как расклеить плакаты

Да, вспоминается работа в "Nestle". Было мне в то время только тридцать пять. Жизнь семейная рухнула в один день. Я решил, что , коль, жизнь моя так меняется, дает такой поворот, то надо менять в этой жизни и работу. Бегать телохранителем я еще мог лет пять - десять, а потом что меня ждет. Еще один поворот судьбы? Пока есть время, решил начать снова, с ноля.
 Пройдя все собеседования, оформившись, приступил к освоению работы торгового представителя.
Наставником у меня был один из лучших работников. Звали его Альберт. Парень чуть моложе меня, семейный, ответственный, "передовик производства" по наполнению продукцией торговых точек на закрепленной за ним территории.
  Покатавшись по его "огороду", под его чутким руководством, я за два дня принял его "огород", а он в отпуск.
 Так, поведать хочу не о моей работе и прочем, а о том как этот Альберт научил меня размещать рекламную продукцию, т.е. плакаты, постеры и подобное в каждом магазине, любой категории.
  Как обычно, каждый день начинался на работе с одного и того же. Пропускаю получение авто, утреннюю пятиминктку, отмечу, что шла сначала загрузка машин товаром, а потом...Потом рекламный склад. Кто знает, тот понимает. Чего там только нет. Муляжи шоколадок и коробок конфет, плакаты, разные стелажи, дополнительные навесные полки и один только супервайзер знает для чего какая-то хреновина нужна, ....Загружали рекламой добротно, даже слишком. Как такое количество стикеров и плакатов разместить в какой- нибудь палатке? А за день таких торговых представителей через любую торговую точку проходит под сотню. Каждый со своими плакатами и прочей...Легче черепаху разукрасить, чем все это разместить. Я первое время исправно старался правдами и неправдами клеить плакаты. Но потом, спустя неделю, другую, если мои плакаты оставались там, где я их приклеил, то новые накапливались с такой быстротой, на ежедневной основе, что не знаешь, куда такое богатство девать. Можно на даче стены вместо обоев обклеить, или туалет, или еще что. Но такое количество ?
 - Альберт, поделись опытом. Как поступаешь с рекламой?
 - В конце дня пересекаемся на границе "огородов", покажу. Все, созвонимся.
В назначенный час две иномарочки, разрисованные как клоуны, стояли в одном из двориков домов.
- Делай как я!
- Как?
- Короче, смотри.
И Альберт со скоростью метеора начинает выбрасывать в мусорные контейнеры всю- превсю рекламу. Борт чист, реклама и плакаты размещены.
- И так еженедельно! Проверю лично твой борт!
Вот такой урок ...


Рецензии