду, что было мне ясно.
Тонула девчонка, ее не спасли, она умирала при жизни.
 «Усни. Поспи дорогая, тебе отдыхать, врач советовал много. Когда станет лучше, поговорим, но я не знаю времени займет это сколько».
Она снова ушла, я одинока, я видела странную доску косую.
На ней нацарапано, буквами странными, как теми, что в книгах рисуют.
 Тысячи лиц, не знакомых и злых, они все ходили, как толпы немых.
Однажды я вспомню, что было в той жизни, а пока буду здесь в больнице для психбольных.
 


Рецензии