Записки современника 66 Tu sais

Записки современника 66 Tu sais

16 апреля 2014 г. День рождения Кости К. Я послала ему поздравление по электронной почте.

Поэт не ответил на второе письмо. Он часто отталкивает меня. Чудесно!

Есть дамы не искусные в поэзии, они занимаются версификацией,* не больше. Да и недобрые среди них лица попадаются.

* Версификация - (от латинского versus - стих и facio - делаю) - то же, что стихосложение. Сочинение мало художественных стихотворных произведений.

У певца Пьера Гарана я нашла песню о дочери и ещё больше полюбила его. Любовь, тепло излучает этот милый глубокий голос. Я не ошиблась в нём. Я благодарила Бога за эту песню.

Tu sais
Ты знаешь,
Pourquoi ton p;re doit partir
Почему твой отец должен уехать,
Et que malgr; ce sourire
И несмотря на мою улыбку,
;a me fait mal
Это доставляет мне боль -
Penser
Думать,
Que tous ces jours ; venir
Что каждый следующий день
Je n'te verrai pas grandir
Я не смогу смотреть, как ты растёшь...
C'est pas normal
Это ненормально.

Pourtant mon amour pour toi est plus fort
Однако для тебя моя любовь сильнее,
Que tout ce que je peux chanter l;-bas, l;-bas
Чем все то, о чем я могу спеть там, там,
Comment se quitter
О том, как расставаясь,
Toujours esp;rer
Я всегда надеюсь,
Que loin de ton p;re
Что вдалеке ты своим папой
Tu rest;s fi;re
будешь по-прежнему гордиться.
Je dois m'en aller
Я должен уйти,
Mais je reviendrai
Но я вернусь.
Quand je n'suis pas l;
Когда я не с тобой-
Ne m'en veux pas
Это не по моей воле

Tu sais
Ты знаешь,
Que le temps passe trop vite
Что время слишком быстро,
Mais surtout l; o; j'habite avec toi
Особенно то, которое я провожу с тобой.
Tu sais
Ты знаешь,
Que les moments o; t';vites
Что не избежать разговора
Qu'on parle de ce qui irrite
О том, что тебя раздражает,
Je les comprends
И я это понимаю.

Comprends
Понимаю,
Que chaque jour je pen se ; toi
Что каждый день я думаю о тебе,
Que tous les deux on doit savoir comment...
Что нам нужно понять,
Comment accepter
Как в этом разобраться....
Qu'on doive se quitter
Пусть мы и должны расстаться, помни-
Mais loin de ton p;re
Что вдалеке ты своим папой
Tu dois rester fi;re
Ты должна по-прежнему гордиться.

Je dois m'en aller
Я должен уйти,
Mais je reviendrai
Но я вернусь
Quand je n'suis pas l;
Когда я не с тобой-
Tu sais pourquoi
Ты знаешь почему...

Pourquoi courir toujours apr;s la vie
Зачем всегда спешить в конце жизни,
Quand on sait si bien se nourrir d'amour
Если мы можем любить сейчас
Plus fort que tout
Сильнее, чем все остальные.
Je t'aimerai toujours
Я буду любить тебя всегда,
Tu sais
Ты же знаешь

Tu sais
Ты знаешь,
Quand je retrouve ton sourire
Когда я заметил твою улыбку,
L'histoire ne fait que s';crire
Историю не переписать,
Sans s'effacer
Не уничтожив её.
Tu sais
Ты знаешь,
Tu granderas ce souvenir
Ты будешь хранить эти воспоминания,
Mais un jour tu vas partir
Но однажды ты уйдешь

Je sais que tu sais
Я знаю, что ты знаешь
[Перевод ожидает редактирования]

Видео-ролик, песня П. Гарана о дочери: http://myzuka.ru/Song/3769263/Garou-Tu-Sais

17 апреля. Солнце блаженно греет меня, когда у открытого окна я кормлю голубей.

В храме у метро Китай город что-то невыразимое коснулось меня у Распятия. Я села после этого переживания и тихо молилась Христу.

Почему я не должна ориентироваться на душу свою, возраста не имеющую?

На занятиях пластической гимнастики руководительница сказала что-то грубоватое на мои слова о том, что пианист выкинул часть арии Баха, которую я всегда пою. Через несколько минут она подошла ко мне, обняла меня со словами: "Не обижайся!". "Не обижаюсь", - сказала я, хотя эти минуты я не смогла быть лёгкой, прыгучей, как будто у меня подрезали крылья.

В метро наблюдаю элементарную невоспитанность людей. Лилю подбил мужчина и, не извиняясь, ушёл, а она не могла от боли идти. Очень часто люди не обходят человека, а идут небрежно, задевают его, иногда чувствительно и не извиняются. Это становится почти нормой.

На днях я написала:

Не спешите отвечать
И помучайте опять.
Вот и славно, милый сэр.
Полетим  в СССР.

Психология ясна -
Та девица не красна,
Интереса к ней всё нет.
Не сошёлся белый свет

Ни на Вас и ни на мне.
Только дайте мне в огне
Не пылать. И слёз не знать,
Ничего и не желать.

*

Душа объята печалью.
Как растворить её?

*

Отчего у меня жажда того,
Чего нет на земле?

*

Стоит ли появляться на этом свете,
Чтобы запивать эту жизнь водкой,
Терять человеческий облик, ругаться матом?

мой рисунок.


Рецензии