Сицилия

                Сицилия
                Глава2
Хочу рассказать о себе .Меня зовут Дилан Томсон, я помощник психолога доктора Михельбора. На работу я устроился недавно, и дело Сицилии стало для меня первым. Я решил посмотреть  архив и хотел подробно узнать историю этой девочки. В псих больнице она пробыла уже почти 3 года.В больницу попала из-за видений.У нее была большая семья:Мама ,папа , она ,сестра и брат.Жили нормально,но потом в семье случилось горе...Учетные записи оборвались.Там была еще одна книжка, но она была толи заклеена,толи зашита или закрыта.Вообщем я не смог ее открыть.Мне стало очень любопытно ,что же за горе? Я пошел домой. Из головы не вылетала эта красная книга с надписью "Сицилия Дело 19" .
Заснул я поздно. ..
На следующий день я решил сходить в больницу к Сицилии и спросить, что за дело. Я зашел в палату ,Сицилия смотрела в потолок , вылупленными глазами. Я постучался в дверку и спросил : "Можно я зайду?'  Ответа я не услышал,но она повернула на меня голову и кивнула.Я подошёл к кровати ,подставил стул и спросил:
-Здравствуй Сицилия,как ты себя чувствуешь?
-Хорошо!-тихо ответила она
-Послушай,ты можешь рассказать мне ,что случилось с твоей семьей?
-Мама и брат пропали безвести,когда пошли гулять  в лесу,Папа пошёл их искать и тоже пропал...
-А как же ваша сестра, если не ошибаюсь Мэйси?
-С сестрой все нормально,она приходит ко мне каждый день.
-Подожди пять минуточек ,я сейчас приду!
Я пошел спросить про сестру в приемную,так как я не слышал о ее приходе. Я подошел и спросил:
-Скажите пожалуйста, ходит ли к Сицилии Санс ее сестра, и вообще к ней кто-нибудь приходит?
-Минуточку, сейчас посмотрю..
Нет ни одного посетителя! -Ответила медсестра
Я был в шоке ,ни одного посетеля!!Как так если к ней прходит сестра!Может через окно?Нет, окна с решетками !
Я зашел в палату и говорю :"Мисс Санс вы мне не врёте?"Она повертела головой. Я заметил черную и грязную сумку,которую она держала рядом с собой. "Можно посмотрю,что в сумке?"-спросил я .Сицилия насторожилась.Я протянул руку к сумке,Сицилии это очень не понравилось и она закричала громко и визгливо:"УХОДИ, УБИРАЙСЯ, УМРИ, ААААА ОНА МОЯ ,МОЯ ,Я НЕ ОТДАМ СЕСТ..."Она резко остановилась , упала на кровать и потеряла сознание.


Рецензии
Коротко, есть пунктационные опечатки((( но сюжет шикарный!

Кассандра Багратион   05.07.2014 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Касс Миллер   08.07.2014 13:58   Заявить о нарушении
Да не за что)

Кассандра Багратион   09.07.2014 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.