Моя идеальная женщина

  Она была идеальной женщиной. Досталась мне от моего отца, который получил эту даму от своего отца. В итоге, корни владения ею уходили далеко в прошлое. Вы скажете, что люди так долго не живут. Готов оспорить. Многие леди стареют со временем, умирают. Моя же оставалась вечно молодой.
Мы болтали по вечерам о всякой ерунде. Я рассказывал ей про облака, про море, шелест листьев, дуновение ветра, а она внимательно слушала, не перебивая, лишь однажды спросив:
- За что ты любишь меня? Ведь вокруг столько красивых и интересных женщин.
И я ответил:
- Они прекрасны лицом, а ты – душой.
Моя дама сердца замолчала и призадумалась.
Я знал её давно. Еще, будучи пятилетним мальчишкой, заглядывая в мастерскую отца, поражался этой необычайной красоте, этой грации, изяществу, каждой линии, аккуратно и трепетно вырезанной искусным мастером. Я безоглядно полюбил её, не зная имени, происхождения, увидев в первый раз, услышав один только голос. С тех пор мы неразлучны.
Правда, она иногда обижается, как и любая женщина на свете. Расстраивается, отворачивается на своей тоненькой ножке в уголок, не желая разговаривать.  Тогда я обнимаю её сзади за талию, тихонько прошу прощения, обещая, что больше такого не повторится. Мне так не хочется её обижать.
И Вы бы знали, какая у неё душа.. Это невозможно описать. Лишь услышать и прочувствовать. Она поёт на закате. Когда Небо покрывается алым светом, а солнце садится за горизонт, моя леди, покачиваясь, наполняет дом душистыми звуками. Тепло в такие мгновения разливается по моему телу, доходя до кончиков пальцев, рассыпаясь мурашками по коже.
Говорите, что она не человек? Не у каждого такая душа внутри, согласитесь?
Знайте, повстречав когда-то эту даму, Вы не сможете её забыть. Такого изысканного сочетания души и красоты на Земле не имеет никто.
Ведь имя той, кто носит душу из хрусталя, известно всем. Знакомьтесь, Виолончель.


Рецензии