мои рисунки

С детства я обожаю рисовать!
Но проблема в том, что рисую я только принцесс, что мою маму приводило в ужас.
Она пыталась отдавать меня в художественную школу, но дело закончилось первым же уроком; мы три часа рисовали пустые зеленые бутылки, что повергло меня в тоску и больше я ходить туда отказалась...
А принцесски получались такие красивые( как казалось мне) и такие тупо одинаковые( так считала мама).
Но я их по-прежнему рисую и все тут!
Обычно они очень нравятся маленьким детям, особенно девочкам, и мне...
Но вот рисовал же Пушкин одни женские головы( правда иногда и вещи посерьезнее, но тут об этом не хочу), а я вот их рисую...
Проиллюстрировала ими свою книжку даже! Может они еще кому понравятся?


2 июня 2014

29.12.2018 произошло чудо! Мои рисунки и стихи попали на Выставку в центре Москвы, на Сретенке, мама бы очень удивилась?!
Чудеса рядом с нами!

31 декабря 2018


Рецензии
А сейчас, через несколько лет в моих рисунках появились и мужские образы:
Пушкин - его портрет с Натали принимал участие в Выставке в Израиле и потом был подарен Академии МИД
Саи Баба - принял участие в Выставке в Даниловском ( Мужской образ в неделе Графики)
Бродский
Ник Вуйчич - его портрет занял призовое место на выставке в Гостином дворе, весной 2019 г
Марк , молодой пианист и его дедушка Виктор Сергеевич - их портреты приняли участие в Выставке Мужской образ, в феврале 2024

Так что, не только принцессы)))

Весело получается)

Лена Дубровская   26.02.2024 14:18     Заявить о нарушении
Портрет молодого пианиста, Марка, занял 3 место на выставке Мужской образ!!!
Только что получила диплом))
Ура))

Лена Дубровская   04.03.2024 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.