Ч. 3. За гранью зла, добра и смысла

           Командировка изначально обещала быть нелёгкой.
Во-первых, ехать после отпуска треклятого 02.14. Немедленно.
А во-вторых… тот город от тебя – в полтыщи вёрст. Всего-то.
           Задание ответственно. Завод огромен. И работы МНОГО.
           Наивный, я надеялся на маленькую передышку, перезагруз естественный. Ошибся вновь в прогнозах. Моя далёкая и срочная командировка в итоге оказалась не нелёгкой...
           Мне уготован был БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ ТЕСТ "НА ПРОЧНОСТЬ".
           Моё нечаянное Испытание лишь только начиналось(!)

           Тогда представить было крайне сложно (и не поверил бы!), что после отпуска треклятого сюрпризы стрессогенные мои  п р о д о л ж а т с я.  Вернувшись с моря "никакашкой", чего-то пробурчал жене, и срочно, за два дня, собрался вновь в отъезд, на 2 недели с гаком.
          На самом деле получилось так: дела все на заводе вёл "автопилот" (и все бумаги он писал!), а я едва ... не сдох.
          Вот так.

          ОТКАЗ СИСТЕМ
          В командировку ехал поездом. Надеялся, что высплюсь, наконец. Наивный сапиенс на дне Земной ловушки!
          Космический корабль был повреждён. Мой доступ к кислороду ограничен. Пульсации рабочей гидрожидкости достигли прочности коммуникаций, искрит проводка и визжат сервомоторы... Казалось, мой Корабль ведёт неравный бой в чужом пространстве из невыгодной позиции! Вскипает вакуум от ядерных боеприпасов всех калибров, антипротонные торпеды ищут цель, и вспороты лучами смерти десятки световых секунд по вектору возможного отхода... Пробита брешь в защите силовых полей! Удары гравитационной амплитуды запредельны! Мгновения до неизбежного...
          ОТКАЗ СИСТЕМ.
          Сенсорика и бортовой компьютер, наверное, сошли с ума от радиации.
          Мой доступ к кислороду ограничен двое суток пытками ж/д пути.
          Я не звоню тебе.

          Минуты – жирные живые кляксы, подобно насекомым отвратительным, ползущие неспешно. Готов диагноз для психоза. Как минимум, шизофрения.
          Мой бонус – раздвоение сознания. Совсем недавно "сноркал" в море потрясающем, рассматривая мир подводный. Пятно сознания – как волновая функция – опасно делокализовано. И часть его осталась там, на маленьком безлюдном пляже "WLA". Серебряная нить непрочная, но я ещё могу позвать его, привлечь внимание… спросить...
          С трудом собрав остатки воли, записываю стих, что в состоянии моём – как подвиг (не пишу стихи):

          Моя любовь осталась у песка,
          Где мы ещё вчера ходили…
          Я выложил ракушки: "L + A",
          Но дописать " = " не в силе.
          Ещё вчера мы плыть могли,
          Скользя, как рыбы, сквозь пучину!
          И вновь – обыденные дни,
          Где "L + A" – лишь сон в бреду...
                наполовину.

Я посылаю свой незрелый стих тебе и, обессилев, вновь тону в прострации. Но через никогда-нигде пришёл ответ. Твой стих гораздо совершенней моего:

          Моя любовь – дыхание души,
          Она бесплотна, бестелесна,
          Она и солнца луч, и блик в ночи,
          Тем самым трепетно-чудесна!
          Она в тебе, она во мне!
          Перемахнув через границы тела...
          Постигни силу тех камней,
          Которые ты складывал несмело!  

Сознание, чья волновая функция запутана во времени и в квантах состояния, тотчас взрывает разноцветной гаммой. Но всё-таки... НЕ ВЕРЮ. Что резануло – "трепетно-чудесна". Вот это самолюбование.
          Но, в целом, мне гораздо лучше. Спасибо [говорю сегодня].

          ОТВЕТ ПО-РУССКИ
          Завод – режимный. И к 17:00 мой путь – в гостиницу, "автопилотом". Нет сил на внешний мир. (По телевизору – Майдан!) Я выключаю все приборы в номере. Но внутренний мой "телевизор" не выключается уже неделю. (Одна программа!) Заброшена статья про топливо ракетное. И созерцать напрасно я пытаюсь ландшафты трансфизических пейзажей... Я подошёл к опасной грани, когда и сон, и явь неразличимы. "Размазываясь" сущностью в пространстве вероятных образов, всё более утрачиваю свойства единичной личности.  И даже не пытаюсь выбраться. Переключить вибрации...  И... не хочу...(!)
          Спонтанно выпадаю из реальности!
          Казалось, чья-то злая и недосягаемая Сила включила таймер самоликвидации.
          Процесс пошёл. Теперь Корабль был обречён.

          Но делать ЧТО?.. Корабль блокирован в плену. Враг неизвестен и непредсказуем. Я в цейтноте. Дела, как никогда, сУрьёзные. Необходим немедленный и эффективнейший рецепт чудесного спасения!
          Возможно, способ есть...(?) Народный. Русский...(!)
"Народный способ", в целом, прост. Но я потратил пару дней на поиск правильного Эликсира. Нашёл. Бутыль волшебная 7777 за 60 рублей + рубль. Отличная цена – для новой технологии сознания. Невероятный ход. Автопилоту – новый курс: с завода – в магазин.
          Великий космос! Вечером иду в гостиницу, прихлёбывая Эликсир из горлышка...
          Восторг, изящность, дремлющая мощь – как тензоры Теории ВСЕГО.
          Полёт нормальный.

          Открылась серия экспериментов с Эликсиром.
          Биохимическое супротив психического.
          Чья возьмёт?..
          Я наблюдаю отстранённо. Готовлюсь делать ставки. Интересно. Плевать мне на цейтнот. И на Программу саморазрушения. Пусть полгалактики сгорит во вспышке Гиперновой. На беспредел психической атаки даю ответ несимметричный – русский. И ощущаю неожиданно поддержку... Эгрегор генотипа предков!
          Нет, не ухватишь с кондачка, Агрессор! (Кто же Он?.. Откуда взялся, чёрт?!)
          Корабль погибнет, не достанется Агрессору!
          Единственный лимит на Эликсир: мой "телевизор" должен выполнить задание командировки в срок. Теперь уже – на грани фола. Иначе подведу людей...

          НАРКОТИК ПАМЯТИ
          Какая это радость тихая – лежать бревном в обнимку с Эликсиром. Полсотни лет живу в местах, от рая удалённых, а счастья свинского не разумел вполне.
          Эффект побочный обнаружил Эликсир. Катализатор памяти. Когда лежишь спокойно так себе – "бревном" – накатывает вал цунами образов, событий... А следом за цунами памяти – волна из боли электромагнитной. Ещё. Ещё... Ещё!.. И каждая волна чуть выше и сильнее предыдущей. И притягательней...
          Ага, я мазохист. Мне нравятся душевные самокопания. Себя жалею искренно, по-детски. И это тоже нравится. Ещё один наркотик электромагнитный – самосожаление!
          И бесконечный сериал по "телевизору"…
       …уже 4-й час мы едем до отеля "ShA", и вдруг – верблюды в кузове пикапа!.. И бедуины тормозят, и на обочине открыта фотосессия…
       …как в первый вечер в наш отель приехали артисты, танцОвщица меня на сцену приглашает… потом твой танец – зажигательный, раскованный…
       …ты так смешно дышать боялась через трубку(!), что первая неделя "снорка" – не в зачёт… чистейшее без мотивации упрямство…
       …холодный сильный ветер, но плывём дежурный километр вдоль рифа к пирсу у отеля "G"… ты отстаёшь, а я замёрз, подкралась судорога (паника – позор!)…
       …отчаянный мой "самоход" по первобытному ландшафту побережья – за километры диких пляжей, неведомых опасностей, красивейших пейзажей… сбылась мечта души разведчика иных планет…
       …охотимся за фантастическими пузырями, всплывающими медленно из глубины – вот новый линзовидный купол, вибрируя, гипнотизирует сквозь россыпь серебристых шариков из воздуха – под нами дайверы скользят пересекающимся курсом…
       …бравирую с кустом из 4-х метровых кактусов для фотографии, хочу обнять опасные стволы – колючки из длиннейших игл реально негуманны…
       …случайно утопив твою дыхательную трубку, я не рискнул нырять вблизи коралловой стены… зато придумал технологию верёвки с грузом… вот, наконец, достал с 7-метровой глубины, сказал, что "море не хотело отпускать добычу"…
       …мы "заблудились" в акватории огромной бухты "Sharm el-Luli", и дважды приезжал предприниматель Джордж искать уплывших экскурсантов…
       …далёкий и красивый древний город, где лопнуло моё долготерпение, а ты устроила скандал из-за отсутствия меню на русском языке, и отказалась принимать картуш (подарок мой), исполненный не так, как ты хотела… 
       …вот едем в наш второй отель на юг, звонит влюблённый африканский массажист, а ты потом молчишь и… почему-то тихо плачешь…
       …ты говоришь, что наш отель – "плохой", я не согласен… но под давлением твоим вызваниваю-таки гида… нерезультативно…
       …заныр рекордный на домашнем рифе, и 3 часа плывём, пугая любопытных черепах, вдоль сказочной коралловой стены с лагунами из циклопического хаоса… Огромные поля кораллов уже отрезали пути на берег… далее – "Lahami Bay" с ещё одним красивым рифом "недоснорканным"…
       …на чемодане у тебя замочек сломан безнадёжно, но я хочу отремонтировать, а завтра ты уже уедешь…
       …последней ночью мы смотрели на Луну в мою подзорную трубу, и ты боялась почему-то представлять: над головами нашими – лишь сфера тонкой атмосферы, дальше – космос…
       …ищу в прибое на безлюдном пляже колючие куски кораллов, и затем неэффективно долго складываю символы…

Доступный мир подводный – как инопланетный. Поражает. И на домашнем рифе "WLA" кораллы – лучшее, что видел. Жаль, не успел тебя учить нырять…

            Вчера мерцали звёзды ярче в волшебных высях до утра.
            И море било в берег мягче ещё вчера. Ещё вчера...

          Касаясь кнопочек на телефоне в темноте, пытаюсь отгадать секретный смысл программы "телевизора" (другие смыслы для меня остались недоступны):

            Пронзительно звенит эфир!
            Провален мой космический экзамен.
            Души оазис превратился в тир:
            Мишень – на сердце.
            Мысль – летящий камень.

          ЗА ГРАНЯМИ ДОБРА И ЗЛА
          ...Ещё когда приехал только на завод, звонил-таки тебе. И наша встреча вероятна в выходные. И ты сказала, что подарок ждёт меня!.. Но ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?.. Моя недельная борьба с Агрессором посредством Эликсира сподвигла к переосмыслению основ.
          Однако негативы продолжаются: с работы из Сибири сообщают: придётся жить отныне только на зарплату!. Дела… (Вот ерунда – в сравнении с Агрессором!) И тут же с радостью неопытного мазохиста спешу отправить сообщение тебе: что так и так, мои доходы уменьшаются в разы(!) Теперь я точно – "отработанный материал"…(!)
          Твой взрыв негодования! Ты пишешь про "жестокость и непонимание", и что "всегда любовь искала". Обиделась на провокацию. И вновь я виноват и глуп.
          Я сообщил, что не приеду в гости.

          Агрессор взялся за меня всерьёз. Добрался - через "телевизор". На чакре сердца – тяжко и неровно – гул канонады. Меня бросает в жар и в холод. Порою выпадаю из реальности. Хватаю и швыряю телефон, как ядовитую змею! Высовываюсь из окна в мороз ночи по пояс голый, но градус непонятной лихорадки "не сбиваемый"!
          Энергогенератор Корабля пошёл вразнос.
          Секунды падают по каплям через бесконечность, и все процессы во Вселенной как будто бы смеются надо мной. Беззвучно в такт мгновениям теряет актуальность информация, стареют клетки тела, умирает память, серебряные нити чувств поочерёдно рвутся… Как гамма-лазер боевой взрывает вакуум без звука!
          Каков здесь смысл? Какие категории Добра и Зла?..
          Корабль уже не будет никогда свободным.

          Пробившийся к сознанию вопрос: "Что будет, если двину кони?" – совсем не удивляет новизной, но странным образом… неинтересен. Его обдумываю – как пустяк текущий. Не факт, когда придёт "звездец", мучения закончатся… Однако здесь ответ приходит из глубин, что, типа, "дуба врезать нерезультативно". Всплывает мыслеформа Рериха, что "жизнь переходить – как бездну – по струне: красиво, бережно, стремительно".
          Бог не по силам Испытаний не даёт.
          Мы продолжаем отработку кармы.

          Прощёное настало воскресение 2 марта. Вот некстати. Ты написала СМС: "...Прошу меня простить за боль и недоразумения! Пожалуй, ты – единственный, пред кем я виновата"!
          Хочу сообразить. Реально. Вот, не получается! Совсем простить сейчас (авансом) не могу. Не понимаю ситуации. Ведь как могло произойти такое с нами? Случилось – КАК?? Вот тяжкий липкий бред...
          Звоню тебе сказать, что "зла я не держу" (и это правда). Поток сознания минуту. Хотел, как будто, успокоить невзначай... на всякий случай. А получилось – КАК ВСЕГДА! (Возможно, ты молитвы прочитала, или ходила даже в церковь.)
          Проблема моего прощения повисла в воздухе почти физически.

          Казалось, бесконечно длится этот день – как светогод пути на топливе химическом. Но что мне делать, КАК простить?.. Хочу простить и... не могу. Логически. Однако не простить я тоже не могу! Чистосердечно. В системе слишком много неизвестных. Напрасно микросхемы пережгу, закроется канал вибраций тонких... (И женщины из техотдела на заводе уже неделю смотрят на Автопилот недоумённо.)
          Не разобраться здесь без Эликсира. Консенсус нужен с "зоопарком" мыслеформ. Я буду осторожен, как при синтезе опасной и непредсказуемой взрывчатки.
          Почти смеркается "прощёный" день...
          Прощения всё нет.
          Великий космос!

          Вот, наконец, мучительно придумываю выход! С трудом одолевая чьи-то эманации, записываю медленно по СМС, как будто приговор себе(!): "Прости и ты меня – за все обидные случайные слова и за надежды так не оправдавшиеся. Природа нас мудрее, и поражение моё заслужено. Надеюсь, пробудил тебя из долгого анабиоза..."
          БЕЗЗВУЧНЫЙ ВЗРЫВ!
…!!!… и Кто-то бесконечно чуждый и ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ошпарил взглядом бешенно-нечеловеческим, ворча со злобой, хмуро отворачиваясь…
          Агрессор!
СИЛА. Квант внимания Его, коснувшись рикошетом ауры, – парализующий удар чудовищной бризантности! Вот, не понравился Агрессору мой выверт... (Да кто же ОН ??)
          Автопилот переключил вибрации.
          Связующий канал закрылся.
          Силы вышли.

          Командировка длилась "в параллель" по инобытию моей реальности. Автопилот купил билет на самолёт 8 марта. (Он молодец, работал за пределами моих возможностей.) Компьютер в кабинете босса ОТК порою не выдерживал моих "загрузов" психики и зависал... Однако непонятным образом работа продвигалась.
          Агрессор больше не "смотрел". Как бы утратил интерес. До сей поры я не имел контакт со столь высокой Тёмной Сущностью. Мне интересно... вот, зачем Он Лик покрытый шерстью показал? И почему я жив-таки?!.. Вот чудеса! Однако замечаю: странно пропадают вещи. Их нахожу потом случайно и не сразу... И постоянно выпадаю из реальности, теперь уже... почти что по привычке.
          Продам Кристалл души бесценной ни за грош, останусь биороботом...(!!)

          Но ниточка психической проекции Агрессора осталась. Я понял: Он – "дежурный офицер" Системы Тьмы. Теперь я знаю: устремления Системы Тёмной Стороны – глобальные; Его "рассеянно скользящий" взгляд по человеческим страстям – "тупые мультики с похмелья". Ещё я понял (с содроганием) про странности последних 3-х недель, когда меня периодически "колбасило", "мир закрывала пелена", а интуиция бессовестно спала в анабиозе… Всё это – как "индукционная наводка" в пространстве событийном, реакция вблизи момента взгляда Силы... (!) Но пройдена ли мною точка бифуркации?.. Вопрос!
          (Вот чудеса: пишу запретное, "свинью Агрессору подкладываю"... сам – живой!)
          Великий космос!  Ч Т О  Я  Д Е Л А Ю ?!

       КАК ВЗОРВАЛАСЬ ВСЕЛЕННАЯ (заумно, не читать!)
       Но я реально знать хочу весь Грандиозный Замысел Творца. Пусть слаб и смертен. Вот, ХОЧУ. (Пусть - бунт микроба!)
       Про Иерархию для Светлой и для Тёмной стороны пока не знаю. Временно. Но о физической Вселенной я тебе рассказывал (ты помнишь?..)…
       Согласно космологии, Вселенная не вечна. Динамична. Расширяется. И, если вспять пойти во времени, поболее 13 миллиардов лет назад был первородный акт Творения – как ВЗРЫВ в сценарии "Большого взрыва".
       Вот так. Из "НИЧЕГО" возникло "ВСЁ". Почти что.
       Из "ничего" вдруг "выпало в осадок" вещество. Лишь самые простейшие частицы. Из них важнейшие – протоны с электронами. Кирпичики для атома легчайшего в таблице Менделеева. Поэтому в Начале во Вселенной был только водород (и примеси к нему из элементов №2 и №3).
       Но водород есть топливо для звёзд. Протоны в недрах первых звёзд, сгорая в термоядерных реакциях, "слипались" в ядра лёгких атомов. И вот звезда стареет, топлива всё меньше… Ядро массивных звезд спрессовано чудовищным давлением всей массы, и без "поддержки" термояда неодолимо "падает" в себя – готова Чёрная дыра! Невероятный взрыв светимости Сверхновой сжигает и разбрасывает плоть звёзды, но синтезирует при этом ВСЕ другие элементы, все ядра атомов химических…
       И вот галактики "удобрены" строительным материалом разных атомов из "пепла" ранних поколений звёзд. Уже возможно появление планет, воды, солей и химии соединений углерода – основы жизни в электромагнитных связях… Все окружающие нас обыденные вещества построены из "пепла" звёзд давно сгоревших!
       И наши кости, кровь и плоть – всё тот же "звёздный пепел".
       Мы состоим из ПЕПЛА ЗВЁЗД.

       Но Мир устроен круче! Дело в том, что звёзды не смогли б гореть, планеты не смогли б родиться, а все структуры микромира "хотеть" могли спонтанного распада… Вселенная бы влёгкую осталась навсегда пустой, заполненной холодным редким газом… Ни будь необъяснимого согласия в пакете прилагаемых физических законов!
       Законов, в принципе, немного. В самый раз. Но сила каждого Закона таинственно "подстроена" под вид и поле действия других физических взаимодействий. Как будто сам фундамент первобытной физики был изначально программирован на эволюцию структур и связей в будущей Вселенной (круто, да!?)
       Эффект взаимного самосогласия фундаментальных Сил необъясним. Подстройка здесь СВЕРХТОНКАЯ. Любые вариации констант приводят к деградации всего многообразия Мироустройства… где не возникнут (быть не могут) Наблюдатели.
       Вселенная запрограммирована на самосознание(!) и САМООПЕРИРОВАНИЕ.
       Антропный принцип – величайшая Загадка. Сегодня он… неинтересен никому. Почти (хе-хе).

       Но всё неимоверно круче! И, наряду с физической Вселенной, в математическом Пространстве Абсолюта проявлены "нигде и никогда" ИНЫЕ всевозможные Миры! Размерности Миров выходят за пределы понятийных категорий, но каждый Мир-объект имеет свой Пакет Законов, настроенных на вектор Самосовершенствования с высоким КПД многообразия. Идеи Эволюции Космической пронизывают весь Ансамбль Миров(!) (Антропный принцип – как проекция в физической Вселенной.)
       Непостижимо, но Миры с различной метрикой имеют связь. Размерности пространств несовместимы изначально, они не могут запросто пересекаться. Каналы "суперструнной" связи доступны лишь для Операторов. Конечно, человек – прообраз Оператора. Сама идея Сотворения "по образу-подобию" заведомо выходит за пределы биомассы и физической реальности. И этот Феномен проявлен частью в Мире Мысли, в Мире Чувств и в Мире Духа… Прообраз Оператора – как "перекрёсток" нескольких Миров, доступных аппарату местных форм разумной жизни…
       Великий космос!

       Но нет предела крутизне. Задача ГРАНДИОЗНА ФАНТАСТИЧЕСКИ: развить свой аппарат в цейтноте бытия до уровня Магического оператора, Эффектора (!!)
       Вот, прецеденты были!
       Задача начинающего Оператора: не только подключаться "на приём" различных мыслеформ (как в творческих процессах), но и осознанно входить в доступные Миры – как Сущность конструктивная, Гиперэффектор Духа Мультиверса.

       Пусть мой Кристалл души проявлен через биомассу – как в скафандре лёгком, через него душа воплощена в пределах домена физической Вселенной. Через скафандр душа способна "офизичить" все идеалы демократии (хе-хе!). Для выхода души в Миры иной размерности необходим иной скафандр. (Для Сущностей недобросовестных приём известный – с "подселением" к Хозяину скафандра!)
       …Путь к маленькому Магу от аппарата сапиенса – шаг. Мне нет нужды искать резон для смертных. Для этого… Дзинь-дзинь! Будильник рвёт серебряную нить канала озарения. Пора Автопилоту снова на завод…
       Но тема для торгов открыта.
       Отдам ли забесплатно душу Богу, торг проиграв бесславно Дьяволу?..

       ПОЧТИ ПОБЕДА "ТЕЛЕВИЗОРА" (читать отсюдОВЫ!)
       Мистически утратил силу Эликсир. В борьбе психического и биохимического победа достаётся ... "телевизору"! Командировка движется к концу. Автопилот подписывает результаты. (Он даже пачку всю бумаг 5 килограмм довёз домой.) Поздравил в меру сил всех женщин техотдела с наступающим, Автопилоту – путь на поезд ночью.
       И вновь почти физически повис вопрос о нашей встрече. Я не звоню тебе. Молчишь и ты. Но всё-таки везу подарок скромный для тебя. Уже приехал на вокзал Москвы. Уже пришло 8 Марта. И знаю я, что знаешь ты, о чём я думаю... Мы оба думаем об этом.
       Вопрос висит. Звонить иль не звонить?.. Вопрос!
       Используя "потерю интереса" супротивника, Корабль на малой тяге кое-как уходит из ловушки.

       Мой вылет поздно вечером из Домодедово. С утра пораньше я пришёл к знакомой нашей общей Л. Подарок подарил и Эликсир привёз 7777. Муж Вася тоже пробовал. Потом ходил ещё за "дринком"... Л. – молодец! Все разговоры о тебе переводила героически. Отказывалась от оценок и суждений. И слушать даже не хотела. Молодец. Немного разозлился даже(!) Отправил для тебя две строчки поздравления дежурного с весенним праздником. А вот подарок твой ... отдал для дочки Л., зашедшей в гости. Ну, извини. Измучившись сомнениями (и измучив Л.!), решил, однако, встречи не искать.
       Я понял, у тебя свои дела сегодня.

       Корабль был повреждён почти катастрофически. Системы навигации разрушены, где нахожусь – неведомо... Но экспозиция обзора потрясает! Всего лишь в паре световых минут блестит, как смерть, аккреционный диск двойной системы Красного Гиганта (туда быть должен сброшен мой Корабль!). Напротив – колоссальнейший Ночной Аквариум наполовину рассечён двумя мохнатыми спиралевидными галактиками, столкнувшимися под косым углом незнамо тысяч лет назад... Возможно, что галактики когда-нибудь пройдут насквозь друг друга. Лишь звёздный ветер всколыхнёт магнитосферы обитаемых планет... Но если скорость столкновения мала, – сверкнут космические катастрофы миллионов звёзд, планеты вылетят с орбит, красивые галактики разрушатся, слипаясь долго и мучительно в шарообразную аморфную туманность...
       Ремонт систем на Корабле ещё не гарантирует благополучного исхода.

       ...и! вот! уже! последняя! моя несбыточная, призрачная, невозможная надежда – что ты... приедешь вдруг в аэропорт(!) Вдруг ВОПРЕКИ ВСЕМУ ты сможешь отыскать невероятные слова... Вдруг сотворится невозможнейшее Чудо... Не знаю, что со мной случилось бы тогда. Возможно, умер бы. Возможно, опоздал на самолёт. Но даже если б умер, я высоко ценил красивый твой Поступок!

       Но ты ... закрылась с целью самосохранения. Не написала даже СМС. А я мучительно боролся в битве с собственной Гордыней. Почти что победил!.. Но ... Не позвонил и я. Однако быть могли бы мы, возможно, лишь в полшаге... да, беспрецедентно близко... от величайшего Божественного  в с е п р о щ е н и я.
       Я улетел в Сибирь 8 марта ночью дважды "никакашкой".

       ...Однако у меня сюрприз. Вчера на "телевизоре" открылась новая программа. И ещё. Возможно, это важно. Однажды ночью после воскресения прощёного я записал короткий стих:

                Мечты любви, надежды новой
                Сгорят дотла. И вновь – расплата,
                Как колоссальный взрыв Сверхновой
                За высшей точкой невозврата.
               
                23.05.2014


Рецензии
Здравствуйте, Андрей.
Хороший, грамотный слог, интересная тема - что ещё нужно читателю?
Спасибо.
Доброго Вам дня!

Лариса Малмыгина   24.10.2016 10:57     Заявить о нарушении
Фиг знает, нужно что такому современному читателю...
Наверно, крови, зрелищ и эротики!
Спасибо за прочтение и отзыв.
Уфф!

Пиротехъник   24.10.2016 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.