Дневник ч31

Жизнь, суть всего происходящего тайны и домыслы… Когда-то за моим выдуманным волшебством скрывалось что то,  на мой взгляд  не такое уж  и фантастическое,  может чуть осязаемое чудо, а теперь все как будто бы растворилось, то ли во мне, то ли в воздухе вокруг, совсем не оставив следа от прошлых мыслей, эмоции и переживаний.
Я бы не сказал что этого нет совсем, иногда мне кажется, что я сам уже не хочу ничего видеть.   
Мой город совсем не изменился внутренне, те же эмоциональные цвета улиц, те же люди вокруг, как будто занятые и куда-то спешащие. Он как я. Ведь я никуда не спешу, я уже успел, на свой поезд, идущий до безразличия. И, похоже, там и остался. Там где не так ярко и разнообразно, но зато спокойно и не тревожно. Город не стремится к яркости и красоте, он как будто не понимает, зачем это. Он как ребенок, которого родители с детства оградили от мира, не давая вдоволь насладиться разнообразием музыки, праздностью юношеского периода, конфетами и свободой.


Рецензии