Бабочка

          Кто в детстве ловил бабочек, тот хорошо знает, что это не простое занятие. Они прекрасно видят и срываются с места, как только  приближаешься. Только очень ловким удается бабочку поймать без сачка.

          Тем более удивительно, когда бабочка вдруг сама подлетает и садится тебе на ладонь или на голову.

          В один из погожих летних дней я сидела на крыльце нашего дачного домика в ожидании обеденного перерыва. Мы расширяли свою дачу, добавив две комнаты из блоков к старому бревенчатому строению. Работа была в разгаре, и мужчины выкладывали стену пристройки.
 
          Я спряталась в тенечке от жаркого полуденного солнца. Мысли увели меня далеко, я сожалела, что самых близких людей уже нет в этом мире.

          Год прошел со дня смерти моей сестры. Я еще не оправилась от потери, такими близкими были у нас отношения. Родителей не стало раньше.

          Я подумала, как бы порадовалась моя сестра тому, что у нас ведется строительство. Мы не раз с ней мечтали о просторном доме, чтобы здесь чудесно провести отпуск, собравшись всем вместе.

          У нас очень живописное место на берегу реки, практически в лесу. Рыба, грибы, ягоды, – все это нам доступно, только руку протяни.

          Сестру я вспоминала каждый раз, когда приезжала к себе на дачу. Здесь мы проводили чудесное время вдвоем.  Ее не стало так безвременно, словно чья-то невидимая рука вырвала ее из сердца живьем, и оно кровоточило той болью, от которой ни спрятаться, ни скрыться нельзя, это боль души.

          Мои мысли прервались внезапно, когда к моему лицу подлетела прекрасная крупная бабочка.
 
          Она стала кружить перед моими глазами, приближалась так близко, что я лицом чувствовала взмахи ее крыльев. Потом она и вовсе села мне на голову. Перелетела на ладонь, села прямо на лицо.

          Я не могла пошевелиться, не хотелось ее спугнуть. Что-то было мистическое в том, что она появилась именно в тот момент, когда я думала о сестре. Словно, это ее душа, перевоплотившись в прекрасное крылатое создание, прилетела утешить меня.

          Бабочка целовала мое лицо. Да, это так и было. Тоненьким своим хоботком она прикасалась к коже моего лица. Она не улетала, не боялась моих рук. Я спокойно подносила к ней руку и она, как по команде циркового дрессировщика, пересаживалась мне на кисть.

          Я играла с ней довольно долго. Мы успели позвать мужчин, они также были удивлены. Фото на память тоже сделали.

          Улетела она не сразу. Обследовав все мои цветы в палисаднике, присев на самые красивые, она скрылась в небе, легко взмахнув крылышками.

          На душе стало значительно легче. Словно чья-то волшебная палочка сделала взмах, и боль отпустила сердце.

          Каждый год залетает ко мне в дом прекрасная бабочка. Она кружит по дому, словно осматривает, все ли здесь в порядке.

***

           На фото - доказательство истории.


Рецензии
Господи, какой просто волшебный рассказ. Конечно
так оно и есть, даже сердце зашлось. У моей бабушки
по маме было 9 детей, а я у мамы одна, ни брата, ни
сестренки.

Удивительная история с бабочкой.

С уважением.

Светлана Зимина 2   03.12.2019 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Моя сватья - мама зятя, тоже одна у родителей. Когда наши дети поженились, она только об одном просила: рожайте детей, чтобы они были друг у друга ибо родители не вечны. Доброго дня!

Тоненька   04.12.2019 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.