О чем я молчу 1часть 4 глава Долгожданная встреча

____


  Глава 4
 

Я проснулась уже утром в 7:00. Пора собираться в школу. Я спускаю в низ что бы перекусить чего нибудь перед выходом. На кухне сидел отец.
- Ты так и будешь ни с кем не разговаривать.
- Мне нужно все обдумать. – ответила я, кинула в сумку яблоко и вышла из дома.
Что тут обдумывать, я для себя уже все решила. Я не хочу видеть этих людей вот и все. Они мне противны. Я смотрю на них и вспоминаю как всю жизнь они мне врали в глаза.  Я направляюсь к дому Розы,  нас всегда подвозит в школу ее мама, миссис Сильвия. Она прекрасная женщина, хоть и живет она без мужа, он ушел к другой женщине когда Розе было всего лишь 5 лет. Хотелось бы мне такую маму, они с Розой как подруги, рассказывают все что у них стряслось за день, и никогда ничего не скрывают друг от друга, и миссис Сильвия, никогда и не в чем не отказывала Розали. Я уже около ее дома. Звоню в дверной звонок.
Открывает ее мама.
- Здравствуйте, миссис Сильвия. Роза уже готова?
- Привет, дорогая. Да можешь зайти, она почти собралась. Как у тебя дела?
- Все отлично.- соврала я.
- Как твоя мама?
- Как всегда работает.
- Мне ее жаль, столько работать и почти не видеться с семьей, это наверное тяжело. – Я просто покивала головой. И ничего не ответила. Если бы она знала правду, она бы такого точно не сказала. Через минуту к нам спускается Роза. Она как обычно выглядела замечательно, красивые короткие шортики, которые отлично смотрелись на ее длинных, худеньких ножках, и черная майка, которая плавно легла под ее тонкую талию. Я на фоне ее смотрелась как серая мышка, особенно после последних событий которые со мной произошли, я даже не задумывалась в чем мне идти, что первое под руку попалось то и одела. Раньше я хотя бы старалась подобрать какой то красивый лук, но вещей у меня как таковой то и не было, мама мне обновляла гардероб раз в пол года, во основном я покупала себе вещи за свои деньги которые мне время от времени передавала бабушка. Розе повезло больше, мама ей каждый день дает деньги, на случай если ей понравиться какая то тряпка в магазине.
- Привет, Альма. – Роза подошла ко мне и обняла. – я готова, можно ехать.
Мы все вышли из дому и сели в машину миссис Сильвии. Всю дорогу они обсуждали день рождение Розы которое будет только через месяц. Они всегда планируют заранее как его отмечать, ведь вечеринка для нее самое главное что может быть на празднике, и она должна пройти великолепно, если же все пройдет не по плану Розы, она будет ходить злая как минимум до следующего ее дня рождения. Я сидела на заднем сидении и думала о своей прошедшей вечеринке, на которой я встретила Мэтью, а из за него я познакомилась с Алексам. Я увидела знакомое здание, где я провожу почти каждый день своей жизни, именно в школе я забываю о все плохом что происходит у меня в жизни, одноклассники помогают мне справиться с моим угрюмым настроением, и как бы мне не хотелось полакать в душе, в школе это все рано не возможно, там всегда есть о чем посмеяться. Обсудить в чем пришла сегодня твоя одноклассница которую ты ненавидишь, посмеяться с учителя который не может объяснить нам тему урока, находясь в классе мне кажется что без этого я бы просто не прожила все свои 14 лет, этот мир за стенами школы просто бы сожрал меня заживо. Единственное за что я люблю школу именно за хорошее настроение.
- Удачного дня, девченки.- улыбнулась сказала нам миссис Сильвия.
- Спасибо! – в один голос ответили мы и вышли из машины.
- Ты готова к новой учебной недели, последнее время ты вообще забыла что это такое. – с сарказмом сказала Роза.
- Да ты права, нужно забыть все что накипело за последнее время и серьезно заняться учебой, на носу конец года, а оценки у меня не к черту. – мы переглянулись друг на друга и дико начали ржать. Ну вот начинается мое веселие а еще даже первый урок не начался. Мы с розой зашли в класс, она как обычно побежала ко всем своим школьным подругам здороваться, ну а я просто села за пару и начала разлаживать учебники. Прозвенел звонок,  первый урок физика. Это один из моих самых ненавистных уроков. Остальные это алгебра геометрия и химия. Если бы не эти предметы я бы училась довольно не плохо, но они мне всегда портят весь табель, как бы я не старалась их понять все бесполезно и в итоге я перестала даже пытаться так как это без полезно. В класс заходит миссис Стаккэй, все сразу притихли. Вообще наш класс очень шумный и что бы нас успокоить учителям понадобиться много времени, но не миссис Стаккэй, она была заместителем директора нашей школы, да и к тому же, не самой приятной женщиной которую я видела.
- Все достаем тетради и ручки мы будем писать лабораторную работу. – весь класс жалобно завыл.
- Всем тихо! И без выться начинаем записывать тему.
Я конечно же за последнии дни книгу даже в руки не взяла, не говоря уже о том что бы ее почитать.  Я открыла тетрадь и начала записывать тему. В голове у меня были мысли только об одном человеке, как бы я не старалась сосредоточиться на лабораторной работе, все было без полезно, к тому же я не понимала этот предмет вовсе, так что можно было даже не стараться. К концу урока мне удалось списать у одноклассников пару заданий, надеюсь на баллов 3 я списала, больше 4 я по физике никогда не получала. Наконец то прозвонил звонок, первый урок закончился. Мы с розой на перемени решили прогуляться в магазин. Он находился в пяти минут от нашей школы, так что мы всегда вовремя успевали на урок.
- Что ты скажешь на то, что бы снова встретиться с Мэтью и Алексом? – с улыбкой спросила у меня Роза.
- Мне все равно. – соврала я, хотя в душе я была конечно же за то что бы с ними встретились.
- Ну раз все равно, тогда я позвоню сегодня Мэтту и договорюсь о встрече.
- Как хочешь.
- Почему у тебя такое настроение? Я думала ты будешь рада с ними встретиться.
- Прости, у меня последнее время в семье проблемы. Я правда рада буду с ними встретиться.
- Вот и отлично!
Мы подошли к магазину, хотели уже зайти туда, как вдруг слышим знакомый нам голос.
- Роза, Альма! Подождите! – мы поворачиваемся, и от удивления я чуть не упала на землю. К нам подходили Алекс и Мэтт. – Привет девченки! – Алекс подбежал ко мне, схватил меня на руки и начал кружить, как будто мы с ним лучшие друзья, и давно не виделись. Потом он поставил меня на землю и с довольным лицом начал смотреть в мои удивленные глаза.   
- Эм, привет. – сказала я. – что вы тут делаете ?
- Да мы хотели отправиться на природу, и решили заскочить в магазин за продуктами, и тут встретил старых знакомых. – начал смеяться Алекс, а я с дибильной улыбкой стояла и смотрела на него.
- А вы со школы? – спросил Мэтт.
- Да, у нас сейчас перемена так что мы долго говорить не можем.
- Ну что ж, не будем вас задерживать может встретимся сегодня вечером? – предложил всем Мэтт.
- Я не против. – радостно крикнула Роза. – ты как, Альма?
- Да, я не против.
- Ну вот и отлично, тогда созвонимся еще! А вы бегите на урок школьницы. – Смеется Мэтт, и они с Алексом направляются обратно в машину.
Мы с Розой стояли и смотрели им в след, затем пошли дальше в магазин. Купили наш с ней любимый сок и пошли обратно в школу. По временю было видно что мы конкретно опаздываем. Сейчас у нас должна быть биология, единственный мой любимый предмет, по которому у меня стоит твердая пятерка. Но опоздания наша учительница не терпит. Мы с Розой ускорили шаг что есть силы, и летели в школу. Во дворе школы уже никого не было, видно что уже начался урок. Мы стоим у класса и не решаемся кто первый откроет двери. Это сделать решила я.
- Здравствуйте, миссис Амбер, простите нас, но мы.. – я не успела договорить то что хотела. Как ее голос перебил меня.
- Простите, но у нас сегодня самостоятельная работа, и я не хочу что бы вы срывали мне урок, поэтому вышли за двери! И после урока будете писать объяснительную директору.
- Хорошо. – грустным голосом сказали мы, и тихо вышли за двери.
- Ну и что мы теперь будем делать? – спросила я у Розы.
- Не знаю. Скажем что к нам пристали какие то парни и мы из за них опоздали.
- Ты думаешь они в это поверят?
- Ну а что ты предлагаешь?
- Не знаю. Ладно попробуем твой вариант.
Через 20 минут прозвенел звонок. Из класса вышла учительница. И направляется к нам.
- Ну, а теперь можете объяснить ваше опоздание.
- Понимаете, ну, мы просто…. – начали мы оправдываться в один голос.
- Так, ладно я все поняла. На первый раз я вас прощаю. Но что бы такого больше не было, иначе точно пойдете к директору.
- Спасибо большое! – закричали мы радостно.
- Да, но после уроков останетесь в классе, и вы должны будете написан самостоятельную.
- Ладно. – улыбка с наших лиц пропала, и мы направились снова в класс. Еще 4 урока пролетели не заметно. Мы сидели с Розой в классе одни, и ждали когда придет миссис Амбер, и даст нам самостоятельную. Она задерживалась уже на пять минут. Вдруг у Розы зазвонил телефон.
- Приветик. – с довольным лицом ответила она. – да у нас уже уроки закончились. Сейчас? Эм… хорошо, ждите, мы скоро будем. Все до встречи!
- Кто это был!?
- Угадай!
- Но, у нас еще один урок!
- Знаю! Но они уже ждут нас возле магазина.
- Но мы не можем уйти. Что мы скажем миссис Амбер?
- Не знаю, если хочешь можешь оставаться, а я пойду гулять. – Роза открывает окно, и прыгает из него (наш класс был на первом этаже).
- Ладно я с тобой. – я тоже выпрыгиваю из окна, и мы начинаем бежать к выходу. Через пять минут мы были уже около магазина. Мы нигде не видели Мэтта и Алекса. Постояв еще минуту, мы услышали гудок машины, которая подъезжала к нам, это был черный джип. Окно машины начало спускаться.
- Ну что вы едете? – с улыбкой на лице спрашивает Мэтт.
- Мы переглянулись с Розой, и радостно побежали в машину.
Мы начали выезжать.
- Куда едем? – спрашиваю я.
- Это сюрприз. – ухмыляясь отвечает Алекс.
- Нам долго ехать?
- Около двух с половиной часов, это за нашим городом.
- Ну что ж, ладно будем терпеть.
Мэтт включает на всю радио, и открывает окна. Мы начинаем петь и смеяться одновременно.

Играет песня «Icon For Hire – Off With Her Head»

Через пол часа, мы заехали в какую то кафешку, и решили не много перекусить, так как дорога была еще долгая. Мы сели за столиком возле окна. Парни заказали себе пиво, а мы с Розой пили сок, и еле огромную пиццу. За соседним столиком сидели каких то два пьяных мужика, они смотрели на нас с Розой, переговаривались и смеялись. Мы делали вид что не замечаем их. Прошло уже около 20 минут, они все еще сидели и пялились на нас. Мы доели все что заказывали, оставили деньги, и решили отправиться дальше. Роза и Мэтт пошли вперед за ними шел Алекс, я немного отстала, потому что поправляла свои волосы, которые растрепались еще в машине. Роза и Мэтт уже вышли с кафешки, Алекс остановился и ждал меня у дверей. Я начала идти к выходу, вдруг что то резко хватает меня за руку и дергает назад, я теряю равновесие и падаю назад, я оказываюсь на руках у пьяного мужика который все это время пялился на меня. Я начинаю отбиваться и пытаться встать, но он крепко начал держать меня за шею, и лапать меня куда хотел. Я увидела как злой Алекс направляется в мою сторону, я уже знала что сейчас будет что то плохое. Он бьет с кулака мужчину который меня держал и выхватывает мою руку и тянет к себе. Мы начинаем идти к выходу, как вдруг, собутыльник того мужика, набрасывается на Алекса, тот его сразу валит на пол и начинает бить кулаками по лицу. Он уже теряет сознание, но Алекс продолжает его бить.  Вдруг на меня кидаться снова тот мужчина, я хватаю первое что попалось мне под руку, и ударяю его по голову бутылкой, он падет на пол и истекает кровью.
- Алекс, Алекс, пошли от сюда. – кричу я в слезах и хватаю его за руку, но тот меня не слышит. – Все перестань он уже и так без сознания. Официантка стоит в ужасе и держат трубку в руках, и тревожно набирает номер.
- Алекс, уходим, скоро здесь будет полиция! – продолжаю кричать я. Алекс встает. Хватает меня за руку и мы бежим к выходу. Я запрыгиваю в машину, Алекс заводит мотор, и мы на большой скорости уезжаем от сюда. Я сижу плачу, мои руки были в крови. Алекс каждую минуту смотрел на меня, и предлагал остановиться, но я отказывалась, не хотела что бы из за меня его посадили.
- Ну что может вы уже расскажете что с вами произошло? – в недоумении спрашивает Мэтт.
- Просто два придурка нарвались на неприятности. – ответил Алекс.
- Мы убили их? – дрожащим голосом спрашиваю я.
- Нет, солнце, все в порядке, мы просто их вырубили. – отвечает мне Алекс.
От его слов мне стало спокойней. Через час мы уже забыли что с нами произошло. Все дальше продолжали веселиться и наслаждаться моментом.
- Вот и наш сюрприз. Все приземляйтесь куда хотите. – мы выходим из машины, и оказываемся на пляже. Волны бились об камни, солнце уже садилось за бесконечный океан. Все было как у меня во сне. Роза с Мэттом начали бегать за руки и кричать по пляжу. А мы с Алексом просто стояли и смотрели на всю это красоту.
- Пошли достанем плед с машины. И упадем где то здесь.
- Да, пошли. – ответила я с улыбкой.
Алекс взял меня за руку и мы пошли к машины. Он открыл дверь и я начала тянуться за пледом, который лежал в конце машины. Вдруг Алекс меня толкает, и я падаю на заднее сидение, он залазит ко мне и закрывает дверь.
- Что ты делаешь? – не довольным голос я у него спрашиваю.
- Просто хочу побыть с тобой.
- Что за чушь? Пошли на пляж. – я начинаю открывать дверь, но Алекс берет меня за руку и тянет к себе.
- Ты сильно сегодня испугалась? Прости что я тебя не послушал и не перестал его бить. Просто я разозлился за то что он начал делать с тобой.
- Все в порядке. Спасибо что ты мне помог сегодня. Но может мы все таки пойдем к остальным?
- Им и без нас там хорошо. Пусть влюбленные побудут одни. А мы пока с тобой ближе познакомимся.
- Хорошо, что ты хочешь?
- Что бы ты поцеловала меня.
- Ты сейчас издеваешься?
- Вовсе нет. Я хотел этого еще с первой нашей встречи. Альма, я тебе нравлюсь?
- Давай мы сейчас не будет об этом говорить?
- Почему? Я хочу что бы ты сказала мне правду. 
- Да ты мне нравишься! Доволен?
- Вполне. – Алекс улыбнулся, и начал ко мне наклоняться, наши губы соприкоснулись, и все во круг словно поплыло. Так хорошо мне никогда не было. Но нашу идиллию прервал стук в окно.
- Голубки! Вы не хотите выйти к нам на пляж!? – Роза и Мэтт начали смеяться.
- Что вы тут забыли!? – не довольно огрызнулся Алекс. Мы начали смеяться.
Я взяла плед и вышла с машины. Алекс вышел за мной, он обнял меня за талию и мы начали спускаться к океану. Через 20 минут, мы разожгли костер, мы все сидели любовались моментом. Мэтт и Роза сидели в обнимку и о чем то шептались. Мы с Алексом делали тоже самое.
- Тебе нравиться здесь? – спрашивает он у меня.
- Это лучший день в моей жизни.- отвечаю.
- Я рад. Мы можем приезжать сюда каждый день.
- Я хочу остаться здесь навсегда. – я повернула голову на Алекса, и мы снова слились в поцелуи. Я вспоминаю свой сон, все было именно так как и там, я боялась что бы сейчас не началась буря, и Алекс не исчез как и тогда, во сне.
На пляже уже потемнело, стало не много прохладно, я забыла что такое дом, и даже думать о нем не хотела, я бы всю жизнь прожила с Алексом, неужели это моя первая любовь?
- что то прохладно становиться. – сказала Роза.
- Да мне тоже. – согласилась я. – Алекс и Мэтт сняли с себя кофты и отдали нам.
- А как же вы?
- А у нас есть кое что другое, что может нас согреть. – Алекс улыбнулся, и посмотрел на Мэтта. Тот кивнул ему в ответ и направился в сторону машины. Через минуту он приходит с бутылкой абсента и коробкой которую я видела в первый день нашей встречи, только на этот раз я уже знала что в ней лежит.
- Ну что, кто хочет согреться!? – кричит Мэтт.- Роза и Алекс сразу согласились, а я была не в восторге от этой идеи.
- Солнышко, ты будешь? – тянет ко мне бутылку Алекс.
- Нет спасибо я наверное откажусь.
- Ну Альма! Давай с нами за компанию! – обижено говорит Роза.
- Нет, я не хочу пить, к тому же мы скоро домой будем ехать, хоть кто то из нас должен быть в адекватной состоянии. – Все разочарованно вздохнули. И начали передавать бутылку по очереди. Затем Алекс делает несколько глотков отдает бутылку Розе, поворачивается ко мне, кладет меня на песок и наши губы соприкасаются, я почувствовала  как что то горькое заливается в мое горло, это был абсент. Этот мелкий гадёныш все таки влил в меня эту гадость. Я глотаю жидкость, выскакиваю с под его рук и начинаю кашлять, как такую гадость можно пить.
- Зачем ты это сделал!? - 
- Поцеловал тебя? – все во круг начинают смеяться.
- Нет, залил мне этой гадости в рот!
- Я не мог допустить что бы моя маленькая девочка замерзла сегодня вечером.
- Какой же ты все таки противный! – я толкаю его со всей силы, и он падает на песок, я подскакиваю и начинаю бежать что есть силы по пляжу.
- Ах ты! – Алекс встает и бежит за мной. Я начинаю кричать и смеяться на весь пляж.
Затем он догоняет меня и поднимает на руки. Я вижу как он несет меня к холодному океану.
- Нет, Алекс, пожалуйста не на… - я не успела договорить, как уже оказал по голову, в ледяной воде. Я специально долго не выплывала что бы он испугался и прыгнул за мной. Все как я и думала, он снимает с себя футболку и джинсы, и прыгает за мной. Я выныриваю и начинаю дико смеяться.
- Черт возьми! Альма, это уже не смешно! У меня чуть сердце не остановилось!
- Я так и хотела! – я начала смеятся, и окатила его водой.
- Ну все держись! – Алекс берет меня на руки и начинает тащить на дно океана.
- Алекс перестань! – смеюсь я. Через пять минут мы окоченевшие выходим из воды. Роза и Мэтт уже были пьяные, они сидели и целовались, а мы с Алексом как дети бегали по пляжу что бы согреться.
- Ну что может мы не много повеселимся? – Спрашивает Мэтт, и достает коробку в которой лежали сигареты. Он достал четыре сигары, я держала ее в руках и все не решалась курить мне или нет. Я сделала еще глоток абсента для храбрости и все таки преступила к делу. Я даже не курила обычной сигареты с никотином, не говоря уже о траве. Я сделала первую затяжку, и начала давиться, словно мне в горло засыпали песок.
- Не спиши, и аккуратно вдыхай в себя дым, словно ты просто дышишь воздухом. – сказал мне Алекс. Я сделала все как он сказал. И почувствовала как дым пошел внутрь меня, а потом начал выходить из моего рта. Мозг сразу перестал слушаться, тело расслабилось, мне хотелось все время смеяться. Я смотрела на Алекса, он был счастлив, мне стало еще легче, он сделал тягу, и подвинулся ко мне, его губы были на пару сантиметров от моих, он приоткрыл не много губы, и дым повалился их его рта, я начала вдыхать его, затем наши губы слились в поцелуи. Я не соображала уже что я делаю. Мы включили на всю музыку в машине и начали под нее танцевать. Что было дальше я уже не помню. Через полтора часа я немного начала приходить в себя. Я лежала у Алекса на груди. Роза и Мэтт куда то пропали. На пляжи остались только мы. Я посмотрела на время, была уже полночь. Нам пора ехать домой подумала я.
- Алекс, Алекс!
- Да, что случилось!? - сквозь сон пробормотал он.
- Где Роза и Мэтт? Нам пора ехать домой.
- Не знаю, сейчас найдем их и поедим. – Алекс встает, целует меня в лоб и идет в сторону машины.
Я пошла к океану, что бы не много привести себя в порядок. Вся моя косметика растеклась у меня по лицу.
Приведя себя в порядок, я пошла к машине, где уже все сидели собраны, и ждали меня. Через 10 минут мы покинули пляж.
- Где вы были? – тихо спрашиваю я у Розы. Она улыбается мне в ответ.
- В этой машине. – с ухмылкой сказала она мне.
- Вы что это…!? 
- Тихо!  Нет конечно! Он сказал что любит меня, и никогда не оставит одну. Кажется я тоже его люблю. – глаза Розы были полные счастья. Я была рада за нее. Сегодняшний день был лучшим в моей жизни.
Алекс смотрел на меня через зеркало заднего вида и улыбался, я была счастлива. Но как только я думала что меня сейчас ждет дома, улыбка с лица сразу пропала. Наверное родители мне уже сто раз звонили на телефон, который выпал у меня в кафешке. Хотя мне все равно, родителей у меня нет, а значить я теперь могу делать все что захочу.


Рецензии
Прекрасно:*

Ирена Лэнг   03.06.2014 13:41     Заявить о нарушении