Экспертиза
по теме: «Культурологическая экспертиза,для раскрытия тайны смысла
скульптурной композиции в городе Находка...»
http://www.proza.ru/2014/05/31/1309
Человек пишет:
...жалкий недоучка: тайну раскрыл, но сам не знает как. Ввиду
явного различия модус операнди смею утверждать...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почему же это я не знаю!?
У меня родной брат профессор самого престижного университета...
Имею четкое представление,как по такой теме не только
кандидатскую соорудить,но и докторскую диссертацию нахлобучить...
Просто я четко представляю себе,что за этой «статуей в лучах заката»,стоят люди
которым будет явно не по себе ,когда эта «нацисткая шляпа»,всплывет у них
под носом
из городской канализации,и им же «на рога» навесится...
Поэтому скорее всего,диггеры из ЖКХ,массовики затейники начнут
на площади
ремонт канализации...
(площадь во время тайфунов всегда заливает водой).
Или организуют проводку оптиковолоконного кабеля,строительство метрополитена -
и скульптуры «сметут" втихую.
Всем прикажут забыть,что здесь было,чего не
было, и не могло быть никогда по определению...
Хотя кто его знает!?
В Кирове-Чепецке например,по постановлению суда было снесено
новое
многоэтажное здание,только потому,что оно не туда отбрасывало
свою суконную тень!
(На коттедж чиновника...)
..На художественных конкурсах, судьи,члены жюри изучая картины,
скульптуры, часто делятся
между собой соображениями,в которых они по "почерку" автора-
конкурсанта сразу угадывают в какой школе он учился и даже кто
его учитель.
Это как и в музыке.. от профессора в консерватории можно узнать
как они по постановке голоса\пению могут назвать учителя.
Так что действительно, если художник хочет иметь свой "почерк",
а не слепое подражательство ,автору необходимо развивать свою "тему",
в рамках заложенного замысла композитора,или воплощения образа
замысла мастера,художника...
Ну каждый выбирает свою неповторимую манеру исполнения
произведения,будь то живопись,скульптура,вокал или инструментальное произведение...
Кстати о музыке!
На службе у меня был подчиненный,настоящий композитор.
(В консерватории
не было военной кафедры,и их с третьего курса призывали на
действительную.)
Показывал чудеса «Абсолютного слуха»!Помню когда нас послали в «экипаж»,для отбора молодых матросиков,он на ходу, по звуку колес
трамвая на повороте,который мы простые смертные воспринимали просто
как «визг»,смог разложить по нотам,всю полифонию...на партитуру по
времени... (это оказывается не просто «визг», а целые аккорды,правда
очень диссонансных, разных нот).
Говорил,что этому можно научить практически любого ребенка в
возрасте с 3 до 5 лет.Более взрослых уже сложнее.(Для акустиков и радиоператоров это важно!)
Да... !Жалко,что в то время не было нынешних синтезаторов.
На ФОТО:Инструмент из серии "Лучшие рояли мира"...
+++++++++++++++++++++++++++
At one of the local forums , ensued about -cultural discussion
on the topic: " The cultural expertise to make sense of
the mystery
sculpture in Nakhodka ... "
http://www.proza.ru/2014/05/31/1309
Man writes:
dropout ... pathetic : the mystery revealed , but he did not
know how. In view of the apparent difference modus operandi
I dare say ...
Why is it that I don `t know ! ?
My brother professor of the prestigious university ...
I have a clear idea of how such theme not only
Candidate build , but doctorate clap ...
I just clearly imagine that behind this " statue at sunset ,
" there are people
which in itself is not going to happen when this " hat ", will
pop up under their noses
of urban sanitation , and they also " horns " sheds ...
Therefore likely diggers massoviki entertainers begin on
the square
repairing sewers
(area during typhoons always filled with water ) .
Wiring or glass fiber , subway construction -
and sculpture " swept away ."
All told to forget what was here , which is not
was and could never be , by definition ...
But who knows ! ?
In Kirov -Chepetsk example, a court order was demolished
new
multistory building , just by the fact that it does not go
threw his
shade cloth !
(On official cottage ... )
On .. art competitions , judges, jurors studying paintings,
sculptures, often divided
considerations together , in which they " handwriting "
author - participant immediately guess what school he attended
and even who his teacher .
It's like in music .. from a professor at the conservatory can
learn as they staged voices \ singing can be called a teacher.
So really , if the artist wants to have its own " handwriting" ,
rather than blind imitation , the author needs to develop its " theme" , under the composer's intent mortgaged , or translating the image
design master artist ...
Well, everyone chooses his own unique style of a performance ,
whether it be painting, sculpture , vocal or instrumental piece ...
Speaking of music!
At the service I was a slave , a real composer . ( In the
Conservatory
there was no military department, and the third course called to
active . )
Performed miracles " Absolute hearing !" I remember when we
were sent to " crew " for the selection of the young sailor ,
he is on the move, the sound of wheels turning on injuries that
we mere mortals perceived simply as " squealing ", could be
expanded in the notes , all the polyphony at the score ... in
time ... (this is not just a " squeal " , and entire chords ,
the truth is very dissonant , different notes ) .
He said that this can be taught to almost any child from
3 to 5 years. More adults is more difficult . ( For acoustics and radioperatorov this is important! )
Yes ...! Pity that while there was no current synthesizers.
Свидетельство о публикации №214060201487