Соединяющая

Однажды Иголки, Нитки, Пуговицы и Всякие Верёвочки с Крючочками переживали бурное волнение, граничащее с дерзким вызовом существующему порядку, и очень сильно похожее на бунт Вишнёвых Косточек против Компота.
Подданные Царевны Платьев, Костюмов и Одеяний, пытались выбраться из металлической коробочки с надписью «Леденцы Лимонные. 240 гр.», в которой жили-не тужили до момента, когда Большой Перламутровой Пуговице вдруг почему-то захотелось пить.
 - Если Я сейчас не выпью чего-нибудь, Я умру и рассыплюсь! - артистично голосила Она, упав на спину в небрежной позе львицы, нежащейся под зимним африканским солнцем.

 -Наши ушки не для Ниток! -  хором и ритмично, как на футболе, кричали Иголки из небольшого наборчика Действительно Оригинальных, Самых Настоящих и Истинно Подлинных  Стальных Китайских Игл. - Мы больше не хотим никого колоть, и Мы против того, чтобы в Нас совали всякие Нитки!
Тут Они немножко лукавили, потому что ушек у них не было от рождения, в смысле, с даты производства так же, как и острий.

Две Катушки Чёрных Ниток, Маленькая и Средняя, стараясь перекричать всех остальных, хотели немедленной и максимальной защиты от насильственных действий по отношению к Ним со стороны Игл и скорейшего подписания договора о досрочном выходе из зоны действия портняжных притязаний.

Небольшая квадратная Красная Кнопка вызывающе развязно требовала отдельного кармашка и угрожала изменить цвет, форму, вес и ориентацию крепёжной системы, делавшую сомнительным Её участие в оформлении одежды в обозримом будущем вообще.

Две Застёжки-Молнии, Зелёная и Ярко-Синяя, лежали молча, обнявшись, и загадочно улыбаясь, держали клочок бумажки с двусмысленной надписью, сделанной губной помадой:
«Свободу малым формам маленьких одежд минимальных размеров миниатюрных клиентов!»
Они были застёгнуты до самых бровей, поэтому выражали свою гражданскую позицию иронически молча и графически оригинально.
 
Свёрнутая в клубок пёстрая Тесьма кряхтела и пыхтела, силясь размотаться и развернуться, потому что в смотанном состоянии Она не могла произнести ни слова.
Вдобавок к этому Её придавила своим весом Катушка Рыболовной Лески номер 0,3 миллиметра, и Они молча в упор разглядывали друг друга.
Тесьма молчала, потому что не могла даже вздохнуть, а Катушка Рыболовной Лески не разговаривала из принципа, считая Себя «Нитью Новой Эпохи», не нуждающейся в каких-либо анонсах, презентациях, комментариях и пояснениях.

Молчавший и вздыхавший в углу Старый Шерстяной Лоскут с пришитой к Нему Серой Пуговичкой давно минувших прошлых юных лет заметил Самую Крепкую Нитку, молча наблюдавшую за этим тарарамом.

 - Я вижу, Ты не хочешь свободы и перемен? - осторожно спросил Он у Неё.
 - Я рождена Ниткой, и Я буду просто соединять, - спокойно ответила Самая Крепкая Нитка.
И всё.

20.05.2014г.


Рецензии