Память любви

У меня больна душа. Признаюсь в этом вам,так как самому себе признаться не могу. Или не хочу.
Когда это началось? Когда же..Возможно, в то время,когда меня предали. Вероятно, я сам себе это придумал,но все для меня обстояло именно так. Я бился,как раненый зверь. Не мог найти места,куда бы залечь и завыть от одиночества,от жалких попыток разлюбить. Капкан немыслимой боли. Ни видеть людей,ни слышать никого не было никакого желания,ни сил. А ты была где-то, или с кем-то..Не так. Ты была не со мной. Я разговаривал с тобой утром,как просыпался, и перед сном,придумывая сам себе диалог. Хотя,это был монолог брошенного мужчины. Это я осознаю.
Боль и гнев разрослись и слились в одну черную пустоту.Я не мог ее ничем заполнить, и никем.Невозможность ничего изменить превратили меня в оголенное нечто. Я терял себя. Теперь я понимаю, где есть душа. Она сидит в солнечном сплетении и каждый день звенит натянутой тетивой памяти. Невыносимо  звенит,изощренно-можно сойти с ума.
Звенело долго. Со стороны стал наблюдать за этим нечто-во что я превратился. Заметил,что стал меньше вести нескончаемые беседы с тобой,отвлекаясь на повседневные заботы. Память милостлива-не дает забыть, и,все же, прекращает ежедневные пытки. Но это со временем. О да,время целитель. Исцелиться полностью не получилось. Я стал другим.
Поменял место жительства. Работу. Появилось хобби. Жизнь не остановила свой ход..Пустоту же надо чем-то заполнять. Новые женщины. Много новых хороших женщин. Любящие,верные. Что в них не так,спросите вы? В них нет тебя, ни в одной из них я даже частицы тебя не вижу. Не хочу делать им больно и я их понимаю,когда ухожу. Но у меня больна душа.
Вернись.. я каждую ночь шепчу в пустоту тебе, девочка моя..


Рецензии