Последний воин Дом мертвых. Часть 2 Глава 25

                Глава 25
Получив мозаику и проводив Таню, Толик отправился домой. Мозаика нужна была Толику чтобы поговорить с Сашей, в Антоне Толик не был уверен, а в Саше он не сомневался. Голова его была забита ближайшими событиями.
" Чёрт! Так с ума можно сойти! Подведём итоги моего пребывания в поместье: я узнал, что последний воин, я должен сразится с Тёмным Властелином, у меня нет меча Светазара, я хрен знает как перемечаюсь в пространстве, и наконец мне кажется, что скоро я повешусь! И везде слово я! А собственно почему я?! Почему всё время я?!" - думал Толик. - " Разве я этого ожидал когда ехал сюда с Катей?! Я обещал ей, что у нас всё будет хорошо! А из-за этого бреда вокруг я чувствую, что не смогу выполнить обещание. Так недолжно быть, я всегда выполняю обещания, но сейчас я даже не знаю останусь ли я жив, после схватки с Тёмным Властелином. Который раз убеждаюсь, что нельзя на все сто быть уверенным в своих обещаниях!"
Когда Толик пришёл в поместье, первое его желание было поговорить с Сашей. Сейчас ему нужен был мужской разговор.
Толик проник в поместье не замеченным и как только оказался на лестнице пустился бегом. Толик не заметил Катю которая спускалась по лестнице и чуть не сбил её.
- Порой мне кажется, что это твоё хобби. - сказала Катя.
- Хобби?
- Сбивать меня. Уж часто ты это делаешь.
- А, да. Извини. - пробормотал Толик.
- Толик, ты в порядке? - заволновалась Катя. Толик был такой же бледный как и на скамейке.
- Да, да. Я в порядке.- Сказал Толик и хотел пойти в свою комнату, как вдруг остановился. - Катя, где ты была примерно в 17:30?
- В своей комнате. Это допрос?
- Да.
- Что?!
" Вот дурак что я несу?!" - думал Толик.
- А?! Что?! Я что-то сказал?!
- Ты меня пугаешь. - взволновано сказала Катя, и протянула руку с щеке Толика, но остановилась.
- Я сам себя боюсь! - при этих словах Толик пошёл в свою спальню.
Зайдя в комнату Толик положил мозаику на пол и пошёл искать Сашу. С начало он направился к картине Антона, подойдя к ней, он тихонько позвал Антона:
- Антон.
Антон вышел из картины и строго посмотрел на Толика.
- Ты опять за своё?! Когда ты научишься быть аккуратнее?! Тёмный Властелин мог тебя заметить!
- Успокойся, истеричка! Я просто хотел спросить, где Саша.
- Во-первых, я не истеричка, я просто не хочу чтобы тебя убили, а во-вторых, Саша у моих родителей в библиотеке.
- Спасибо...
- В-третьих ещё раз назовёшь меня истеричкой пожалеешь. - закончил Антон.
- Что же ты мне сделаешь?
- Ночью к тебе прилечу и буду спать мешать! Когда утром к Харельду на тренировку пойдёшь взвоешь.
- Злобное приведение! - проворчал Толик и пошёл в библиотеку.
- Напротив, очень даже дружелюбное. - сказал ему вдогонку Антон, и снова ушёл в картину.


Рецензии