Банановый Бульон

- Что бы ты себе ни навоображал, мальчишка, ты не в силах меня уничтожить. Пусть даже я существую лишь в твоем сознании.
- Но почему? Я ведь тебя породил!! Я тебя и уничтожу!!
- Фао Мин.. Фао Мин.. Вспомни, где ты был, пока меня не существовало! Первый месяц жизни ты провел в аквариуме для поддержания жизни в организме. Ты был овощем! Водорослью, если учесть, где тебя хранили. На тебя было жутко смотреть, потому-что ты был весь синий, словно инопланетная нечисть. Уничтожив меня, ты просто вернешься в коматозное состояние. Ты точно этого хочешь?
- Но ведь я придумал тебя в первом классе!!! Причем тут мое рождение???
- Ахаха, мальчишка!! ты просто запутался! Ты не придумал меня в первом классе... это я придумал себе друга, так как мне было очень скучно с тобой.. сейчас ты говоришь не с ним, не со своим воображаемым другом.. ты говоришь со мной — с другой стороной своей личности
- Тогда объясни мне, почему ты нужен моему организму?
- Потому что я, недостающая часть тебя, маленький мечтатель!! Мы вместе как Инь и Ян, сочетаемые лишь в единой форме. Ты — пассивная, мечтательная сторона нашего «я», Я — активная и практичная. Ты душа, я -тело. Вот почему ты лежал в аквариуме, пока не появился я — то, что толкало бы тебя вперед. А теперь ты хочешь меня уничтожить!
- Мы были врагами всю жизнь, с самого детства!!! Ты считал меня слабаком, я считал тебя хамом!!! Не говори, что ты не хотел бы меня уничтожить!
- Пойми, Фао Мин, без тебя я бы не развился духовно, не стал бы личностью, не имел бы принципов, был бы полной грязью, крылатым демоном этого мира, несущим на спине своей всадников апокалипсиса! Ты — то что меня останавливало.
- То есть...
- Да! Мы были созданы именно с таким предназначением: Я — чтобы толкать тебя вперед, Ты — чтобы меня останавливать. И не стыдись по поводу меня. Открою тебе секрет, такое творится в каждом человеке. Ибо созданные Богом короли мира просто не могут быть односторонними.
- А теперь послушай меня, Марвиану Де Мунликер. Я только что развил свою философию на основе всей той болтовни, которую ты мне сейчас наплел. Стало быть, в каждом человеке есть две души. Инь и Ян. И как я понял, одну из них вселяет в человека Бог, другую же — Дьявол. А ты как думаешь, крылатый демон этого мира, несущий на спине своей всадников апокалипсиса?

Порождение Дьявола уже было готово что-то ответить, но громкий выстрел оглушил его. Человек сидящий перед зеркалом, выстрелил себе в левый глаз. В тот же момент луч опускающегося солнца осветил всю комнату, отражаясь от всего, что находил.

- Ты сделал большую ошибку, Фао Мин!!! - прохрипело отражение человека, и в тот же миг луч светила превратил все зеркало в один мощный естественный фонарь.

***

За этой сценой наблюдали двое. Двое древних как мир, как все, что существует со времен создания.

- Яхве, ты все никак не признаешь себе, что я тебе нужен! Упрямый, Самоуверенный глупец
- Ты меня не переубедишь, Самаель! Я - единственно правильная сила в моей вселенной.
- Ага, и ты смог бы существовать без меня? Другой твоей стороны?
- Очевидно же, что да!
- И опять никаких аргументов, упрямец Яхве. Только что ты погубил китайца, повел его на суицид, и все только потому чтобы напакостить мне. Считай это моей маленькой победой над тобой. И еще, не будь меня, Яхве, чем бы он застрелился? Морковкой? Бананом?
- Разговор окончен, Самаель. Рано или поздно я прогоню тебя из своего сознания.
- И кончишь, как тот старик. С пулей в глазу
- Разговор окончен.

Тело старика уже давно сползло со стула, и теперь бездыханно валялось посреди комнаты. Солнце уже почти село, но все еще продолжало играть зайчиками по квартире. Впереди был шумный вечер.


Рецензии