Посвящается подруге

В техникум я поступила учиться в 2011 году и приехала туда 31 августа....
Для меня все преподаватели и студенты были незнакомыми.... Первой из моей группы ко мне подошла Иринка Молоканова (теперь Золотарева) и предложила свою дружбу....но на тот момент у меня уже была своя небольшая компания...... и поэтому я не особо воспользовалась ее предложением....
Но речь пойдет не обо мне, и не об Иринке, а речь пойдет, как вы уже поняли о нашей новой преподавательнице - Гульмановой Елене Александровне, которая пришла к нам с Волгу.....
 Как преподаватель она была классная, но дело в том, что вся наша группа ее не понимала.....т.к. она  очень быстро диктовала и мы смеялись над тем, что она повторяла все несколько раз.... Но мне очень понравилось ее "ага", в последствии чего я стала за ней повторять, но некоторые ребята и девчата из группы тоже стали повторять и смеяться.......
Но одно я помню точно, что как только пришла она к нам, она понравилась нашим мальчишкам из группы (не буду называть их имена).... Она  была высокой, худенькой, светловолосой, ну и очень умной и начитанной......
Как преподаватель она нам нравилась и тем, что помогала нам, ну или вообще разрешала пользоваться тетрадями на зачетах и экзамене (а многие преподаватели этого не разрешают)....
Но проработала она у нас недолго, всего лишь пол года, потом математика закончилась и начались новые предметы....
 В техникуме она преподавала у многих других групп, но видеться мы с ней стали намного реже, можно сказать, что перестали пересекаться совсем.........Но наше общение на этом не прекратилось! У кого-то из ребят я ее увидела в контакте и добавила к себе..... Мы начали общаться там........ И знаете что я поняла? Что в контакте и в реальной жизни будто я общаюсь с двумя разными людьми.... В реальной жизни она такая добрая, скромная, стеснительная и не очень общительная.... Но за то какую я узнала в контакте, мне она понравилась больше..... Она была раскрепощенной, с хорошим чувством юмора.  Интересно то, что мы с ней не очень хорошо сначала общались в контакте, а потом будто почувствовали  какое-то родство душ что ли и начали общаться чаще.....потом больше и больше......нас затянуло.... после пар  я сразу бежала в библиотеку, чтобы сесть за компьютер и написать ей как у меня прошел день...быть может это было какой-то зависимостью....но я знала, что в любой момент смогу выйти из сети...... в тот  момент как будто я жила ее сообщениями.....  Просто мне было с ней очень интересно общаться..... ну вот так мы и стали подругами.....
Мы могли часами сидеть в интернете и обсуждать всякие мелочи жизни, могли просто часами болтать напролет, не задумываясь, что будет завтра..... А сейчас не знаю хорошо это или плохо, когда ты так много общаешься с человеком.......
Я к ней очень привыкла и привязалась......... А для меня это очень плохо..... Потому что при ссоре я очень переживаю и принимаю все близко к сердцу, хотя по виду не скажешь, что я такая ранимая..... Ну вот и до ссоры осталось не так далеко.... В один из вечеров мы очень долго общались, переписывались на интересующие нас темы, но бац.............и из-за одного высказывания рухнуло все как карточный домик..........дружба куда-то ушла...... и между нами встала стена недопонимания.... которой раньше никогда не было.... потому что раньше либо я, либо она просто не обращали на такие вещи внимания.......
На следующий день все стало по-старому.... Она включила официальный тон, и стала со мной общаться, как преподаватель со студенткой..... Мне было очень жаль терять такую подругу, как она... Я просила  у нее прощения, говорила, что я очень к ней привязана......... А она просила всего лишь отстать от нее и не писать..... Вот до чего меня довела моя привязанность к человеку.... Я делала все, чтобы с ней помириться, но ей это уже не нужно было.... она оградилась от меня стеной недопонимания....
И вот спустя буквально три дня, когда я проревела всю подушку и пролежала с головной болью, я вдруг поняла, что я пытаюсь удержать то, чего уже давно нету…..то, что ей абсолютно это не надо....... Просто я сама во всем виновата.........я не должна была к ней привязываться и так много себе позволять рассказывать и доверять.... Но я не о чем не жалею..... Что было, то было.... Конечно осадок неприятный останется все равно....куда же без этого?! но для меня это было уроком..... меня жизнь столько раз била по голове, но я ничего не понимаю........продолжаю привязываться и доверять людям, потом сама от этого страдаю........
Вот так вот одна фраза может разрушить всю вашу дружбу..... Так что друзья, прежде, чем что-то сказать, хорошенько подумайте! Я этого не умею........ я всегда говорю то, что думаю...... не знаю хорошо это или плохо..... но я такая, какая есть на самом деле и не собираюсь претворяться....
Знаете, а самое интересное то, что я думала, что это дружба на всю жизнь.... Я бы хотела иметь себе такую подругу с которой бы я продружила всю свою жизнь, но или большую часть жизни..... У меня было много подруг, но как-то получалось что мы не дружили с ними всю жизнь, хотя до сих пор продолжаем общаться и поддерживать связь....
Ну а вам друзья могу сказать, что никогда не старайтесь привязываться к людям, а если все же вы привязались, то пусть эта привязанность и дружба будут с вами на всю жизнь.....
Ну а я не смотря ни на что, продолжаю жить и творить для вас мои любимые !!!!
И пусть у вас будут в жизни такие друзья, которые бы не смотря ни на что прошли бы с вами весь ваш жизненный путь......и не смотря на разногласия и ссоры, находили бы всегда компромисс и умели прощать!!!! Удачи вам, мои хорошие ))


Рецензии