Когда я умерла

Я была и вот меня не стало. Солнце всем светить не перестало. Дождь все так же плачет над живыми и не вспоминает моё имя.

Не наступил конец света ~ даже землетрясения  не было. Обидно.

Просто все сделали вид,  что им очень жаль,  что меня не стало и соврали,  что им будет меня не хватать. Просто меня кинули в яму,  пустили по щеке фальшивую слезу и,  засыпав землёй,  разошлись по своим жизням .

Никто больше не вспоминал обо мне. Только дети раз в год приходят к яме,  куда меня закопали и кладут пару цветов к деревянному кресту.

Если ты думаешь,  что хоть кому то будешь нужен после смерти ~ ты смешен.


Будь нужен при жизни,  цени всех кого тебе посылает небо. Пусть как можно больше людей узнают,  что ты жив и тогда твое имя не умрет вместе с тобой пока будут говорить о таком человеке,  которого хватало на всех.

Живи .

Я была и вот меня не стало. Солнце всем светить не перестало. Дождь все так же плачет над живыми и не вспоминает моё имя


Рецензии