9

Знаешь,все очень плохо,я курю гвоздики,
И пускаю дым в прозрачный потолок,
Окружают меня пафосные кружевные блики,
Забивает очередной гвоздь уставший молоток.

Сирень распускается в январе,вокруг жарко,
И мне что-то совсем не хочется  так жить,
Потухла,сгорела дотла раненная фиалка,
Пуля в сердце смогла человека во мне убить.

Но я живее всех остальных ,что меня окружают,
Гнилая душа, уставшая петь вокал,
За барной стойкой англичане кальвадос мешают,
А я заполняю гвоздиками свой черный стакан.

В пляс пошли девчонки молодые краснощекие,
Манят к себе богатых наивных иностранцев,
А я сижу,и мои гвоздики совсем глубокие,
Не понимают этих заграничных танцев.

Кальвадос уже наполнил зал весельем,
Вот,что делает с иностранцами яблочная водка,
Завтра они очнуться в чужой постели,
А пока в душе их лишь яблочная нотка.

Бар наполнен проститутками и маменькиными мальцами,
У которых сегодня будет слияние тел глубоко в рот,
Наивные девчонки ,обманутые подлецами,
Ночные бабочки ,понимающие насколько ценный им ночной полет.

И все так мимолетно,так все быстротечно,
Бар,словно отражает жизнь таковую нашу,
А я бы запивала гвоздики гвоздиками вечно,
И плела бы роковую холодную пряжу,
Да не строю судьбу я нашу,
Околдованную,обожженную серой сажей.


Рецензии