Письмо

В ту ночь она приснилась мне вновь и это было так волшебно.
Беглые электрички ездили одна за другой, толпы вокруг, а я шел сквозь них в поисках ее. Она была неуловима, казалось, что у нее есть способность находится везде одновременно. Каждую секунду я находил, а затем вновь терял. Странные ощущения, но мне казалось, что все так и должно быть. Забыв о страхе, я продолжал двигаться вперед. Время остановилось, и я смог разглядеть ее облик. Она была прекрасна, словно что-то неземное и безумно притягательное, сравнить ее с кем-то из тех, кого я знал до этого было невозможно.
А затем я проснулся.
После первых минут пробуждения, я не мог думать о чем-то еще кроме этого сна. Я не помнил многих деталей, но все же запомнил самое важное. Когда находишь в себе подобные знаки, то главное понять одну главную вещь – для чего тебе все это нужно? Когда у тебя получается найти ключ к этим событиям, картина начинает становиться намного яснее.
Наваждение спустя пару недель превратилось во что-то важное для меня.
Мой мир стал другим, словно начинал учить меня дышать по-настоящему. Я разучился вешать на происходящие события ярлыки, называть каким-то банальным словом. Все чего мне хотелось это испытывать новые эмоции дальше. Каким бы не было мое будущее, я хочу идти к нему. Даже если передо мной вдруг возникнет стена, которая будет слишком высока для меня, я все равно найду в ней лазейку. Моя вера становится все сильнее.
Утро началось с мыслей о чем-то прекрасном. Допивая последние глотки кофе, я вновь ухожу в мир живых. Возможно именно сегодня для меня откроется новая дверь.
Доброе утро.


Рецензии