Внезапно посетил меня мой друг...

На миг смутилась я, но лишь, на миг;
(Того я от себя не ожидала...)
Ко мне пришли! (Увидеть, чтоб, в реале),
А остальное... глупо. Женский бзик...
Подумаешь(!), - в изношенном халате,
С бессонницы лицо изрядно мято,
Подумаешь(!)- без макияжа жизнь,
Ну... что теперь? -
Нету выходного платья!

И в общем-то... обычно всё, какая есть.
Во внешности моей сокрыта сущность:
Немного взбалмошная, есть и спесь,-
И шокирует подчас моя "наружность"...

"Не в платье дело!" - говорю себе.
"Не женихаться, ведь, к тебе идут?
Одежда... да...
Она как ты - проста,
Поймут - поймут, а НЕ поймут - не надо!"

---
Дружеский шарж Елены Денисовой из сайта "Твои стихи":

***

За дверью оказался друг!

На нём отглаженный сюртук.

А я в халате, с мятой рожей,

Без макияжа, ну и что же?

Меня узнает? - вправду друг!

А не узнает -- меньше мук!

Скажу, что то была не я,

А моя дальняя родня!

---


Рецензии